Опубликовано 21 Февраль, 2024 - 00:20

17.01 приобрела с оплатой онлайн 2 блузки, а уже при получении решила отказаться от них, тк сделала выбор в пользу других вещей.

Сегодня 20 февраля и деньги до сих пор не вернули! Сначала кормили сказками при холдирование средств на моей карте, а при запросе подтверждения того, что деньги не были списаны прислали какие-то исходящие письма, а не официальный банковский документ с печатью банка, какие часто выдают с помощью 1С. К слову, они его предоставить отказываются.

 

Чем все закончилось: деньги они действительно не списывали, банк подтвердил. В итоге виноват оказался банк - именно он потерял мои деньги да так, что даже холдирование за весь период с начала года не отображалось в его системе.

Жалуйтесь на банк через известный банковский портал.

Недостатки
  • Обманывают клиентов
Vanessa_Meowне рекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Очень жаль, что вы столкнулись с долгим возвратом денежных средств. Мы понимаем, что это может вызвать недовольство и разочарование.

К сожалению, возврат может занимать более длительное время. Не переживайте, пожалуйста, мы всегда возвращаем денежные средства наших клиентов в случае возврата. К сожалению, у нас нет возможности проверить всю информацию на стороннем сайте, так как необходимы ваши персональные данные, и в целях сохранения конфиденциальности личной информации всех наших клиентов, просим вас обратиться к нам на почту [ссылка] Наши специалисты обязательно помогут вам в решении проблемы.

Искренне надеемся, что данная неприятная ситуация разрешится, и в будущем вы получите только положительные эмоции от покупок.

С уважением, служба поддержки lamoda.
04.04.2024
Давайте подадим коллективный иск к этой шарашкиной конторе - мне тоже не вернули деньги за предоплаченный товар!
Причем даже за то что было заказано в феврале!
И тоже этот бред про холдирование
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с долгим возвратом денежных средств. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Для детального изучения вашего вопроса, напишите, пожалуйста, на почту [ссылка] номер заказа и краткое описание ситуации. Наши специалисты обязательно помогут вам в решении проблемы.

Надеемся, что вы дадите lamoda шанс, и мы сможем порадовать вас отличным сервисом и приятными покупками в будущем.

С уважением, служба поддержки lamoda.
27.04.2024
Жалуйтесь в и на банк, в моем случае оказался виноват именно он.
Здравствуйте, Нина!

Мне искренне жаль, что у вас сложилась такая неприятная ситуация с возвратом денежных средств за предоплаченный товар. Если у вас остался неразрешенный вопрос по поводу нашего сервиса, то можете написать нам на почту [ссылка]. Наши специалисты обязательно помогут вам в решении проблемы.

С уважением, служба поддержки lamoda.
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также