Опубликовано 14 Декабрь, 2020 - 07:25

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    490 рублей

Долгое время наша семья пользовалась услугами другого провайдера, но в одно "прекрасное" утро мы решили перейти на ростелеком. Знакомство с ними не задалось с самого начала: 1. Нещадно тупящий интернет, зависающая картинка, или полное отсутствие связи по утрам. 2. Жалобы не помогают, вам с удовольствием посочувствуют, скажут, конечно, звоните еще, но ничего не меняется. Я простите за что плачу? За службу психологической поддержки или за телевидение и интернет? 3. Бесконтрольное повышение цен. На мое логичное возмущение и утверждение, что договор на одну сумму, а выкатывают мне другую, я услышала:"Ну индексация. Мы уведомляли абонентов" а уведомляли как? Обьявлением на двери офиса? Ни смс, ни информации на почте! 4. После вышеописанного договор мы расторгли, нам сказали, что приедет техник и заберет оборудование. Потом перезвонили и дополнили, что за 250 рублей. Погодите. Офисы Ростелеком закрыты в городе Ангарск, так сказал оператор которому я позвонила на горячую линию. Я приезжала в попытке оборудование сдать.В нашем городе его сдавать некуда, именно поэтому должен был приехать техник. Так за что тогда деньги? За какую простите услугу? Демонтаж? Так я оборудование сняла и уложила в коробочку. За приезд работника? На мое возмущение оператор сказал, что это не его требования и ему все равно.

Достоинства
  • Жулики
Недостатки
  • HD очень дорого
  • Некоторые каналы с небольшими помехами
  • Ни кто не знает как
  • Ни кто не знает куда
  • Низкое качество вещания
  • Они вообще ничего не соблюдают!
  • Ростелеком
  • Сложность управления
  • Технического сервиса просто нет и
  • Ужасная организация работы
  • Частичное зависание
Luticoне рекомендует
Читать все отзывы 96
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.12.2020
Здравствуйте. Очень жаль, что вы решили расторгнуть договор. 😔
По вопросу индексации, информирование проводится разными способами: СМС, E-mail, сообщение на тв-приставке (если подключена услуга) и новость на сайте компании ([ссылка]).
Демонтаж действительно проводится на платной основе, стоимость составляет 250 рублей.
Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: [ссылка]
Ответим на все ваши вопросы.
14.12.2020
Но почему же тогда Роспотребнадзор считает ваши действия незаконными? Поясните всем пожалуйста за что я должна платить 250 рублей? Оборудование я демонтировала, сдать не могу по причине закрытия Ваших офисов (в чем я не виновата). На форуме вы вопросы стираете. Тоесть достучаться до вас можно только через роспотребнадзор?
16.12.2020
Также на территории Иркутской области у вас есть возможность сдать оборудование через "Почту России", возврат осуществляется бесплатно.
Этот вариант позволит вам сдать оборудование самостоятельно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 96
Смотрите также