Опубликовано 18 Февраль, 2021 - 02:19

Раньше мы жили на съемной квартире и не могли регулировать тарифы по интернету и телевидению, когда мы переехали в своё жилье, то задумались какое телевидением нам выбрать. На выбор был вариант с опто-волокном или Ростелеком, так как мы выбрали интернет в виде Ростелекома, а вдобавок к нему шли дешевые тарифы по телевидению, то мы остановились полностью на нём.

Как подключить: можно обратиться в любой офис или оставить заявку на официальном сайте. Мы заехали в новый жилой комплекс и за определенным специалистом закрепили наши дома. Он сам вышел на контакт, развесил объявления и вступил в диалоги мессенджеров, чтобы предложить услуги Ростелекома.

Стоимость: наше подключение идет сразу интернет+телевидение. Интернет шёл около 500 рублей, с телевидением стало примерно 700. Потом мы изменили тариф на более для нас интересный и стали платить ещё чуть больше. На сегодняшний день мы платим 790 рублей за все услуги Ростелекома

Оплата: оплачивать можно в офисе, личном кабинете банков или сайт Ростелекома. Последний вариант для меня самый удобный. Я скачала приложение и там провожу все платежи. В момент работы меню телевидения высвечивается кошелек и там указано имеется ли задолженность. В течение какого-то времени можно даже уходить в минус, если не ошибаюсь пользоваться в долг можно до пары месяцев.

Тарифы: существуют тарифы на любой вкус подобранные по жанрам и интересам. Например, в самом просто пакеты будет множество каналов, но реально интересных будет мало. Ну а если вы хотите канал с премьерами, то он конечно будет в наиболее дорогом пакете.

Периодически открывают пробные пакеты, которые в течение какого-то времени идут бесплатно, ну а уже потом начинается оплата.

Сейчас у нас пакет "Трансформер", мы подобрали каналы под наши интересы. Я люблю " Страшное ТВ" и "Киноужасы", мужу нужны киноканалы разнопланновых жанров, а дочке со всякими мультфильмами. Иногда мы ещё смотрим музыкальные каналы, а когда приезжает в гости свекровь, то она отдает предпочтение ретро.

Также к каждому пакету идет определенный набор уже подключенных фильмов и сериалов, непривязанных к каналам.

По началу случались эксцессы, когда мы случайно подключали платные подписки. Мы с этим быстро разобрались и поставили на будущее пароль, теперь чтобы сделать любое платное движение, то нужно предварительно ввести пин-код.

Дополнительные услуги: я знаю две дополнительные услуги.

Скрин - это когда можно записать понравившийся фильм но у нас такой услуги нет.

И перемотка. Она обходится порядка 60 рублей в месяц. Благодаря ей можно поставить кино на паузу, перемотать и начать смотреть с начала, а также листать программу аж на несколько дней назад. Для меня это очень удобная штука. Я ищу именно те мультфильмы, который нравятся моей дочке, а по ночам выбираю лучшие ужастики их всех предложенных.

Устройство: всем подключением занимался мастер. Мы договорились на назначенный день, заключили договор, внесли оплату и он все принёс с собой.

Насколько я знаю, устройство, как бы принадлежит Ростелекому и не является нашей собственностью.

Там идет чёрный симпатичный роутер, с кнопками, и проводами. В комплекте шёл пульт и всякие инструкции.

На роутере горят лампочки работы. Также можно в экстренном порядке сделать перезагрузку.

Пульт удобный и он влияет именно на роутер. Хотя если в телевизоре имеется смарт-тв, то можно пользоваться и другим.

Личный кабинет: изначально выдавалась карточка со всеми данными для входа, но потом мы сделали привязку к номеру телефона и заходим через него.

Телевидение Ростелекома идет через программу Wink, на одну подписку можно одновременно подключить не сколько устойств (если не ошибаюсь 5 или 7).

В зале у нас стоит телевизор и непосредственно к нему подключен роутер.

Потом мы купили ещё один более современный телевизор и поставили его в спальню. Там через Смарт-тв, мы подключились к Винк и зашли в свой кабинет.

Потом нашим знакомым (у которых даже нет Ростелекома), мы дали доступ к своему телевидению. Они живут в нашем городе, но не по соседству. Говорят, что может давать доступ даже в другие населённые пункты.

Кстати, так как там один личный кабинет, то и меню тоже одинаковое. Идет одна подборка избранных каналов и даже показывается текущий просмотр. То есть если я включу телевизор в одной комнате, то в специальной графе увижус что сейчас смотрели на другом. Правда бывают погрешности и не своевременное обновление.

В личном кабинете можно посмотреть текущую подписку или наоборот изменить на другую. Открыть отдельно канал или целый пакет. А также купить фильм для просмотра.

Основные функции:

  • поиск. Можно ввести интересующие данные, это может быть канал или конкретное произведение. Оно найдется во всех вариантах: бесплатное в подписке, платное, текущее на телевидение.
  • ТВ-каналы. Думаю, тут все очевидно. Есть огромный перечень каналов, часть из них открыта, а часть идет под замком и дается к просмотру не более 5 минут. Каналы разделены по жанрам. Также можно помечать, как избранные, чтобы потом их долго не искать. Можно листать простые каналы, а можно и подробную программу.
  • в разделе кино огромный список фильмов. Часть из них дается бесплатно (причём там можно встретить даже относительно новые прокаты). Фильмы также поделены по жанрам, можно выставить фильтры по годам и отдельно искать бесплатные.
  • в разделе детям выделены детские произведения. Например, различные мульт-сериалы. Ну как по мне их проще смотреть через ТВ, ведь они будут загружаться автоматически, а тут каждый раз надо выставлять новую серию.
  • в разделе "мое" можно подробно узнать о своём тарифе и оплате. А может быть даже выбрать другой пакет.

На чем смотреть: как я уже писала выше это должно быть устройство, поддерживающее СМАРТ-ТВ и имеющее доступ к интернету. К старому Филипсу мы подключились через провод, а к остальным уже через доступ в личный кабинет. Также это может быть телефон или планшет.

Телевизор может быть не только в нашем доме, но и у знакомых. Главное чтобы был доступ к интернету.

Так получается что на одном телевизоре телевидение работает идеально, а вот на другом бывают сбои и зависания. Хотя допустим ютуб работает там же без перебоя.

Взаимосвязь с поддержкой: я чаще всего связываюсь через приложение, хотя мне было достаточно пары раз, когда я только привыкала ко всему интерфейсу.

Поддержка грамотно отвечает и заинтересована в решение проблемы. Благодаря им у меня теперь есть пароль и уже не получится случайно подключить платную услугу.

+ и -:

+ большой выбор каналов;

+ есть личный кабинет;

+ одновременное подключение нескольких устройств;

+ услуга управления просмотром;

+ есть личный кабинет;

- бывает тормозит.

Вывод:

​​​я довольна телевидением и не хочу ничего менять. Меня устраивает все как есть, хотя конечно надо стремиться всегда к идеалу. Я бы хотела больше крутых каналов по низкой цене, но я понимаю, что это просто бизнес и в базовый пакет врядли включат премьеры🙃

AnastasiaGelрекомендует
Читать все отзывы 94
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.02.2021
Анастасия, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Благодарим за доверие и сотрудничество с нашей компанией!
👍👍👍
Другие отзывы
Читать все отзывы 94
Смотрите также