Добрый день! На первый заказ от СберМаркета предлагалась скидка, которая меня заинтересовала. Воспользовалась этим предложением, заказала через Сбермаркет кофе из магазина Метро. Уже когда получила заказ, обнаружила, что по ошибке заказала молотый кофе вместо кофе в зернах. Позвонила в службу техподдержки, объяснила ситуацию. По телефону ответили - ничего страшного, вы можете самостоятельно доставить полученный кофе в магазин Метро, откуда была доставка, а там получить уже в зернах. Поехали, потратили 3 часа. Никто не хотел с нами разговаривать, поясняли, что кофе у нас никто назад не примет. Что нужно было вызывать курьера (за дополнительные деньги), который забрал бы у нас заказ обратно. Звонки на горячую линию ничего не дали, В конце концов мы уехали и теперь пьем молотый кофе. Через какое-то время приходит СМС - предлагают 15 процентов скидки на 3 заказа от 3000 рублей. Думаю, ладно, прошлый раз не получилось без нервов решить вопрос, может в этот раз все будет хорошо. Какой там?! Вместо обещанной скидки в 15 процентов скидку ограничили 500 рублями. При этом в СМС никакой информации не было о том, что размер скидки ограничен. Решила - больше никогда не буду обращаться в Сбермаркет.