Опубликовано 11 Февраль, 2024 - 17:59

  • Опыт использования:
    несколько раз

Добрый день! На первый заказ от СберМаркета предлагалась скидка, которая меня заинтересовала. Воспользовалась этим предложением, заказала через Сбермаркет кофе из магазина Метро. Уже когда получила заказ, обнаружила, что по ошибке заказала молотый кофе вместо кофе в зернах. Позвонила в службу техподдержки, объяснила ситуацию. По телефону ответили - ничего страшного, вы можете самостоятельно доставить полученный кофе в магазин Метро, откуда была доставка, а там получить уже в зернах. Поехали, потратили 3 часа. Никто не хотел с нами разговаривать, поясняли, что кофе у нас никто назад не примет. Что нужно было вызывать курьера (за дополнительные деньги), который забрал бы у нас заказ обратно. Звонки на горячую линию ничего не дали, В конце концов мы уехали и теперь пьем молотый кофе. Через какое-то время приходит СМС - предлагают 15 процентов скидки на 3 заказа от 3000 рублей. Думаю, ладно, прошлый раз не получилось без нервов решить вопрос, может в этот раз все будет хорошо. Какой там?! Вместо обещанной скидки в 15 процентов скидку ограничили 500 рублями. При этом в СМС никакой информации не было о том, что размер скидки ограничен. Решила - больше никогда не буду обращаться в Сбермаркет.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не нашла
Марго777777не рекомендует
Читать все отзывы 2313
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
16.02.2024
Здравствуйте! Полные условия промокода вы можете посмотреть в личном кабинете на нашем сайте или в приложении, раздел "Промокоды" – ограничения по сумме указаны.

Очень жаль, что вам предоставили некорректную информацию о возврате кофе. Мы приносим за это извинения. Пожалуйста, направьте номер заказа - все проверим.
17.02.2024
В личном кабинете у меня не было промокода, он пришел мне на телефон. Еще раз обращаю внимание - в СМС не было указано, что действует лимит на скидку. Про кофе - номер моего заказа - Н74416122930. В магазине Метро на Складочной был хамоватый представитель Сбермаркета, который сказал - "мне все-равно, что там вам говорят по телефону, товар я у вас не возьму". Многочисленные звонки на прямую линию ничего не дали, к нам даже больше никто не подошел в Метро, впустую мы там простояли больше часа... Ну и сервис...
Официальный представитель Купер
20.02.2024
Спасибо за уточнение.

Еще раз простите за то, что вы столкнулись с неприятной ситуацией.

В качестве извинений на e-mail отправили промокод. Очень надеемся, что вы им воспользуетесь и дадите нам возможность показать улучшения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2313
Смотрите также