Опубликовано 9 Август, 2023 - 22:12

8 июня заказал товар на этой «замечательной» площадке, товар шел из Китая, при вскрытии оказалось что товар не соответствуйте описанию, какое как связался в поддержкой, поддержка только чат, по каждому вопросу нужно ждать 15 минут, Биба, которая пишет на другой стороне может завершить диалог когда пожелает и Вам снова нужно будет ждать 15 минут, но это еще ладно, возврат товара осуществляется за ВАШ счет!!!, хооошо, отправил, сегодня 9 августа, товар не пропустила китайская таможня, сейчас он идет обратно ко мне, более 2 месяцев нет ни денег, за возврат никто не вернул, опять отправлять тоже за свой счет надо будет, хотя они утверждают что ответственность они не Уть за товар, но только платите за эту ответственность Вы!!! Я никогда не буду больше пользоваться этой площадкой, и никому не советую, как только, не дай бог, начнутся какие то проблемы, то они полностью лягут на Вас, и финансовая ответственность тоже лежит на Вас…КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

 

Дополняю свой отзыв.

Ко всему прочему товар оказался поддельный, в место бегунка выбора пользователя там просто заглушка (приложу фото как должно быть), аппарат не соединяется с телефоном, блютуз не работает, деньги за сам товар мне вернули, а вот за отправку нет, и не собираются, аргументируя что возврат был по другой причине, по факту имеем что товар вернулся обратно мне но не по моей вине, а потому что продавец адрес указал не верный, деньги за него вернули но только стоимость самого товара, за отправку в Китай нет. Товар не пропустила Китайская таможня, потому что продавец указал не верный адрес. В общем, продавец оказался мошенником, товар поддельный, а озон как всегда ничего не делает, его это не интересует так как я делал возврат по другой причине… МНЕ УЖЕ НАДОЕЛ ЭТОТ ТОВАР, ЭТОТ ОЗОН И ЭТО ДЕБИЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА, СИЛ НЕТ, ПОДАВИТЕСЬ ЭТИМИ ДЕНЬГАМИ!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Дорогая доставка
  • Задерживают доставку
  • Иногда задерживают доставку
  • На фото не всё видно и товар может отличатся
  • Не возвращают деньги
  • Продавцы не консультируют!
  • Условия доставки
Павел1314не рекомендует
Читать все отзывы 3660
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
12.08.2023
Павел, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Напишите нам номер заказа с которым возникли сложности. Всё проверим и вернёмся к вам с обратной связью.
12.08.2023
28013318-0027
Официальный представитель OZONru
19.08.2023
Здравствуйте, Павел. Спасибо за обратную связь. Видим, что возврат находится на проверке у продавца. Его проверят и, если всё в порядке, вернём деньги. Как и когда возвращаются деньги вы узнаете здесь: [ссылка]
24.08.2023
Вы вернули только за товар, а за отправку, которую ОПЛАЧИВАЛ Я, нет
28.08.2023
Да дебилы, нам тоже продавец прислал не тот шкаф, предлагают отправлять за свой счёт через ТК! То есть довезти шкаф до тк за свой счёт и оплатить доставку до продавца. Месяц пытались что-то решить, продавец кидок, игнорит, Озон говорит - отправляйте обратно. Больше Озон пользоваться никогда не буду.
Официальный представитель OZONru
29.08.2023
Здравствуйте, Павел. Стоимость пересылки товара надлежащего качества не будет компенсирована. О компенсации стоимости пересылки подробно описали здесь: [ссылка]
20.11.2023
Товар ПОДДЕЛКА!!!! Он не надлежащего качества!!!! Вам сколько раз это еще нужно повторить? И вам и поддержке просто необходимо сдать тест на iq, я устал уже постоять одно и тоже, вы даже пост нормально прочитать не можете.
20.11.2023
Кроме того, я в поддержку писал что продавец кидала, он и торгует подделкой, и что? Вы заблокировали его? Вы провели проверку? НЕТ!!! Он до сих пор продает этот товар!!!!
12.12.2023
Вранье. Я тоже отправила за свой счет и тоже таможня товар задержала. Деньги возвращать не хотят, хотя когда задержали товар, я написала в службу поддержки и попросила продавцу донести тот факт, что надо подойти на почту (тогда товар выпустит таможня). Меня заверили, что все ок, если не пойдет продавец на почту - деньги вернут. Сама трижды написала продавцу. В итоге месяц продавец отказывается идти на почту, служба поддержки меня посылает, деньги не возвращают. Но я поставила галочку не пересылать товар обратно. Так что через 3 месяца таможня Китая его уничтожит и все равно надо будет вернуть деньги за товар, т.к. он не был получен продавцом по его желанию - сроки получения истекли. С обратной пересылкой фокус не пройдет. А вообще надо в таких случаях писать претензию через почту России заказным письмом (можно онлайн это сделать). На имя генерального, реквизиты и юр адрес насайте озона. Образец претензии просто в поиск вбейте в интернете и получите кучу образцов. Заполняйте все тщательно и через 31 день после получения претензии и невозврата денег можно в суд. Или можно в Роспотребнадзор сообщить. Также в налоговую, т.к. незаконная прибыль - не платят же ониналоги с денег, украденных у покупателей. Нет у нас пока таких налогов с краденного. Так что это уже незаконное извлечение прибыли с неуплатой налогов. Чеки налоговой не забудьте предоставить и все докумениты
Другие отзывы
Читать все отзывы 3660
Смотрите также