Всем привет!
Мой сегодняшний отзыв посвящен интернет-магазину Ozon.
Не думаю, что мой отзыв окажется самым полезным или же оригинальным, но не могу не поделиться из-за отношения сотрудников Ozon к клиенту.
Я уже довольно-таки давно пользуюсь данным ИМ, и уже заказывал немало различных товаром различной ценовой категории, но последний инцидент полностью изменил мое отношение к данному магазину.
Очередной раз без задней мысли я заказала на Озон бейсболку, и когда мне пришло оповещение о том, что она находится в пункте выдачи, я отправила туда своего брата за этой самой бейсболкой.
Но на месте выдачи выяснилось, что продавец отправил пустой фирменный пакет без самой бейсболки. Этот инцидент был зафиксирован прямо на пункте выдачи при сотруднике магазина.
Также сотрудник посоветовал оформить возврат денег через техподдержку. И также успокоил нас тем, что сам также попадал в такие ситуации, а Озон якобы всегда на стороне покупателя.
Естественно, я незамедлительно обратилась в техподдержку буквально через несколько минут
Ответ от сотрудника пришел через несколько минут
Эти два дня я была в «режиме ожидания».
Но ни через день, ни через два дня я не получила никакого ответа от сотрудника Озон.
Поэтому я решила снова самой обратиться, вдруг забыли, кто знает?
Также ответ пришел через несколько минут
Спасибо, конечно, что вам жаль, но такой неоднозначный ответ меня не устроил, поэтому я решила уточнить через какое время они дадут мне ответ.
И вот сам ответ сотрудника Озон
Ну ок, решила я, хотя из-за этого ответа у меня на секунду возникло дежавю, ведь такой ответ я уже получила от них 3 дня назад.
Но все же я решила дождаться ещё двух обещанных дней.
Вот прошли эти два дня, суммарно 4 дня, а ответа от них все нет.
Ну я и решила на пятый день снова до них «достучаться».
Также их ответ через несколько минут
И снова это «понимание и сочувствующее отношение» со стороны сотрудников Озон.
Спасибо, конечно, но мне уже третий раз не дают конкретного ответа - сколько времени ещё займёт данная проверка и решение проблемы?
Я решила снова спросить про сроки решения проблемы, хотя бы примерные.
И снова ответ
Ох уж это «понимание» с их стороны.
Конечно, мне важно получить ответ и возврат денег за такой обман. И как можно скорее.
А вот ваш абстрактный и неопределенный ответ только сильнее ухудшает ситуацию и отношение к вам.
Вот так работает техподдержка и «поддержка» постоянного клиента магазина Озон.
С их стороны и раньше были косяки в виде плохо упакованного товара или же поврежденного или же грязного, например. Но это все я для считала незначительным и не требующим внимания.
Но вот их наплевательское отношение к клиентам очень даже расстраивает. И это ещё мягко говоря.
После такого отношения нет и малейшего желания советовать данный ИМ.
Просто потому что в случае проблем со стороны данного магазина вы столкнетесь с равнодушным отношением к вашей проблеме. И возможно даже ваш вопрос вообще не решат, как это в данный момент происходит со мной.
Я считаю, что подобное отношение не стоит того, чтобы потом из-за этого ввязываться в подобное.
Дополнение от 11.05.2023 года:
Прошло уже 15 дней, после данного инцидента и фиксирования проблемы, а так называемая «поддержка» Ozon все также продолжает кормить обещаниями, что мой вопрос решат.
При просьбе хотя бы примерно назвать сроки решения проблемы и стадии рассмотрения вопроса они, мягко говоря, все так же отвечают в стиле «отвали», то есть, дают абстрактные ответы и красивые обещания, что в любом случае решат проблему, ну а также пытаются делать вид, что понимают вас.