29.07 2021 г. Отправила свои вещи транспортной компанией ПЭК из Кемерово в Сочи. Груз (КРЗПЛ) КМЦНР-14/27 в количестве 14 мест, как и уазано в накладной. Заказала и защитную упаковку и страхование и разгрузку, вобщем на 32 тыс всего. Груз привезла машина 12.08. Водитель и грузчик. Сразу стали говорить, распишитесь сначала в накладной, потом выгружать будем. Расписываться сразу не стала, говорю покажите сначала, что привезли. Сняли транспортную упаковку с двух ящиков, оказалось, что из 14 мест в наличии только 9. Причем отсутствуют наиболее ценные позиции - стиральная машинка, кресло, кушетка, ящик с посудой. Написала на накладной, что груз доставлен не полностью, оплатить пришлось всю сумму. Водитель говорил что то успокоительное, типа на складе забыли, завтра довезут. Позвонила в компанию, оператор оформила обращение. И дальше самое интересное: на следующий день приходит СМС, что мое обращение рассмотрено и груз я получила в полном объеме. Целый день звонила в компанию, это была пятница, каждый раз другой оператор и все заново, но результат один - ничего не знаем, ответственный сотрудник не берёт трубку. В понедельник дозвонилась опять до оператора, оформили новое обращение, пришло СМС, срок рассмотрения один рабочий день. Потом пришло СМС, что срок рассмотрения увеличен до 5 - 10 рабочих дней. Вот прошла уже почти неделя и тишина... Я думаю, просто тянут время и никакой информации не дают специально. Вобщем и вещи жалко и противно до глубины души. Не знаю, чем закончится, но никому не советую пользоваться услугами такой компании.
К счастью, история имеет продолжение и позитивный финал. В этот же день мне позвонила замечательная сотрудница Анастасия, видимо из центрального офиса и груз немедленно нашелся. Был доставлен и занесен в квартиру на следующий день. Что особенно приятно, Анастасия постоянно связывалась со мной сама, уточняла как обстоят дела. Вобщем она своей работой исправила впечатление о компании!