Опубликовано 27 Январь, 2025 - 00:34

Устала бодаться с поддержкой... У нас категория мебель. Приехал возвратный товар, но он не наш. Создаю спор где прикладываются видео сьемка распаковки с указанием поставщика, этикетка чужая. Даже сам покупатель при оформлении возврата приложил фото этикетки другого ип. Но ОЗОН пишет, что на видео нет кадров с этикеткой...Ребята, вы вообще смотрите что вам отправлено? Приехала убитая коробка с убитым товаром, да еще и не наша.. Это надо же так не уважать селлеров... Нет слов.

Недостатки
  • Иногда задерживают доставку
  • Не возвращают деньги
  • Некоторый дефект товаров
  • Условия доставки
П.Светланане рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
29.01.2025
Здравствуйте, Светлана.
Спасибо за обратную связь.
По вопросам, связанным с деятельностью продавцов/поставщиков товара на нашем маркетплейсе необходимо обратиться в чат поддержки маркетплейса для продавцов/поставщиков. Это можно сделать в личном кабинете на сайте Ozon Seller: [ссылка] или в любом, удобном для вас канале связи из раздела "Соцсети Ozon для предпринимателей".
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также