Опубликовано 15 Июнь, 2022 - 22:53

  • Стоимость:
    101000 рублей

29 мая в Хофф Реутов по адресу МО, г. Реутов, 2-й км МКАД, в соответствии с Заказом на продажу № 8091821221 оплатили покупку и доставку выставочного образца дивана. Диван был в наличии в торговом зале. Оплата была произведена в адрес Продавца ООО «Домашний интерьер» ИНН 7709770002 , в полном объеме. Также была произведена оплата за доставку и занос дивана. Согласованная дата доставки - 04.06.2022. Однако 04.06.2022, купленный товар не был доставлен потому что его "не загрузили" на складе. По телефону, была согласована новая дата доставки – 11 июня. 6 июня раздался звонок от водителя, который сообщил, что везет нам диван, но поскольку новая дата доставки назначена на 11 июня, мы были не готовы принять диван 6 числа о чем и сказали водителю. Однако 11.06.2022, товар снова не был доставлен, потому что его снова "не загрузили на складе". Через некоторое время нам позвонила менеджер и сообщила что нашего дивана вообще нет в наличии, на вопрос куда он делся, ведь мы его видели, и сидели на нем, ответ она дать не смогла, обещала перезвонить, однако по состоянию на 15.06 никто так и не перезвонил. В связи тем, что оплаченный товар не был доставлен, а услуги по доставке не были оказаны, на мой взгляд усматривается либо халатное отношение к исполнению договора со стороны Продавца, либо мошенничество, поскольку, оплаченный диван не требовал изготовления и фактически находился у Продавца в наличии, но при этом дважды не был доставлен, не смотря на согласованные и подтверждённые сроки доставки, и готовность принять товар в эти даты, то в действиях Продавца может усматриваться изначальный умысел при заключении Договора, на нежелание исполнения обязательств по договору, с целью завладения денежными средствами. Вобщем по состоянию на 15 июня ни денег ни дивана. Так что не рекомендую связываться с этим магазином, лучше поберегите свое время, нервы и деньги

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Большой выбор
  • Бонусная карта
Недостатки
  • Абсолютно некомпетентные сотрудники
  • Грубо нарушают законодательство РФ
  • КИДАЛОВО
  • Не отвечают по своим обязательствам
  • Некорректно работает служба поддержки продаж
  • Неперезванивают вовремя, как будто забывают о заяв
  • Несогласованность между различными службами магази
  • Ни когда ничего в этом магазине не покупайте!!@
  • Работают только в одну сторону.
Riskologне рекомендует
Читать все отзывы 571
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте.
Благодарим за предоставленные данные. В ходе проверки была выявлена ошибка со стороны Компании, в связи с чем товар не был отгружен на доставку. Приносим Вам свои извинения за дополнительные неудобства, связанные с Вашей покупкой. На текущий момент предприняты меры для предотвращения подобных ситуаций.Доставка назначена на 18.06. Вопрос взят под контроль. Постараемся помочь Вам как можно скорее.
С Уважением,
Компания Hoff.
Другие отзывы
Читать все отзывы 571
Смотрите также