Опубликовано 28 Декабрь, 2022 - 22:58

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    500 рублей

Сегодня 28.12.2022, я сделала заказ в приложении «Доставка Пятерочка», заказ приняли. Прошло ровно 45 минут с момента заказа, как в приложении статус поменялся на «Доставлено», однако заказ в мои руки так и не был принят… (в комментарий к заказу написала, чтобы курьер позвонил по номеру телефона, но, увы, позвонить курьер не посчитал нужным). В итоге деньги списаны, заказа нет, так еще и курьер не позвонил. Начали звонить на горячую линию, где мне было приятно слушать игнор в свой адрес. Хочу сказать про безалаберное отношение компании сети к покупателям. Для чего вообще придумали горячую линию в сети магазинов «Пятерочка», если она ничем не помогает людям, а только показывает свое отношение к покупателям!!!! Ужасный сервис!!!! Безответственное отношение курьеров к своей работе и покупателям!!!!

Недостатки
  • Бывает просрочка на готовой продукции
  • Не звонят при замене
  • Нет бумажного чека с указанием магазина
  • Отсутствие оплаченного товара
  • Поддержка плохо реагирует на жалобы
  • Продукты на грани просрочки
  • Списывают деньги без согласия
Dft23ghне рекомендует
Читать все отзывы 587
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 587
Смотрите также