Опубликовано 19 Март, 2024 - 12:44

Отвратительное отношение к клиентам. Заказ был сделан через интернет-магазин 10.03.2024, дата доставки 15.03., в итоге на дворе 19.03. заказ даже не думали отправлять.

При каждом обращении на горячую линию РИВ ГОШ, все чем могут помочь операторы - это составить очередное обращение, по которому с вами в итоге никто не свяжется))) или послать вас написать обращение на почту [ссылка], с которой вам приходит автоответ со ссылками на службы доставки, где вы можете отследить свой заказ, который даже не думают отправлять.

Операторы горячей линии РИВ ГОШ обманывают. Говорят, что мы сдали ваш заказ, в личном кабинете статус стоит, что заказ в пути. А при обращении в транспортную, вам скажут, что таких заказов РИВ ГОШ может "настряпать" тысячи, но по факту груз для отправки не сдают.

Возврат денежных средств при отказе от заказа вы должны ждать до 10 дней, это якобы зависит от банка))))) Возврат средств на подарочную карту вы тоже будете ждать 10 дней, это такой "регламент" в РИВ ГОШе)))).

Никогда не пользуюсь этим магазином. Но, к сожалению, подарили сертификат на 8 марта и сразу неприятный осадок.

Магазинов где можно купить что-то на подарочный сертификат осталось "шиш да маленько". В Екатеринбурге 1, в Перми 1, в Нижнем Тагиле 1. Магазинов мало, видимо, по той причине, что не востребованы и не конкурентоспособны, даже в плане сервиса и отношения к клиентам.

Вывод РИВ ГОШ - это дно!!!! Не заказывайте, не тратьте свое время. Особенно если важны сроки, если заказываете в подарок.

Недостатки
  • Все сроки доставки нарушены
  • Долгое ожидание заказа
  • Наплевательское отношение
  • Не все товары по акции можно заказать
  • Неинформативность статусов заказа
  • Нереально долгое ожидание заказа
  • Совершенно не слушают клиента
  • Часто падает сайт
dinarasyrova22не рекомендует
Читать все отзывы 178
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 178
Смотрите также