Опубликовано 8 Октябрь, 2019 - 10:20

Если бы могла поставить -10 звезд поставила бы. Очень жалко, но здесь нельзя писать матерные слова, не пропустят модерацию, напишу обычными.

Оформила заказ 23 сентября с выдачей в постомате, с доставкой 27 сентября. Заказ вперед оплатила картой.

27 сентября смс-код я не получила, ну думаю, ладно, может не успели, 28 получу.

Но и 28 сентября я ничего не получила, и 29 тоже тишина.

И каждый раз в ЛК менялся статус заказа, вернее переносилась дата на следующий день.

30 я начала звонить в этот, с позволения сказать магазин, надо сказать, что телефон горячей линии на их сайте вы не найдете, я нашла через яндекс. Но у них есть чат, но там никто мне не отвечал.

И начались мои муки и хождение по муках. Оператор сказал, что ему очень жаль, что так получилось, что он приносит свои извинения, что вот уже завтра вот уже точно все привезут.

Так прошло еще 2 дня. В течение этих двух дней в чате соизволил появиться оператор, который ситуацию никак не решил, только говорил, что ему очень жаль, что он не знает, почему так. Параллельно я вела переписку по электронной почте - и таже песня "нам очень жаль".

Потом все же выяснилось, что оказывается все ячейки в почтомате заняты, эту информацию я вытащила клещами. Я попросила решить вопрос с доставкой, изменить ее, пусть курьер придете ко мне на работу, тк мне дарить ребенку подарок на др. На что мне эта шарага сказала, что они ничего сделать не могут, но им по-прежнему очень жаль.

Терпение мое 02 октября лопнуло, и я отменила заказ. Эта "компания" сразу согласились на отмену, не предложив вариантов решения вопроса. Оператор сказал "вам должны были позвонить". Ну тут вообще без комментариев, тк все эти 6 дней только я писала и звонила.

Теперь сижу и думаю, вернут ли мне мои деньги или также с боем их придется доставать?

Самое ужасное, что у этой "компании" такое количество клиентов и это очень жаль.

НИКОГДА НИЧЕГО У НИХ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ

либо курьером с оплатой по факту

Отвратительное отношение к людям.

После отмены заказа пришло смс-оповещение, что им очень жаль, но всех товаров нет в наличии, почему нельзя было сразу это сказать?

 

Эмоции зашкаливают, тк это за пределами понимания.

Недостатки
  • Задерживают доставку
  • Продавцы не консультируют!
  • Условия доставки
Татьяна Кареглазаяне рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
09.10.2019
Добрый день! Простите, что подвели с доставкой, особенно подарка 😞 Можно узнать номер заказа? Проверим почему так получилось.
09.10.2019
Доставка с курьером тоже не помогает:( Мне должны были доставить заказ во вторник. Молча не доставили. В среду после моего звонка обещали доставить. Не доставили. И все молча. Так же как и Вы "только я писала и звонила". Я-то терпеливая, но там были подгузники..... Вот правда - почему нельзя сразу сказать реальные сроки доставки? В последнее время косяк на косяке.
Официальный представитель OZONru
10.10.2019
Здравствуйте! Сожалеем, что не смогли доставить заказ в срок( Подскажите номер заказа, пожалуйста, хотим разобраться, в чём причина задержки.
№ 03097256-0003 от 23 сентября
но зачем вам эта информация? Мне уже 100500 писем от вас пришло, что мол жаль и вы разберетесь
что толку от ваших слов?
миллион таких отзывов, это говорит о том, что в вашей компании бардак, берите пример с ваших конкурентов, которые меня не подвели, в отличие от вас
Официальный представитель OZONru
10.10.2019
Татьяна, заказ не удалось заложить в постамат, так как отсутствовали свободные ячейки. По этой причине дата доставки автоматически переносилась на другой день. Сожалеем, что заказ пришлось отменить(
Деньги возвращены 2 октября. Сроки зачисления на карту можете уточнить в банке.
Относительно некорректного текста смс об отсутствующих товарах наши специалисты в курсе и уже занимаются решением этого вопроса.
Извините, что подвели вас. Надеемся всё же увидеть вас снова в списке наших покупателей!
Вы мне эту песню про занятые постоматы полторы неделе пели. Я много раз в переписке НЕОДНОКРАТНО говорила вашим операторам, что НОРМАЛЬНАЯ компания предложит ДРУГОЕ решение вопроса. Но вам наплевать, для вас слово клиентоориентированность и репутация - пустой звук. ЕЩЕ РАЗ говорю, обратите внимание на ОГРОМНОЕ количество негативных отзывов, по-моему, все ясно, что у вас системная проблема. На клиентов вам наплевать.
Официальный представитель OZONru
13.10.2019
Добрый день! На данный момент по техническим причинам мы не имеем возможности менять способ доставки в заказе или переносить посылку в другие ячейки, и мы уже работаем над этим, поэтому возможным вариантом стал возврат денег и переоформление заказа, при необходимости. Мы заинтересованы в том, чтобы наши покупатели были довольны. Очень сожалеем, что вы думаете несколько иначе о нас(( Обязательно проведем работу над ошибками, будем стараться укрепить и усилить наши логистические возможности. Надеемся исправить о себе впечатление в дальнейшем.
10.10.2019
Войну веду с ними, готовлю отзыв. Не ограничусь этим, хочу выложить все аудио с ними в социальные сети, как они лгут каждый день и переносят дату выдачи товара. Заказала ребенку подарок, теперь поздравлю с пустыми руками. Искала новые отзывы, нашла ваш. Просто ужасное отношение! Все больше и больше людей страдает от них!
Официальный представитель OZONru
10.10.2019
Добрый вечер! Ни в коем случае не хотели вас подводить и расстраивать. Напишите номер заказа, пожалуйста. Обязательно разберёмся в ситуации.
10.10.2019
Не стоит. Вы "разбираетесь" каждый час ещё с 6 числа. Все переписки и аудио идут в сеть. А просили лишь положить в ящик подарок для ребенка.
все правильно, поддерживаю. Надо выводить такие шараги на чистую воду. А то они только оправдываются тем, что постоматы заняты, но при этом не предлагают НИКОГО решения вопроса.
11.10.2019
За 10 дней до дня рождения ребенка заказала подарок, сейчас беру билеты в театр, так как с подарком кинули... Я в шоке. А если бы денег больше не было? Вообще никакого уважения к людям.
Обманывали все дни, вчера вообще сказали, что груз уже лежит в постомате! Пришли, а там ничего. Кстати, страницы с товаром не существует больше, то есть я оплатила то, что у них не существует. Какие-то обманщики и сволочи там работают.
Попросила вернуть деньги, надеюсь, что не посмеют себе оставить.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также