Опубликовано 5 Март, 2022 - 21:19

Посылка MF261627

Сделала покупку в польском интернет-магазине. Выбрала польский склад сдэк в Люблине. Слава DHL, они за одни сутки доставили заказ сдэк, те его приняли, упаковали и выставили мне счёт. На этот момент все было достаточно оперативно. Конечно, деньги за доставку ведь нужно получить первым делом. Затем Попросили предоставить документ, подтверждающий стоимость моей куртки, так цена в лк была указана меньше, чем на сайте(использовала промокод). Я предоставила все документы (чек об операции, скрин личного кабинета после покупки) и с тех пор со складом потеряна любая связь. Каждый день в течении двух недель, я звоню на горячую линии, где они отвечают что запрос о статусе посылки отправлен на склад, но они не отвечают, не отвечают уже 2 НЕДЕЛИ. Ещё и события начались связанные с санкциями, хотя и без них ответа не было. Когда я спрашиваю, как так вам склад может не отвечать столько времени, слышу один ответ: мы не знаем, обычно склад отвечает в течении суток, перезвоните завтра и так две недели.

 

Покупка мне стоила больших денег! Ребята, никогда не обращайтесь в СДЭК! Я уже миллион раз пожалела. Там концов не найти. Кроме горячей линии и почты никаких контактов нет. Всем на вас пофиг. Есть много других более надёжный посредников. А это обманщики и просто ДНО

Достоинства
  • Красивый и удобный сайт
Недостатки
  • Бесполезный колл-центр
  • Клиент для них никто
  • Не заинтересованы в заказчике после оплаты
boykoos90не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.03.2022
Добрый день.
В связи со сложной политической ситуацией в европейской части, склад в Польше временно не работает. Сроков отправки на данный момент, к сожалению, нет. Вопрос находится на решении сотрудников, ответа о дальнейших отправках еще не поступало.
Вся актуальная информация будет публиковаться на нашем сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
06.03.2022
Вы просите извинения? Каждый день мне отвечали что склад работает в штатном режиме. То есть у вашей организации никаких обязательств нет перед клиентами? То есть сейчас, мою посылку, стоимостью 40000, и вещь которую в ней, ваш сотрудник просто забрал домой??? Как мне вернуть деньги за мою посылку, раз они страхуются. Или заплатить деньги всем известным блогерам чтобы опустить вас на дно? За такое отношение к клиентам? Судиться? Расскажите путь решения проблемы.
06.03.2022
И как, если склад не работает, посылки будут отправляться? Или можно о них забыть?
10.03.2022
Неотправленные посылки пока будут оставаться на складе до поступления новой информации.
16.03.2022
Сейчас готовим коллективный иск на вашу организацию. И антирекламу у русских блогеров. Может хоть это как-то повлияет на скорость вашей работы и заставит Вас делать хоть что-то полезное, кроме шаблонных отписок.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также