Опубликовано 3 Март, 2022 - 11:50

  • Опыт использования:
    год или более

3 дня бьюсь с этими ботами которые ничего в голове не содержат кроме соломы и пытаюсь им доказать что покупал одно а пришло другое.... Никаких соблюдений законов о публичной оферте и попыток понять ситуацию со стороны сотрудников OZON скриншоты корзины, заказа, цены для них не аргумент, закзаывал 4 банки по 18 литров, прислали 4-ре по 3 литра и говорят всё ок....

Мошенники, пользуются чужими деньгами, просят вернуть товар за свой счёт, не соблюдают законы.... И не считают нужным позвонить клиенту и пояснить свою позицию, одни отписки аля вы можете вернуть товар отправив его нам почтой и мы вам вернём деньги через 10 дней после получения...

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Достаточно широкий ассортимент
Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Иногда задерживают доставку
  • На сайте нет информации о сроках годности
  • На фото не всё видно и товар может отличатся
  • Продавцы не консультируют!
Lleysanне рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
03.03.2022
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что наш сервис и служба поддержки вызвали у вас негативные эмоции. Мы постоянно улучшаем наш сервис обслуживания и в дальнейшем постараемся не допускать подобных ситуаций в нашей работе. Напишите, пожалуйста, номер заказа, мы всё проверим. Постараемся вам помочь.
03.03.2022
Вы уже пытаетесь мне помочь с 1-го марта и ничего не получается у вас. Пункт 5.5.2 вашего публичного договора говорит о том что в случае недопоставки товара в нужном количестве я имею право требовать допоставку, а ваши боты игнорируют это всё, продавец не отвечает. И даже то что вы не можете вернуть мне деньги не останавливает вас просить меня отправить вам товар и потратить ещё деньги которые вы не сможете мне назад вернуть....
03.03.2022
Номер заказа 61164850-0013
03.03.2022
Добавлю вам фото вот что я заказывал [ссылка]
А вот что пришло [ссылка]
И вам плевать что продавец не отвечает, вы даже исправили карточку товара и теперь там другие данные, правильные... а я блин теперь что должен делать? Принимать извинения?
Вот теперь что по ссылке на мой товар [ссылка]
Вы видите разницу в цифрах или для вас тоже 18 = 3 ???
Официальный представитель OZONru
03.03.2022
Благодарю вас за подробно предоставленные данные. Проверила информацию по вашему заказу. У вас было оформлено 4 позиции праймера по 3 литра (2,4 кг), данные указаны в вашем личном кабинете.
По ID товара, который вы прислали во вложении, изменились данные (ранее действительно было указано 18л, сейчас исправлено на 3л), продавец предложил вам оформить возврат товара с возмещением средств. Деньги возвращаются в течение 10 дней после возврата товара. Срок зачисления зависит от банка, но в среднем это 1-3 дня. Операции по покупкам и возврат вы можете отследить в личном кабинете, вкладка «Баланс средств».
Сожалеем, что сложилась данная ситуация. Надеемся на скорейшее решение вопроса.
03.03.2022
А теперь ещё раз вникните в ситуацию, я купил и оплатил в 24-го февраля и я из Беларуси. Зачем мне извинения и обесценившиеся рос рубли которые я не могу получить на карту (переводы заблокированы) к тому же пересылка товара назад стоит столько же сколько и сам товар. Потерял 3500 потеряй ещё 3500 именно так звучит ваше предложение. А ошибка в трех местах (в названии, в описании, в характеристиках и даже в отзывах) это не ошибка это мошенничество... За ошибки не должен платить покупатель, терять деньги, время и не получать товар.
Официальный представитель OZONru
04.03.2022
Понимаем ваше беспокойство. Представляем, как вы расстроились. Обязательно проведём работу над ошибками. Сделаем всё возможное, чтобы подобного не повторилось. Необходима вернуть товар. Деньги вернутся после поступления и оприходования товара на складе. Рекомендуем при получении проверять заказ и отказаться, если что-то не подошло. Простите, что подвели. Надеемся, что новые покупки будут оставлять только положительные эмоции.
04.03.2022
Вы всерьёз полагаете что при получении я могу отказаться от посылки? Вы явно читаете между строк, я в Беларуси, нет у вас тут ни одного пункта выдачи который мог бы принять посылку или отвечал бы за ваше действия (их задача доставить, а далее можешь хоть в урну её выкинуть, они галку поставили что ты получил). И ещё раз читайте внимательнее вы не можете вернуть мне деньги никак и я поэтому не могу вернуть вам товар так как за возврат я должен заплатить вам ещё деньги. Замкнутый круг.... В вашей голове простите я наверное в карманы складываю. Присылайте мне товар и несите ответственность за ваши ошибки, а не извиняйтесь.
Официальный представитель OZONru
05.03.2022
Мы понимаем ваше огорчение. Когда вы отравите товар обратно, вы должны будете прислать нам чек с трек-номером и тогда мы вернём вам деньги. Нам правда очень жаль, что произошла такая ситуация. Как мы вам ранее и писали, рекомендуем оформить возврат и получить обратно деньги. Простите, что не смогли порадовать вас покупкой.
03.03.2022
У вас есть оферта и пункт 5.2.2 это мой пункт, вместо 72 литров я получил 12. Ни возврата средств пропорционального, ни допоставки товара мне не предлагают и даже не думают предлагать. Я не намерен платить ещё деньги чтобы в итоге не получить ни товара ни денег.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также