Очень разочаровал мвидео, оставлю отзыв для потенциальных покупателей.
18 июля оформил заказ 1 524 637 636 на MacBook Air с доставкой 21 августа в рассрочку (с оформлением кредитного договора с банком). Кредитный договор оформили на следующий же день (то есть платить за него я начинаю ещё до получения), меня это вполне устраивало. Но за неделю до назначенной даты доставки мне позвонил сотрудник мвидео и предложил подтвердить дату доставки, мельком обмолвившись, что раньше чем 14 сентября доставка невозможна. Я отказался подтверждать, так как меня доставка ещё через месяц не устраивала. Никаких альтернатив, предложений или вариантов разрешения ситуации не поступало, о компенсации речи тоже не шло. Просто «нет и до свидания».
Два часа общения с техподдержкой понадобилось для отмены заказа. В итоге его отменили, но средства на счёт пока не поступили.
Более того, банк насчитал проценты за заказ, который я даже не получал. Сотрудники банка говорят, что магазин возвращает на счёт стоимость заказа, а проценты оплачивает сам клиент. Меня такое положение дел не устроило и я написал обращение на [ссылка], там мне ответили стандартное «Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
По вопросу аннулирования кредитного договора и возврата средств банку составлено обращение. Пожалуйста, ожидайте ответ.».
Написал во «ВКонтакте» на их официальную страницу, там спустя сутки меня стали успокаивать тем, что в течение 30 дней аннулируют кредитный договор и мне ничего платить не нужно. Официальных документов они предоставить конечно же не смогли.
Вот только банк уже присылает уведомления о предстоящем платеже, банку нужны деньги, а не обещания аннуляции в течение 30 дней.
Как итог, меня поразило отношение сотрудников данной сети к возникшей ситуации: всё на абсолютном спокойствии, словно ничего не произошло. «Не получил заказ, вляпался в историю с банком, ну что тут такого? Вот тебе лапши на уши, что мы все закроем.». До руководства или уполномоченных лиц, обрабатывающих такого рода заявки просто не достучаться: нигде нет их контактов! Максимум, на что можно расчитывать в неприятной ситуации - послушать байки от сотрудников техподдержки.
Я был их клиентом очень много лет, очень жаль, что они проявили себя с такой неожиданной стороны. Никому не рекомендую связываться с ними и сам больше покупать у них ничего не буду.
P.S Очень не хочется идти в суд, надеюсь, до него не дойдёт.