Опубликовано 27 Февраль, 2021 - 14:32

Отзыв будет длинным и горячим, так как накипело!!! 21 февраля 2021 года я посетила магазин ЗЯ в г. Самара. К слову, живу я далеко в пригороде (50 км) от этого магазина. Но мне очень нужны были духи Jo Malone, а официальным представителем в г. Самара являлся только данный магазин. Начну с работы продавцов-консультантов! Подойдя к стойке с маркой cosrx ко мне подошла продавец консультант, я спросила есть ли определённая умывашка, она сказала, что ее в наличии уже нет, ну ок (на сайте по наличию в магазине было указано «заканчивается), наверное, последняя была и забрали вперёд меня. Спросила про патчи от этого же бренда, консультант пошла смотреть, подошла ко мне с похожими патчами, но от другого бренда, тех якобы нет в наличии. Отказалась, так как уверена только в тех, которые попросила. На сайте же было указано, что они в НАЛИЧИИ. И какого же было мое удивление, когда я обойдя уже весь магазин и собираясь на кассу случайно проходя мимо патчей обнаружила, что там есть те, которые я просила, да ещё и в количестве ТРЕХ УПАКОВОК! Как Вам такая работа продавцов-консультантов??? То есть я могла уйти без нужной мне покупки, а магазин не получить свою прибыль из за продавца консультанта, которая не увидела нужный товар. Перейду, собственно, к покупке аромата Jo Malone. Выбрав нужный, я сообщила, что покупаю его в подарок. Мне просто положили его в ПАКЕТ ЗОЛОТОГО ЯБЛОКО и кусочек чёрной бумаги. Ну, думаю, нет у них фирменной упаковки, наверное, не положена 😂 Как выяснилось позже, после того как я написала в службу поддержки уже будучи дома, нужно сначала пробить аромат на кассе, а потом подойти к коронеру бренда и попросить упаковать. Об этом мне НИКТО не сообщил. Но на этом неприятные ситуации в данном магазине не закончились. У коронера paese я выбрала пудру с шиммером для сияния самого светлого оттенка в тестере (нашла пудру в интернет магазине, прикладываю фото той, что я попросила и той, что мне продали) Попросила консультанта найти мне ее в упаковке для покупки. Консультант что то там сравнила, вроде ок, она, отдала мне и я спокойно пошла на кассу. Дома, открывая данную пудру я обнаружила, что это МАТИРУЮЩАЯ ПУДРА оттенка спелой морковки. ПРЕКРАСНО! Именно то, что я выбрала 😂😂😂 (нет). Так ещё и срок годности до сентября 2021 года. То есть по мнению данного магазина продавать пудру, у которой срок годности полгода остался-это норм. А по факту, он у неё два года. И я считаю, что хотя бы год в запасе должен остаться. Естественно, обнаружив все эти радости я написала претензию в аккаунт GoldApple в инстаграмм. Магазин воспринял положительно, спросив все мои контактные данные и пообещав что со мной свяжется менеджер магазина в г. Самара. Менеджер связалась, не сразу, конечно, но все же связалась. Сказала, что по пудре я должна приехать в магазин и написать претензию для возврата денежных средств. То есть я должна ехать за 50 км из-за ошибки их консультанта, серьезно?? Ладно, выкину и забуду. Раз такое отношение. По фирменной упаковке к духам та же ситуация, приезжайте и мы вам ее отдадим. Ну, если не можете приехать давайте вы сделаете интернет заказ из нашего магазина, а мы вам ее приложим к заказу. Думаю, хорошо, все равно собиралась ещё кое что докупить. Согласовали, долго морочились с доставкой, так как их курьер так далеко не ездит. Разговор был с менеджером по доставке и с менеджером по работе с клиентами. Пообещали, что доставка будет транспортной 27.02 (заказ был сделан 23.02), ладно, думаю, подожду. На сайте указано, что доставка 27.02 с 9 до 18. В день доставки в обед мне приходит сообщение о транспортной, что заказ у них и я могу его отследить, я захожу на сайт и что же я там вижу?? Доставку 16 марта!!!! Что, простите???!!! А что же не в 2022 году? То есть менеджеры нагло меня обманули. Супер отношение к клиенту! Спасибо! Написала в службу поддержки, они там что-то решали, сказали, что доставка перенесли на 2 марта. Якобы транспортная не доставляет по выходным, а туда где я живу вообще раз в две недели. То есть менеджер по доставке этого не знала, серьезно??? Все, больше они сделать ничего не могут. А то, что упаковка мне нужна была 28.02, да это неважно, придёт 2 марта смогу хоть посмотреть на неё, а подарю в пакете от Золотого Яблока. Так что, что работа консультантов в офлайн магазине, что работа интернет магазина, сущий кошмар. Никому не советую связываться, чтобы не тратить своё время и нервы! Которые мне уже никто не вернёт.

Недостатки
  • Безграммотность консультантов
  • Всегда много народу
  • Некачественное обслуживание и неуважение к клиента
  • Осталась без пробничков
  • Продукты с истекающим сроком годности
Maryrudне рекомендует
Читать все отзывы 671
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
12.03.2021
Добрый день!

Спасибо, что описали ваши замечания в данном отзыве! Наш менеджер должен был связаться с вами для обсуждения всех вопросов, а также пригласить вас для написания претензии. Будем ждать вас в магазине в обозначенные сроки.

Мы обязательно примем во внимание ваш отзыв и проработаем каждый вопрос.

С уважением, Золотое Яблоко.
30.04.2021
Ужастно, сколько негативных отзывов о магазине. У меня был тоже к ним вопрос, когда пообщелась с консультантом, то поняла что покупать там лучше ничего не стоит к сожалению. Да и отзывы это подтверждают.
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
05.05.2021
Добрый день!

Пожалуйста, уточните, какая именно ситуация стала прецедентом для написания данного комментария? Будем очень признательны, если вы поделитесь ей на почту [ссылка] с адресом магазина, скриншотом комментария и вашими контактными данными, мы обязательно разберемся в данном вопросе и вернемся с обратной связью. Ждем вашего письма!

С уважением, Золотое Яблоко.
05.05.2021
К сожалению переписка уже удалена с консультантом. Меня интересовал один крем, на вопрос почему есть разное написание в названии, ответили что это новый дизайн. Хотя я знаю что наоборот дизайн устарел! Назвать поставщика этого крема мне тоже отказались, назвав конфедициальной информацией (она написана на стикере с кремом и никакой конфедициальной не является). То есть быть увереной что крем не подделка я не могу. Хочешь покупай, хочешь не покупай. Все просто. Я выбрала второе.
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
05.05.2021
Нам искренне жаль, что у вас сложились такие впечатления. Мы можем проверить работу сотрудника, если вы отправите нам номер телефона, с которого обращались в чат, на почту [ссылка] со скриншотом нашей переписки.

Также хочется добавить, что мы ни в коем случае не можем допустить продажу некачественных товаров. Все товары, представленные в нашем супермаркете, предоставляются только официальными представителями и имеют все соответствующие документы.

Очень ждем обратной связи!
Другие отзывы
Читать все отзывы 671
Смотрите также