На самом деле все было нормально, и с размером порций, и с качеством еды, пока один неприятный инцидент не перечеркнул все хорошее.
Как известно, доставленные блюда надо готовить в определенном порядке. Многие ингредиенты привозят в полуготовом виде, что конечно сокращает и время готовки, и срок годности. Так вот, готовила все в соответствии с указанными порядком, однако в день, когда настало время готовки третьего блюда, картофель и зелень оказались уже просроченными (на всех ингредиентах указан срок годности). Если на качестве зелени это не отразилось, то вот картошка к этому времени отдаввла кислятиной и ее пришлось выкинуть.
Инцидент мне объяснили некой модернизацией на производстве, в связи с которой возможны ошибки на наклейках... И в качестве извинений предложили приятный бонус в следующей доставке (захочется ли делать очережной заказ после такого?). Когда я написала, что картошка оказалась на самом деле испорченной, передо мной просто ещё раз извинились. Считаю, что такой уровень сервиса недопустим.
В общем, будьте готовы, при заказе на самое раннее время, что Вам могут привезти продукты, собранные накануне и не самой первой свежести. Судя по наклейке продукты действительно было собраны накануне. Так что, думаю, никакой ошибки в наклейках и не было, просто полуготовый картофель не дожил до 4го дня.