Опубликовано 3 Сентябрь, 2024 - 20:45

  • Опыт использования:
    год или более

Думаю, едва ли найдется человек, который ничего не приобретал на wildberries, даже опосредованно (мои родители покупают через меня).

Мне не очень хочется подробно останавливаться на механике сайта, плюсах и минусах именно этой площадки в сравнении с другими маркетплейсами, большинство из вас их знают. Хочется поделиться и предупредить о новой уловке, на которую идут продавцы и wildberries. Она называется - деньги за отзывы. Изначально эта фишка появилась на Озоне, но там вроде все по-честному.

Как по-крупному попалась я. 14 августа я заказала замечательный робот-пылесос с функцией самоочищения. Долго выбирала, где же заказать, хотелось выгадать финансово, а стоимость его около 20000 рублей. И тут выгодное предложение на wb - 1950 рублей за отзыв!

На озоне этот пылесос продавался за 19 тысяч с копейками, но там почти не было отзывов. А на WB - на 1500 рублей дороже, но предлагался кешбек за отзывы и сами отзывы имелись. И это не купленные отзывы, за кешбек можно оставлять любой отзыв. Я обрадовалась, в общей сложности получилось бы дешевле. Если бы мне действительно вернули кешбек, но увы, это всего лишь уловка.

Продавец называется ROIDMI RUS, или ИП Майданников Никита Евгеньевич.

Пылесос я получала около часа на пункте выдачи - товар никак не хотел оплачиваться с карты. Да и очереди в пунктах выдачи теперь сумасшедшие. Но здесь вина ещё и на покупателях, которые набирают тюки одежды и потом возвращают 80%.

Как только вернулась домой - сделала фото, видео и написала отзыв. Дело было 16 августа.

Отзыв был благополучно опубликован, а я получила сообщение, что деньги (кешбек) начислятся 28 августа.

Наступил день прощания - 3 сентября... Я зашла на Вайлдберриз, перебрала покупки и вспомнила про этот кешбек - его не было ни на счету ни в поступлениях.

Захожу на страницу пылесоса - а моего отзыва просто нет. Вообще нет отзывов между 13 и 23 августа:

Очень жаль, что не отскринила страницу сразу, как только отзыв был написан. Сохранились только фото и видео товара, сделанные для отзыва:

Написала обращение и продавцу и в поддержку.

 

Получила отписку, что им очень жаль и все такое.

Вайлдберриз отрицательный отзыв

Судя по другим отзывам - я не первая, кто не получил обещанный кешбек. Причем в моем случае он составил не 200 рублей, а 2000, но и покупка сделана не на 1000, а на почти 21000.

Разберём моральную сторону - для тех, кто в комментариях играет в непонималку.

Я могла бы купить этот же пылесос на Озоне за 19 000 рублей, но на этот товар и продавца почти не было отзывов. Это напрягло.

Поэтому wilderries позаботились о том, чтобы у данного товара на их площадке отзывы были, чтобы люди не боялись покупать кота в мешке, видели - все нормально, покупки идут, людям приходят исправные товары. Поэтому и предложили кешбек за отзыв. Любой отзыв - хороший или плохой. Ведь отзывы оставляют не все, а они очень нужны покупателям в первую очередь. Ввели кешбек 2000 - НО цену при этом завысили. На wb товар продавался уже за 20 870 руб. То есть магазину нужно продемонстрировать, что все ОК, а покупателю эти риски покупки нового товара хочется себе компенсировать.

И все были бы не в накладе, если бы...

Разберём материальную сторону - "2000-огогоооо-раскатали-губу"

Комментаторов смутил размер кешбека - целых 2000 рублей !! с суммы почти 21 000 рублей...

А ещё я купила смартфон с кешбеком 3000, линолеум с кешбеком 3000, tasty кофе вчера взяла за 1000 вместо 2000 (спасибо Тинькофф), отели по промокоду на 1000 дешевле и часто продукты беру с внушительной скидкой - и это все за просто так, не нужно никаких отзывов с фото и видео. Мой коллега на одних бонусах сбер скопил 50000 и купил себе sony-playstation, не-может-быть

"А мне вернули 150 рублей"

Ну знаете, и мне пару раз вернули 150. Механика напоминает казино - выигрываешь пару мелких сумм, потом проигрываешься по-крупному.

 

Приложение wildberries довольно глючное. Например, из раздела уведомления о комментариях к отзыву - не получается выйти на комментарий, а если я нажимаю на сообщение службы поддержки, то выхожу вот сюда.

А ещё WB все чаще удаляет обычные отзывы, не продиктованные никакой выгодой.

Недавно я купила кофе с множеством отзывов 5 звёзд. Кофе оказался не свежим, не вкусным, горьким. Я оставила свой отзыв, продавец ответил, что это "происки конкурентов" и... Вайлдберриз мой почти единственный честный луч света в темном царстве вранья - удалил.

Также напрягает эта странная механика сайта - скидывать цену после покупки.

Цена долго-долго висит 4000, как только то покупаешь вещь - цена падает до 3000. И таких случаев гораздо больше, чем наоборот. А я часто просматриваю покупки на предмет того, выиграла я или проиграла, есть у меня такое guilty pleasure.

В общем, из моего опыта покупок, в сравнении с основным конкурентом Озоном - WB проигрывает все больше и дальше. На Озоне и дешевле зачастую, и нет таких очередей в пунктах раздач, и пакеты бесплатные, и с работниками своими обращаются более корректно судя по роликам с канала "Все работы хороши". И не списывают деньги с карты напрямую. Приложение удобнее - начисления баллов за отзыв можно посмотреть в специальном разделе.

Порядка больше, приложение совершенствуется - озон постепенно переняли все лучшее от wb и исправили недостатки.

Уважаемые представители дикой ягоды, не пишите, пожалуйста, однотипных отписок - мы знаем, как должно быть и что надо обращаться в поддержку.

Апгрейд 18 сентября : отзыв на wb вернули, а бонусы нет. Поддержка упорно игнорирует меня до сих пор

Апгрейд 10 ноября - спустя почти 3 месяца бонус все таки упал мне на счёт. Плюс звезда.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Когда-то был лучший маркетплейс
  • Можно отложить товар
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Большие очереди в ЦР
  • Глючное приложение
  • Списывают с личной карты, не предупреждая
cozettaне рекомендует
Читать все отзывы 3178
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.09.2024
Ну ничего себе придумали ... Спасибо за иформацию
03.09.2024
Удобно. За 2 недели забудешь уже, что какой-то кешбек должен вернуться...
03.09.2024
Наступил день прощания - 3 сентября...
Не совсем поняла... прощаешься с ВБ? Не будешь больше там покупать? Stare
А я смотрела видео Лили Аспен, она мне нравится, про семейные разборки основательницы ВБ. Laughing out loud Она всячески поддерживает многодетную мать.
Я видела про деньги за отзывы, там и раньше было - напишешь отзыв, отправишь скрин им по номеру, указанному в листовке, и получишь денежку на телефон. Но не писала, или писала, но не отправляла. А это предложение мне сразу каким-то подозрительным показалось. Чегой-то? Stare (цитируя доктора Быкова).
В общем, главное - что пылесос хороший. Я технику, особенно дорогую, в принципе на ВБ не покупаю, т.к. там проблематично потом вернуть и все такое прочее. Судя по отзывам.
03.09.2024
Ахаха 🤣 "Третье сентября - день прощания..."
Не хочу вдаваться в обсуждения Бакальчуков, там все хороши. Насчёт денег за отзывы на телефон - это немного другое, делается в обход правил, ожидается позитивный отзыв. По инициативе продавца. А сейчас появилась вполне законная опция - возможность получить кешбек за ЛЮБОЙ отзыв, честный. И по ходу, инициатором выступает именно площадка. В предложении ничего подозрительного. На Озоне этот пылесос 1900 стоит, даже 1800 - но без отзывов. Так что я существенно переплатила. Ну и на твой вопрос отвечу - да, я перехожу на озон. На Вайлдберриз - только в крайнем случае, если на озоне не нашла. Кроме того меня брат отругал, что взяла на Вайлдберриз такую технику. На озон программа возврата гораздо мягче.
04.09.2024
Поправлю - 19 000 , 18 000 (нолик забыла)
03.09.2024
А еще часто там просто дороже)
Но я много все равно покупаю… Хотя тоже историй хватает, к сожалению. Все время надо быть начеку.
Мне больше не нравится, что наш пункт выдачи стал приютом для неблагонадежных подростков, текучка сотрудников нереальная. И долго-долго ищут. Что там происходит, мало платят, воруют? В начале все было куда приличнее…
03.09.2024
На озоне сейчас и ассортимент ничуть не хуже. И отзывы нормальные. Наш пункт выдачи стал приютом для мигрантов, тогда уж. И когда они долго осматривают вещь за вещью, а очередь копится, думаешь уже "больше никогда". А куда деваться, если люди сами без культуры - подмена вещей, неаккуратная примерка, заказ мешками и множественные возвраты
Ужас просто 😵‍💫
03.09.2024
Puzzled
Тоже видела такую акцию на вб, но с футболкой. Там кэшбэк был практически равен её стоимости. Ну я заказала, а пока она ко мне пришла, то плашка с кэшбэком в карточке товара уже пропала. И я просто выкупать не стала, т.к. поняла, что скорее всего за неё ничего не вернут. Обидно тоже было, конечно(
А на Озоне писала на какие-то товары, и всё действительно быстро приходило.
04.09.2024
По правилам, если пропадает плашка - то кешбек они все равно должны начислить. Считается плашка на момент покупки. Увы, увы - они могут не только плашку удалить, но и ваш отзыв, написав, что ничего не было и вам показалось.
03.09.2024
Мне предлагали за отзыв деньги, я не стала отвечать и делать это )
04.09.2024
Они не предлагают, это уже значок на странице товара, и отзыв может быть любой, не обязательно позитивный. Часто такие товары идут даже дороже, например я переплатила по итогу 1500
04.09.2024
Мне сообщение приходило )
Ого как... Буду знать.
04.09.2024
Sad(
04.09.2024
Вб-ДНО!)

А вот этих я ненавижу
вина ещё и на покупателях, которые набирают тюки одежды и потом возвращают 80%.
Big smile
04.09.2024
Согласна, не уважают никого. Я ни разу не заказывала несколько экземпляров одной вещи. Я долго и тщательно выбираю, снимаю мерки, читаю отзывы.
05.09.2024
меня еще на заправках бесят, тачка заправлена 5 минут как, и стоит у колонки, он жрет сосиску и пьет кофей. Окрестила сосичниками. Всегда отгоняю машину, а потом иду за едой, чтобы другие могли заправиться)
04.09.2024
Здравствуйте. У нас есть акция — «Рубли за отзыв». Пользователь видит товар со специальной плашкой и заказывает товар. После этого он должен в течение 5 дней после получения товара оставить отзыв о товаре, который включает в себя комментарий, фото или видео. Деньги за отзыв будут начислены, если товар участвовал в акции в момент заказа товара. Если после заказа товар перестал участвовать в акции, но все условия клиент выполнил, бонусы все равно будут начислены.
Если все условия акции были выполнены но деньги не начислены через 14 дней, обратитесь в поддержку.

С уважением, Wildberries.
во, автор! оказывается, это вы..., ну, в общем, вы поняли) побегайте теперь по интернету за обещанными! своими же деньгами) туда написать, к тем обратиться, у этих спросить...)
а в магазинах-то земных нет таких пылесосов? или те же эльдорадо, м-видео через интернет-магазины? чего все так подсели на бакальчуков-то?)
...на обзор берите технику) даже если сломается, необидно. тут, вона, сколько аж захлёбываются от восторгов, какие им чудо-мафЫнки достались! как же они, мол, раньше-то без них жили, теперь это лучшие друзья!) даже на гл. стр. засветились)
04.09.2024
Они от восторга захлёбываются, а вы от чего? От злорадства?
04.09.2024
У вас скорей всего отзыв не прошёл модерацию, посмотрите с ноутбука и компьютера раздел отзывы, там будет отображаться это, у меня так 1 раз было отзыв почему-то не пропустили, я написала в поддержку они извинились и вручную пропустили его, алгоритмы иногда криво работают
04.09.2024
Отзыв был опубликован. Я специально проверила, поскольку в вопросах был вопрос, что не публикуется отзыв. Написать они могут что угодно, но какое совпадение - не пропустить именно отзыв, за который должны вернуть 2000!
04.09.2024
разве это мошенничество?=) Вы действительно, думали, получить 2000 назад? может, они случайно нолик приписали . Бывает, рука у оператора дрогнула. Мне кажется, мошенничество вообще покупать отзывы.. особенно, положительные=) Технику только на Озоне покупаю. Хотя бы потому, что там принимают возвраты без проблем.
04.09.2024
Естественно, с товара за 20780 рублей, который на озоне стоит 19 000. В чем проблема? Они себе накручивают базу отзывов вообще-то. Фото, видео, что все благополучно доходит в рабочем состоянии. Завышают цену и с нее делают возврат или не делают, как в моем случае.
А вы заходили в личном кабинете в раздел Мои отзывы? Там даже удаленные есть и причина удаления. Я дважды писала отзывы за деньги, оба раза приходили. Первый раз за брюки, я даже не увидела плашки про деньги, после выкупа только заметила. А второй раз дочь купила набор масок за 327 руб, за отзыв вернули 200.
04.09.2024
По 200 рублей мне тоже возвращали. Здесь речь о 1950 рублей и я из-за этого купила товар дороже, чем могла бы на озоне. Это как лотерея - выигрываешь по мелочи, а делаешь ставку крупнее - облом.
21.09.2024
К слову, мой отзыв вернули на место. А бонусы - нет.
04.09.2024
У меня так же было, к сожалению. Покупала протеин и отзыв стоил почти половину стоимости. Написала отзыв, деньги не пришли. Сейчас стала покупать на Озон, у них тоже оплата при получении. И товары не приходят разбитые.
04.09.2024
Да, они собрали весь лучший опыт с вб и сделали ещё лучше.
04.09.2024
Я заказала недавно дорогую штучку, жду, что придет. Специально посмотрела, есть ли бесплатный отказ? Crazy
04.09.2024
После мучений с переводом денег на кошелек в этот раз дорогих штучек я здесь больше брать не буду)
автор, а что с отзывом было пару часов назад? пропал) страница писала ошибку)
я не злорадствую, я добрый чел, я завидую обзорщикам)
и, да, злюсь на тех, кто с не меньшими восторгами рассказывает, здесь тоже, о сайтах заработка в тырнете путём написания заказных отзывов, независимо от реальности пользования товаром или услугой, на тех же интернет-магазинах расставить лайки и дизлайки по заданию и пр.
как говорил один известный сатирик, наш человек православным христианином становится только два дня в году - на пасху и рождество, в остальные дни... (***))
04.09.2024
Да, irecommend его заблокировал за оскорбления и обвинения. Не завидуйте, это большой труд - я очень редко пишу обзоры, мне жалко несколько дней своего времени за банку крема или пачку кофе. А Вы можете написать письмо в ряд компаний и хоть одна да ответит Вам согласием. В обзорах нет ничего плохого - это тестирование и продвижение товара, а любой труд должен быть оплачен.
Ещё раз - кешбек за отзыв - не заказной отзыв. Процитирую себя же:
Я могла бы купить этот же пылесос на Озоне за 19 000 рублей, но на этот товар и продавца почти не было отзывов. Это напрягло.

Поэтому wilderries позаботились о том, чтобы у данного товара на их площадке отзывы были, чтобы люди не боялись покупать кота в мешке, видели - все нормально, покупки идут, людям приходят исправные товары. Поэтому и предложили кешбек за отзыв. Любой отзыв - хороший или плохой. Ведь отзывы оставляют не все, а они очень нужны покупателям в первую очередь. Ввели кешбек 2000 - НО цену при этом завысили. На wb товар продавался уже за 20 870 руб. То есть магазину нужно продемонстрировать, что все ОК, а покупателю эти риски покупки нового товара хочется себе компенсировать.
да у меня тоже есть обзорные отзывы, техника, развлечения. там же сроки. это время всё работает. но хочется же написать, чтобы и читатель потребитель как-то ориентировался, подходит ему это или лучше не покупать. теперь вот техника уже не работает, фиг знает, что там не фурычит, может, вода, например, нефильтрованная была (какая нежная щас техника!))
а у них, кто много получает товаров и приноровился писать отчёты, легко читается текст, правдоподобно, понятно, как будто не выдумывая слова писали) мне вообще сочинения всегда тяжело даются, что в школе, что сейчас)

...странно, про оскорбления, грубого ничего не было там. а эмоциональность оправданна - это же отзыв, а не статья для журнала.
сами требуют писать "личные впечатления", а теперь оказывается, что мы тут должны обладать знаниями журналисткой кухни, что и как в какие рамки впихнуть... Sad
05.09.2024
О, вернули отзыв. Я вчера хотела почитать, а он пропал. Уже хотела в личку тебе написать, спросить че там было Big smile А сегодня вот только сейчас добралась до айрека.
Да, нечестно получилось Puzzled
Эх, помню, как я технику на алике покупала - кэшбек 10% Я и другим покупала, а кешбек шел мне Laughing out loud Телефон за "десятку" заказала - кешбек 1000 рублей. Были у меня кешбеки и в 2000. В общем, нормально так компенсировалось и экономилось Stare
05.09.2024
Да, блокирнули его за оскорбления и обвинения Big smile а вместе с отзывом пропали и некоторые комментарии, на которые я ответы в отзыве дописала)
Вот только что зашла в летуаль и с бонусами купила шампунь и пилинг от Аравии за полцены )) вот это я понимаю щедрость )
19.09.2024
У меня кстати и на вб отзыв вернули, а бонусы не
Другие отзывы
Читать все отзывы 3178
Смотрите также