Думаю, едва ли найдется человек, который ничего не приобретал на wildberries, даже опосредованно (мои родители покупают через меня).
Мне не очень хочется подробно останавливаться на механике сайта, плюсах и минусах именно этой площадки в сравнении с другими маркетплейсами, большинство из вас их знают. Хочется поделиться и предупредить о новой уловке, на которую идут продавцы и wildberries. Она называется - деньги за отзывы. Изначально эта фишка появилась на Озоне, но там вроде все по-честному.
Как по-крупному попалась я. 14 августа я заказала замечательный робот-пылесос с функцией самоочищения. Долго выбирала, где же заказать, хотелось выгадать финансово, а стоимость его около 20000 рублей. И тут выгодное предложение на wb - 1950 рублей за отзыв!
На озоне этот пылесос продавался за 19 тысяч с копейками, но там почти не было отзывов. А на WB - на 1500 рублей дороже, но предлагался кешбек за отзывы и сами отзывы имелись. И это не купленные отзывы, за кешбек можно оставлять любой отзыв. Я обрадовалась, в общей сложности получилось бы дешевле. Если бы мне действительно вернули кешбек, но увы, это всего лишь уловка.
Продавец называется ROIDMI RUS, или ИП Майданников Никита Евгеньевич.
Пылесос я получала около часа на пункте выдачи - товар никак не хотел оплачиваться с карты. Да и очереди в пунктах выдачи теперь сумасшедшие. Но здесь вина ещё и на покупателях, которые набирают тюки одежды и потом возвращают 80%.
Как только вернулась домой - сделала фото, видео и написала отзыв. Дело было 16 августа.
Отзыв был благополучно опубликован, а я получила сообщение, что деньги (кешбек) начислятся 28 августа.
Наступил день прощания - 3 сентября... Я зашла на Вайлдберриз, перебрала покупки и вспомнила про этот кешбек - его не было ни на счету ни в поступлениях.
Захожу на страницу пылесоса - а моего отзыва просто нет. Вообще нет отзывов между 13 и 23 августа:
Очень жаль, что не отскринила страницу сразу, как только отзыв был написан. Сохранились только фото и видео товара, сделанные для отзыва:
Написала обращение и продавцу и в поддержку.
Получила отписку, что им очень жаль и все такое.
Вайлдберриз отрицательный отзыв
Судя по другим отзывам - я не первая, кто не получил обещанный кешбек. Причем в моем случае он составил не 200 рублей, а 2000, но и покупка сделана не на 1000, а на почти 21000.
Разберём моральную сторону - для тех, кто в комментариях играет в непонималку.
Я могла бы купить этот же пылесос на Озоне за 19 000 рублей, но на этот товар и продавца почти не было отзывов. Это напрягло.
Поэтому wilderries позаботились о том, чтобы у данного товара на их площадке отзывы были, чтобы люди не боялись покупать кота в мешке, видели - все нормально, покупки идут, людям приходят исправные товары. Поэтому и предложили кешбек за отзыв. Любой отзыв - хороший или плохой. Ведь отзывы оставляют не все, а они очень нужны покупателям в первую очередь. Ввели кешбек 2000 - НО цену при этом завысили. На wb товар продавался уже за 20 870 руб. То есть магазину нужно продемонстрировать, что все ОК, а покупателю эти риски покупки нового товара хочется себе компенсировать.
И все были бы не в накладе, если бы...
Разберём материальную сторону - "2000-огогоооо-раскатали-губу"
Комментаторов смутил размер кешбека - целых 2000 рублей !! с суммы почти 21 000 рублей...
А ещё я купила смартфон с кешбеком 3000, линолеум с кешбеком 3000, tasty кофе вчера взяла за 1000 вместо 2000 (спасибо Тинькофф), отели по промокоду на 1000 дешевле и часто продукты беру с внушительной скидкой - и это все за просто так, не нужно никаких отзывов с фото и видео. Мой коллега на одних бонусах сбер скопил 50000 и купил себе sony-playstation, не-может-быть
"А мне вернули 150 рублей"
Ну знаете, и мне пару раз вернули 150. Механика напоминает казино - выигрываешь пару мелких сумм, потом проигрываешься по-крупному.
Приложение wildberries довольно глючное. Например, из раздела уведомления о комментариях к отзыву - не получается выйти на комментарий, а если я нажимаю на сообщение службы поддержки, то выхожу вот сюда.
А ещё WB все чаще удаляет обычные отзывы, не продиктованные никакой выгодой.
Недавно я купила кофе с множеством отзывов 5 звёзд. Кофе оказался не свежим, не вкусным, горьким. Я оставила свой отзыв, продавец ответил, что это "происки конкурентов" и... Вайлдберриз мой почти единственный честный луч света в темном царстве вранья - удалил.
Также напрягает эта странная механика сайта - скидывать цену после покупки.
Цена долго-долго висит 4000, как только то покупаешь вещь - цена падает до 3000. И таких случаев гораздо больше, чем наоборот. А я часто просматриваю покупки на предмет того, выиграла я или проиграла, есть у меня такое guilty pleasure.
В общем, из моего опыта покупок, в сравнении с основным конкурентом Озоном - WB проигрывает все больше и дальше. На Озоне и дешевле зачастую, и нет таких очередей в пунктах раздач, и пакеты бесплатные, и с работниками своими обращаются более корректно судя по роликам с канала "Все работы хороши". И не списывают деньги с карты напрямую. Приложение удобнее - начисления баллов за отзыв можно посмотреть в специальном разделе.
Порядка больше, приложение совершенствуется - озон постепенно переняли все лучшее от wb и исправили недостатки.
Уважаемые представители дикой ягоды, не пишите, пожалуйста, однотипных отписок - мы знаем, как должно быть и что надо обращаться в поддержку.
Апгрейд 18 сентября : отзыв на wb вернули, а бонусы нет. Поддержка упорно игнорирует меня до сих пор
Апгрейд 10 ноября - спустя почти 3 месяца бонус все таки упал мне на счёт. Плюс звезда.
Не совсем поняла... прощаешься с ВБ? Не будешь больше там покупать? А я смотрела видео Лили Аспен, она мне нравится, про семейные разборки основательницы ВБ. Она всячески поддерживает многодетную мать. Я видела про деньги за отзывы, там и раньше было - напишешь отзыв, отправишь скрин им по номеру, указанному в листовке, и получишь денежку на телефон. Но не писала, или писала, но не отправляла. А это предложение мне сразу каким-то подозрительным показалось. Чегой-то? (цитируя доктора Быкова). В общем, главное - что пылесос хороший. Я технику, особенно дорогую, в принципе на ВБ не покупаю, т.к. там проблематично потом вернуть и все такое прочее. Судя по отзывам.
Ахаха 🤣 "Третье сентября - день прощания..." Не хочу вдаваться в обсуждения Бакальчуков, там все хороши. Насчёт денег за отзывы на телефон - это немного другое, делается в обход правил, ожидается позитивный отзыв. По инициативе продавца. А сейчас появилась вполне законная опция - возможность получить кешбек за ЛЮБОЙ отзыв, честный. И по ходу, инициатором выступает именно площадка. В предложении ничего подозрительного. На Озоне этот пылесос 1900 стоит, даже 1800 - но без отзывов. Так что я существенно переплатила. Ну и на твой вопрос отвечу - да, я перехожу на озон. На Вайлдберриз - только в крайнем случае, если на озоне не нашла. Кроме того меня брат отругал, что взяла на Вайлдберриз такую технику. На озон программа возврата гораздо мягче.
А еще часто там просто дороже) Но я много все равно покупаю… Хотя тоже историй хватает, к сожалению. Все время надо быть начеку. Мне больше не нравится, что наш пункт выдачи стал приютом для неблагонадежных подростков, текучка сотрудников нереальная. И долго-долго ищут. Что там происходит, мало платят, воруют? В начале все было куда приличнее…
На озоне сейчас и ассортимент ничуть не хуже. И отзывы нормальные. Наш пункт выдачи стал приютом для мигрантов, тогда уж. И когда они долго осматривают вещь за вещью, а очередь копится, думаешь уже "больше никогда". А куда деваться, если люди сами без культуры - подмена вещей, неаккуратная примерка, заказ мешками и множественные возвраты
Тоже видела такую акцию на вб, но с футболкой. Там кэшбэк был практически равен её стоимости. Ну я заказала, а пока она ко мне пришла, то плашка с кэшбэком в карточке товара уже пропала. И я просто выкупать не стала, т.к. поняла, что скорее всего за неё ничего не вернут. Обидно тоже было, конечно( А на Озоне писала на какие-то товары, и всё действительно быстро приходило.
По правилам, если пропадает плашка - то кешбек они все равно должны начислить. Считается плашка на момент покупки. Увы, увы - они могут не только плашку удалить, но и ваш отзыв, написав, что ничего не было и вам показалось.
Они не предлагают, это уже значок на странице товара, и отзыв может быть любой, не обязательно позитивный. Часто такие товары идут даже дороже, например я переплатила по итогу 1500
меня еще на заправках бесят, тачка заправлена 5 минут как, и стоит у колонки, он жрет сосиску и пьет кофей. Окрестила сосичниками. Всегда отгоняю машину, а потом иду за едой, чтобы другие могли заправиться)
Здравствуйте. У нас есть акция — «Рубли за отзыв». Пользователь видит товар со специальной плашкой и заказывает товар. После этого он должен в течение 5 дней после получения товара оставить отзыв о товаре, который включает в себя комментарий, фото или видео. Деньги за отзыв будут начислены, если товар участвовал в акции в момент заказа товара. Если после заказа товар перестал участвовать в акции, но все условия клиент выполнил, бонусы все равно будут начислены. Если все условия акции были выполнены но деньги не начислены через 14 дней, обратитесь в поддержку.
во, автор! оказывается, это вы..., ну, в общем, вы поняли) побегайте теперь по интернету за обещанными! своими же деньгами) туда написать, к тем обратиться, у этих спросить...) а в магазинах-то земных нет таких пылесосов? или те же эльдорадо, м-видео через интернет-магазины? чего все так подсели на бакальчуков-то?) ...на обзор берите технику) даже если сломается, необидно. тут, вона, сколько аж захлёбываются от восторгов, какие им чудо-мафЫнки достались! как же они, мол, раньше-то без них жили, теперь это лучшие друзья!) даже на гл. стр. засветились)
У вас скорей всего отзыв не прошёл модерацию, посмотрите с ноутбука и компьютера раздел отзывы, там будет отображаться это, у меня так 1 раз было отзыв почему-то не пропустили, я написала в поддержку они извинились и вручную пропустили его, алгоритмы иногда криво работают
Отзыв был опубликован. Я специально проверила, поскольку в вопросах был вопрос, что не публикуется отзыв. Написать они могут что угодно, но какое совпадение - не пропустить именно отзыв, за который должны вернуть 2000!
разве это мошенничество?=) Вы действительно, думали, получить 2000 назад? может, они случайно нолик приписали . Бывает, рука у оператора дрогнула. Мне кажется, мошенничество вообще покупать отзывы.. особенно, положительные=) Технику только на Озоне покупаю. Хотя бы потому, что там принимают возвраты без проблем.
Естественно, с товара за 20780 рублей, который на озоне стоит 19 000. В чем проблема? Они себе накручивают базу отзывов вообще-то. Фото, видео, что все благополучно доходит в рабочем состоянии. Завышают цену и с нее делают возврат или не делают, как в моем случае.
А вы заходили в личном кабинете в раздел Мои отзывы? Там даже удаленные есть и причина удаления. Я дважды писала отзывы за деньги, оба раза приходили. Первый раз за брюки, я даже не увидела плашки про деньги, после выкупа только заметила. А второй раз дочь купила набор масок за 327 руб, за отзыв вернули 200.
По 200 рублей мне тоже возвращали. Здесь речь о 1950 рублей и я из-за этого купила товар дороже, чем могла бы на озоне. Это как лотерея - выигрываешь по мелочи, а делаешь ставку крупнее - облом.
У меня так же было, к сожалению. Покупала протеин и отзыв стоил почти половину стоимости. Написала отзыв, деньги не пришли. Сейчас стала покупать на Озон, у них тоже оплата при получении. И товары не приходят разбитые.
автор, а что с отзывом было пару часов назад? пропал) страница писала ошибку) я не злорадствую, я добрый чел, я завидую обзорщикам) и, да, злюсь на тех, кто с не меньшими восторгами рассказывает, здесь тоже, о сайтах заработка в тырнете путём написания заказных отзывов, независимо от реальности пользования товаром или услугой, на тех же интернет-магазинах расставить лайки и дизлайки по заданию и пр. как говорил один известный сатирик, наш человек православным христианином становится только два дня в году - на пасху и рождество, в остальные дни... (***))
Да, irecommend его заблокировал за оскорбления и обвинения. Не завидуйте, это большой труд - я очень редко пишу обзоры, мне жалко несколько дней своего времени за банку крема или пачку кофе. А Вы можете написать письмо в ряд компаний и хоть одна да ответит Вам согласием. В обзорах нет ничего плохого - это тестирование и продвижение товара, а любой труд должен быть оплачен. Ещё раз - кешбек за отзыв - не заказной отзыв. Процитирую себя же:
Я могла бы купить этот же пылесос на Озоне за 19 000 рублей, но на этот товар и продавца почти не было отзывов. Это напрягло.
Поэтому wilderries позаботились о том, чтобы у данного товара на их площадке отзывы были, чтобы люди не боялись покупать кота в мешке, видели - все нормально, покупки идут, людям приходят исправные товары. Поэтому и предложили кешбек за отзыв. Любой отзыв - хороший или плохой. Ведь отзывы оставляют не все, а они очень нужны покупателям в первую очередь. Ввели кешбек 2000 - НО цену при этом завысили. На wb товар продавался уже за 20 870 руб. То есть магазину нужно продемонстрировать, что все ОК, а покупателю эти риски покупки нового товара хочется себе компенсировать.
да у меня тоже есть обзорные отзывы, техника, развлечения. там же сроки. это время всё работает. но хочется же написать, чтобы и читатель потребитель как-то ориентировался, подходит ему это или лучше не покупать. теперь вот техника уже не работает, фиг знает, что там не фурычит, может, вода, например, нефильтрованная была (какая нежная щас техника!)) а у них, кто много получает товаров и приноровился писать отчёты, легко читается текст, правдоподобно, понятно, как будто не выдумывая слова писали) мне вообще сочинения всегда тяжело даются, что в школе, что сейчас)
...странно, про оскорбления, грубого ничего не было там. а эмоциональность оправданна - это же отзыв, а не статья для журнала. сами требуют писать "личные впечатления", а теперь оказывается, что мы тут должны обладать знаниями журналисткой кухни, что и как в какие рамки впихнуть...
О, вернули отзыв. Я вчера хотела почитать, а он пропал. Уже хотела в личку тебе написать, спросить че там было А сегодня вот только сейчас добралась до айрека. Да, нечестно получилось Эх, помню, как я технику на алике покупала - кэшбек 10% Я и другим покупала, а кешбек шел мне Телефон за "десятку" заказала - кешбек 1000 рублей. Были у меня кешбеки и в 2000. В общем, нормально так компенсировалось и экономилось
Да, блокирнули его за оскорбления и обвинения а вместе с отзывом пропали и некоторые комментарии, на которые я ответы в отзыве дописала) Вот только что зашла в летуаль и с бонусами купила шампунь и пилинг от Аравии за полцены )) вот это я понимаю щедрость )