Опубликовано 27 Июль, 2024 - 13:43

  • Опыт использования:
    год или более

Доброго дня,

Отзыв будет небольшой. Большинство комментаторов уже всё рассказало и показало со множеством скринов. А я здесь, чтобы унести ещё кусочек звёздочки рейтинга

Являлась постоянным клиентом сервиса Сбермакет ака "Купер". 100+ заказов, последнюю цифру и не запомнила, ну и, собственно, не надо.

Примерно с начала года от сервиса уже начало потихоньку тянуть интересным амбре - например, ребятки на сборщиках начинают молчать в трубку дескать "Позвонили? Ну да. Теперь убираем из заказа". Таких интересных личностей было довольно таки много и, пока я не нажаловалась в поддержку, они так и продолжали молчать в трубку или делать очень короткий звонок.

Далее, качество подбираемых товаров просело. Если раньше я могла заказать чуть ли не с закрытыми глазами, то с началом года сказка закончилась привезённым плесневелым пакетом моркови. Плесень была везде, не заметить невозможно. Некачественный лук. Потеряли зелёный лук. А то и ещё какую-то позицию на сдачу. Словом, ошибок стало намного больше, но стоило написать в поддержку, деньги возвращали, даже в автоматическом режиме через бота.

Мой последний заказ был 25-го июля, мак вкусно и точка. Честно говоря, бэкраунд у заказа очень неприятный. Он был сделан в стрессовой ситуации, можно сказать, после решения вопроса жизни и смерти.

Так вот, первое, что сбермаркет купер сделал, это задержал доставку на час, большую часть времени которого потратилось на поиск курьера. В этот же момент заказ стоял на стойке, как понимаю, и портился - приехал он мне уже остывший. Вообще, стандартная ситуация. Как я заметила по своему ареалу обитания, пинг между курьером и готовым заказом очень немаленький. Разогревать еду приходилось раз через раз.

В итоге в свете как раз стрессовости и некоторой неактуальности заказа (бургера два, а я уже одна...) я не проверила его да и вообще забыла, что в заказе было то. Потерялись колечки с сыром, а я и не заметила.

На следующий день мне всё-таки это дело в голову стрельнуло, когда я отошла от предыдущего дня. И споткнулось всё об отписку, что с товарами всё в порядке. И никак не достучаться оператора! Всё дальше отписки-отписки-отписки, что операторы заняты. В других отзывах бравые покупатели штурмовали звонками и выбивали себе соединение со старшим оператором, только вот почему мы должны этим заниматься? Я понимаю, что барин-Купер оказывает услугу, но почему он игнорирует человека, стабильно заносящего заказы на всю семью раз пять-шесть в месяц, да ещё и догоняется всякими не полезными и не дешёвыми ништяками? Что за выстрел в достоинство?

В итоге что стоит сказать? Это было удобно. Это было дёшево. Но теперь в уравнении вводится отсутствие качества. Вернее, я бы сказала, стабильности. Некоторой почвы под ногами, что, если тебе наделали в пакет, ты, в общем-то, можешь написать в поддержку и всё тебе вернут. А так меня нашутили на деньги и на кольца в довольно уязвимый момент. Спасибо, воздержусь. Благо есть заказ чисто из магазинов напрямую

а ещё у вас приложение лагает и телефон дико греет. Любой

Скрин чисто чтоб в отзыве был скрин, конец общения с "поддержкой". Хоть бы бот анекдоты рассказывал, я не знаю

Достоинства
  • В качестве бонусов - бонусы спасибо
Недостатки
  • Большая задержка доставки
  • Мало акций постоянным клиентам
  • Не привозят товар
  • Остывшие заказы
  • Отписки, не вернут деньги
  • Плохое качество привозимых товаров
  • Привозят не все товары
Leinanне рекомендует
Читать все отзывы 2313
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
01.08.2024
Здравствуйте! Нам очень жаль, что сервис оставил после себя неприятные впечатления. Уточните, пожалуйста, номер заказа, так мы сможем всё проверить.
01.08.2024
H84218433586
Официальный представитель Купер
06.08.2024
Здравствуйте! Спасибо за уточнение. Мы нашли ваше обращение в чате и видим, что коллеги уже провели проверку по вашей ситуации. Отклонений выявлено не было. К сожалению, мы не можем компенсировать стоимость согласно правилам работы сервиса: пункт 6.9.
06.08.2024
То есть, судя по пункту, нужно задерживать курьеров, досконально всё проверять до приёма, иначе денежки того... тю-тю? Интересное правило. При потенциальных заказах пакета на три... проверять сроки, комплектность, дать курьеру в это время чай погонять...
Спасибо, конечно, за проверку, но лучше бы ничего не писали, честно говоря. Правило это - неработоспособный кринж, который лишь сильнее убеждает не пользоваться вашим сервисом
Другие отзывы
Читать все отзывы 2313
Смотрите также