Этот отзыв просто крик души.
НЕМНОГО ПРЕДЫСТОРИИ
Я люблю ходить в ТЦ прогуляться, зайти в ЗЯ или какие-нибудь магазины. Не обходится без фудкорта. Я не ярый фанат фастфуда, но могу перекусить кофе и булочкой в Ростиксе, бывшем КФС или Бургер Кинге.
Так вот. Ростикс меня просто поражает с каждым разом. Я напишу свой отзыв и больше не планирую его посещать.
С ЧЕГО НАЧАЛОСЬ
Наверно всё началось с того, как КФС перестало быть собой и стало Ростиксом, не знаю. Порции становились всё крохотнее, еда более невкусной и тд.
Где то полгода назад я шла вечером домой. Очень устала. Решила зайти в ближайший Ростикс перед домом, взять 3 стрипса и соус с собой, чтобы ничего не готовить и просто перекусить перед фильмом, умыться, и лечь спасть.
Я сделала заказ, забрала его. Каково было мое удивление дома, когда я открыла пакет со стрипсами, вытащила оттуда кучу салфеток и увидела, ЧТО В ПАКЕТЕ 2 СТРИПСА ВМЕСТО 3. Еще так интересно прикрыли кучей салфеток, чтобы будто незаметно было при беглом взгляде.
Я была голодная и такая злая, что решила оставить им отзывы везде, где только можно.
Через несколько дней мне позвонил админ того «ресторана», и извинившись, предложил прийти за бесплатными стрипсами и кофе. Но я, конечно, никуда не пошла.
СИТУАЦИЯ 2
Забежав как то раз за чикенбургером и кофе, я чуть не сломала зуб об твердейшую куриную котлету в бургере. Я не стала никуда жаловаться, пофиг. Но в приложении часто выскакивает плашка «оценить заказ». Я поставила 4 или 3, не помню, мне было предложено написать, что не устроило, я добавила про твердую пережаренную котлету. И забыла про это благополучно.
Через пару дней мне перезвонила женщина и на ломаном русском начала настоятельно требовать ответ, почему я пожаловалась на котлету, надо было подойти и попросить заменить. Ну как бы я не знала. Да и если честно, делать мне больше нечего. Делайте, пожалуйста, нормальные заказы сразу.
СЕГОДНЯ
Сегодня я заказала маленький латте. Он был с подскисшим молоком. Я это точно знаю, у меня хорошее обоняние и нормальные рецепторы.
Я решила не писать это в приложении. Так и быть, пошла. Но в глазах администратора я выглядела как придумавшая это себе сумасшедшая. Говорит, вот, молоко в сроке, давайте переделаю. Но мне как бы не надо из такого молока. Или может проблема в плохо промытой от молока машине, я не знаю.
В общем попросила тогда заменить на американо. Спасибо, что заменили, хоть и с недовольным видом.
Далее, какая то новинка мне попалась на глаза: ролл с большим количеством овощей и тянучими сырными палочками. В реальности: ощущение бумажной бумаги без овощей, но с майонезом. 189 руб. Про размер я молчу. Зацените.
По вкусу конкретно описывать не буду, думаю вы догодаетесь.
БОНУСЫ
Отдельно расскажу про бонусную программу и приложение.
При регистрации в приложении, дают бонусные баллы (30 или 60), которые никуда не потратить, если только еще накопить много.
Да и вообще, копятся они странно, мало, медленно, я уже и забила на эту программу лояльности. К примеру, в Бургер Кинге она понятнее, легче копятся и списываются короны.
Единственный плюс для меня в Ростиксе, это бесплатный 5й кофе при покупке ранее 4х. Но к слову и кофе там не очень. Есть гораздо вкуснее.
Даже не знаю как закончить свой далеко неположительный отзыв. Просто устала от такого отношения к покупателям. Буду удалять приложение. Заходить туда больше не хочется. Зачем портить себе настроение каждый раз за свои же деньги. Да и пользы от продукции явно не прибавится.