Опубликовано 29 Май, 2020 - 00:03

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    3500 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)
Мой рассказ не станет длинным и выдающимся, но как всегда хочется написать свое отношение к данному магазину, не претендуя на оригинальность отзыва или авторитетность мнения. Но все таки как гласит правило: "Покупатель -всегда прав!", "Покупатель всегда должен быть доволен!"
Но с этим у ОЗОНА не задалось. Началось все с мелочей, иногда платная доставка до пункта выдачи, иногда долгая доставка и обработка заказа. Если решили сделать заказ у ОЗОНА, предупреждаю: ЖДАТЬ придется долго! И не факт , что вам доставят во время и не факт, что доставят вообще.
История началась задолго до того как я захотела сделать заказ в ОЗОНЕ, завела я год назад котика, ну а как же котику покушать, надо выбрать самый вкусненький корм, самый приятный уход и так пара мелочей для ребенка и меня. Открываю интернет, что в период пандемии и стоит делать, если тебе нужно, что то прикупить и нахожу корм которым кормлю кота, 2 пачки с скидкой 30%. НЕ ну а что?! Подумала я, лишним не будет, возьму, как раз хватит на какое то время. Закинула в корзину корм и еще пару мелочей от нечего делать. Заказала, оплата возможна только онлайн, ну и жду, оплатив) Заметим заказ от 19.05 запланирована доставка 23.05, что уже гораздо дольше известного конкурента WildBerrys, где доставка до пункта выдачи через день , курьером ну максимум 2-3 дня.
Посылку разбили на 3 части: в одной книги и прописи для ребенка, во второй ножницы и в третей корм и сладости и прочая лабуда. 23.05- мне доставили книги, курьер позвонил, нахамил и сказал, выходите, мы к двери не приносим. Пришлось выскакивать и забирать товар из его авто, кто бы мог себе представить.Пишу в чат:

Происходит такая переписка, где перед мной извиняются и сообщают, что все скоро доставят, дают 150 бб. Ну думаю ладно, время есть подожду.
Далее наступает 25.05. Я жду доставку и мне приносят третью часть посылки: ножницы.....огромная картонная коробка и там одни маленькие детские ножницы, корм куда то запропастился. Пишу в чат. Где заказ? В ответ неизвестно, утеряно, отмените и мы вам через 48 часов вернем средства.
Расстроена, ну думаю ладно, не вышло купить у озона, лучше закажу на вайлдбериз. Начинаю ждать 48 часов.

и уже начинаю терять терпения с этой доставкой.
Прошло 48 часов, да нет , куда там ...прошло более 48 часов, денег нет, заказ висит в личном кабинете, как будто его и не отменили. Пишу в чат и тут начинается самое интересное. Я уточняю, оператор мне говорит, отмены не было, мы ждем когда заказ вернут и тогда вам вернут ????? Какого лешего так произошло. В первом чате мне пишут, что отменили и 48 часов, теперь что даже не отменили и ждать неизвестно чего. Я все могу простить, но чтобы врали: Я это ненавижу. Я даже готова ждать возврат дольше 48 часов была, но мне же сказали, пообещали. И теперь я в бешенстве

Естественно я брать никогда в озоне ничего не стану и вам не советую, а то его сейчас так активно все блогеры рекламируют, что можно напороться на такую вот штуку и оставить котика без еды, отдав с карточки деньги на это и потом ждать возврата месяц, при обещании 48 часов.

Отвратительная доставка, отвратительное общение операторов в чате, не помогают, все говорят разное инфо, даже не удостоверившись в том, что писали пару строк выше. Теперь жду у моря погоды, а мои денежки (ок 2300) и заказ, где то там , в неизвестности , в недрах озоновского вранья. Сплошное разочарование , не рекомендую, не ведитесь на скидки, можно купить и дешевле, тут просто тупо лишишься денег и ничего не получишь.
Достоинства
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Скидки и акции
Недостатки
  • В последнее время подскочили цены
  • Дорогая доставка
  • Дорого
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Задерживают доставку
  • Маленькие премиальные баллы
  • На сайте нет информации о сроках годности
  • На фото не всё видно и товар может отличатся
  • Некоторый дефект товаров
  • Платный самовывоз
  • Продавцы не консультируют!
  • Условия доставки
Ольга Мелентьеване рекомендует
Читать все отзывы 3659
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
29.05.2020
Ольга, здравствуйте!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобным опытом в нашем магазине.
Понимаем, как вы расстроены, что не получили ваш заказ вовремя. Доставка заказов состоит из множества этапов, иногда возникают такие проблемы. В любом случае это наша недоработка, независимо от причины.
Возврат денег может занять некоторое время на стороне вашего банка (обычно это занимает 2-3 календарных дня). Поступление денег можно увидеть в личном кабинете Онлайн-банка или запросить выписку с карты в отделении банка.
Надеемся, что вы ещё заглянете к нам в магазин, а мы приложим все усилия, чтобы более вас не подводить.
Извините за поведение курьера, а также за задержку доставки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3659
Смотрите также