Опубликовано 12 Апрель, 2024 - 06:48

  • Опыт использования:
    год или более

Когда то был хороший банк до недавнего времени, но после смены владельца, сервис, услуги, клиентоориентированность резко упали вниз. Заказала карту, которую усердно рекламируют, с дизайном и бесплатным обслуживанием! Привезли в черном , траурном цвете. Никакого дизайна. Как выяснилось, карта не бесплатная! Чтобы карта была бесплатной, необходимо иметь на ней неснижаемый остаток в безумных размерах с несколькими нулями! Зачем водить в заблуждение и обманывать клиентов? Также Была кредитная карта данного банка, после полного погашения суммы задолженности, через 2 недели увидела, что снова должна банку 358 рублей! На мой вопрос - за что, вразумительный ответ я не смогла получить! Ответ оператора - за то, что не пользуетесь картой! Во время диалога по данным вопросам подключаются несколько операторов, у каждого своя версия ответа, которая противоречит версии предыдущего ответа оператора! Низкий профессиональный уровень работников, незнание своих банковских продуктов! Альфа банк грешит воровством с каждого клиента по 75 рублей, Тиньков решил не останавливаться на таких мелочах и с каждого клиента НЕ ЗА ЧТО снимать по 358 рублей! Сплошной обман и воровство! Все банковские продукты, которые предлагает банк невыгодные, дорого или с обманом. Например страхование - вам заплатят, НО с учетом возраста машины и по цене которой сочтут необходимой. Ваши проблемы, если не сможете купить лобовое стекло например за 2 тыс, вам ведь заплатили, как обещали! После запроса кредита, пришел отказ. Но информация сразу была слита тк начали названивать мошенники с предложениями о кредитовании! Я рассталась с банком тк никакого доверия, порядочности, честности, уважения к клиентам!

Достоинства
  • Удобный интернет-банк
Недостатки
  • Незаконное списание денежных средств
  • Нет офиса
Нат64не рекомендует
Читать все отзывы 2970
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
12.04.2024
Здравствуйте.

Мы подключаем тариф с бесплатным обслуживанием и выпускаем карту с дизайном "Регионы России" по акции для новых клиентов. Так как у вас уже была карта, выпустили ее с обычным дизайном.

Для бесплатного обслуживания вам нужно всегда хранить на депозитных и брокерских счетах от 50 000 руб. Также не будем списывать плату, если у вас есть кредит, который вы получили на карту.

Так как ранее вы не пользовались беспроцентным периодом по кредитной карте, мы начисляли проценты ежедневно до того момента, пока вы не погасили всю задолженность. После того, как вы ее погасили, мы перестали начислять проценты. Проценты, которые рассчитали с 30.03, спишем в ближайшую выписку — 29.04.

Сейчас не можем одобрить. вашу заявку на кредит. На решение влияют много факторов. Причины отказа мы не сообщаем. Если решение изменится — отправим вам СМС.

Проверим все моменты, затем дополним ответ.
Официальный представитель Т-Банк
12.04.2024
Что касается суммы выплаты по ОСАГО, то мы рассчитываем ее по Единой Методике Расчета с учетом износа автомобиля. Методику регулирует Центральный Банк РФ.
12.04.2024
Поэтому не рекомендую у вас страховаться! Ингосстрах видимо никто не регламентирует))) Если автомобилю 20 лет, детали должны покупаться 20 летней давности, даже стекло, зеркала и тд.! Сами поняли что пишите! Антирекламу себе создаете!!!
12.04.2024
Уважаемый Банк! Когда что либо рекламируют, чтобы не вводить в заблуждение клиентов, всю информацию предоставляют полностью, ничего не скрывая от "Любимых" клиентов! Если мне надо будет бесплатно/беспроцентно кого то прокредитовать на 50 тыс, сама решу где разместить свои средства! Поэтому ЭТО ОБМАН!!! По второму вопросу, На момент погашения кредита вашей, не моей программой, указывается сумма с посуточным начислением процентов за использование кредита!!! При полном погашении кредита, есть у вас такая кнопочка, если не в курсе, указывается необходимая сумма для внесения и погашения! Кредит погашен полностью!!! Проценты за что начисляются? Или банк никак не может остановиться в наживе на своих "Любимых" клиентах?
Мне не надо звонить касательно кредита!! Если не заметили, я все закрыла и перевела все денежные средства! Дальше у нас разные дороги!!! Еще раз ПОВТОРЯЮ, передавать мои Персональные данные сторонним организациям тем более в рекламных и сомнительных действиях ЗАПРЕЩЕНО на основании фз 152!!!!
14.04.2024
В очередной раз банк показал низкий профессиональный уровень своих работников!!! Без моего ведома разблокировали карту не уведомив даже владельца! Решили реабилитироваться, выпустили новую карту с дизайном, с бесплатным обслуживанием! Здорово! Но не сообщили курьеру, работнику банка, что разговаривать с клиентом в вежливой форме, предоставлять на футбольном поле место на парковке, рядом с местом вручения карты, искать местонахождение клиента для вручения карты, стучать ногами в дверь - это все бескультурно! После моей просьбе перевода денег на мой счет в другой банк, работники вашего банка только с 3 третьей!!!! попытки смогли организовать перевод денежных средств!!!
Высокий профессионализм!!!!!
Необходимо уважать своих клиентов, хотя бы за их деньги!!
Уважаемый банк, я запрещаю разблокировать мои карты!! У меня их нет!!! Я не работаю с компаниями с низким профессиональным уровнем и неуважающих своих клиентов!!! Забудьте мой телефон!!!
Официальный представитель Т-Банк
14.04.2024
Здравствуйте.

Не совсем поняли о какой разблокировке карты речь.

Работу с коллегой провели. Извините нас, пожалуйста, за эту встречу.

Видим вы уже заблокировали свой договор.
14.04.2024
Такое впечатление, что правая нога не знает, что делает левая. Каждый сотрудник банка живет своей жизнью!
Я лично заблокировала свою дебетовую карту и перевела все средства в другой банк тк нет желания сотрудничать с вашим банком. 13 апреля мне приходит смс от вашего банка о разблокировке моей карты. Я не просила это делать и не разблокировала самостоятельно карту. Это решил сделать работник банка, даже не согласовав эти действия со мной. В связи с чем, переводы из других банков по номеру телефона стали поступать на счет в ваш банк, на карту, которая не была доставлена 14 апреля курьером. Работник вашего банка мне объяснил, что без моего согласия и ведома, мне выпущена новая дебетовая карта, с бесплатным обслуживанием и банк готов 14 апреля ее доставить. Но попытка доставить не удалась, при переводе денежных средств с моего счета вашего банка в сторонний банк удалась только с третьей попытки. Меня каждый работник спрашивал номер счета и бик, но как переводить не научили))))
За 3-4 дня ваш банк настолько меня разочаровал, потратил нервов, потеряла время, показал свою некомпетентность, что хочется поскорей забыть все и больше не пересекаться с вашим банком. Банк не умеет работать с клиентами, не знает свои продукты и проведение банковских операций, низкая клиентоориентированность, неуважение, низкая культура общения и неумение общаться с клиентами. Работа курьеров - это ложка дегтя во всей ситуации и работе банка.
Официальный представитель Т-Банк
14.04.2024
Мы выпустили карту после вашего отзыва. Проверим работу сотрудников. Простите за ситуацию.
15.04.2024
Вы решили исправить ситуацию и реабилитироваться в глазах клиента. Прекрасно! Выпустили новую карту, на следующий день приходит смс в отказе выпуске новой карты! Отказ, то о чем не просила! Это ваше было извинение! Отказ в выпуске карты -это ваше извинение , которое аннулировано! Какой то сумасшедший дом и бардак!! Можно в этом ненормальном доме не привлекать санитаров и сходите с ума в одиночку, без клиентов и не за их счет!!!!!
Официальный представитель Т-Банк
15.04.2024
Здравствуйте.

Простите, пожалуйста. В работе с вами допустили много недочетов. Провели работу над ошибками, чтобы не допустить подобного в будущем.

Договор дебетовой карты заблокировали. Будем рады, если вы дадите нам еще один шанс, и мы все исправим.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2970
Смотрите также