Опубликовано 11 Апрель, 2024 - 15:38

  • Опыт использования:
    год или более

Клиентом Тинькофф банка являюсь с 2019 года. Во время проведения акции банком, я заказал дебетовую карту "Тинькофф Блэк" с бесплатным обслуживанием без условий. За все время сотрудничества с банком я использовал следующие продукты предлагаемые банком:

  • дебетовая карта;
  • накопительные счета.

Дебетовая карта

Тинькофф предлагает множество дебетовых карт с различными программами лояльности, но основной дебетовой картой является "Тинькофф Блэк". Банк берет по ней ежемесячную комиссию за обслуживание, чтобы карта была бесплатной оформлять ее нужно во время проведения акции.

Дебетовая карта

Карта может быть доставлена только курьером. Хочу отметить, что сейчас курьеры Тинькофф банка очень настойчиво предлагают вместе с дебетовой картой и кредитную карту, а также брокерский счет в Тинькофф Инвестиции. Раньше, когда я получал карту курьер не выполнял функцию продавца. Для банка это большой минус, когда клиент заказал только дебетовую карту, а ему настойчиво навязывают не нужную кредитную карту,

Программа лояльности по дебетовой карте мне нравится. Банк начисляет кэшбэк по выбранным категориям при покупках от 100 рублей. Много предложений по кэшбэку и от партнеров банка. Накопленный кэшбэк банк зачисляет на карту ежемесячно рублями.

Скриншот из мобильного приложения банка

 

Накопительный счет

Накопительный счет на настоящий момент в Тинькофф банке можно открыть только в рублях. Процентная ставка по счету зависит от подключенных сервисов, на момент публикации отзыва минимальная ставка составляет 7% годовых. Проценты начисляются ежедневно на остаток по счету и выплачиваются ежемесячно. На счет можно положить любую сумму денежных средств и снять когда угодно.

Скриншот из мобильного приложения банка

Я использую накопительный счет для сбережения денежных средств, которые будут мне необходимы в краткосрочном периоде времени. Хранить денежные средства на накопительном счете безопаснее, чем на карте. Плюс, на остаток по счету банк начисляет ежедневно процент.

Скриншот из мобильного приложения банка

Последнее время банком не доволен. Постоянные звонки сотрудников банка с предложением кредитной карты просто достали. Техническая поддержка банка стала не компетентной. Если обратиться с более сложным вопросом, решение его может занять несколько дней, так как сотрудники постоянно перенаправляют обращение друг другу и ты каждому объясняешь какая у тебя проблема.

У банка нет офисов куда можно обратиться, в таком случае работа технической поддержки очень важна, а она не закрывает потребности клиента в ней.

Я не рекомендую Тинькофф банк, так как банк предлагает не нужные тебе услуги очень настойчиво, при этом клиентоориентированность у банка становиться хуже, а условия по банковским продуктам менее привлекательными.

Достоинства
  • Кэшбэк
Недостатки
  • Долгое решение вопросов на линии поддержки
  • Навязывание кредитных карт
  • Некомпетентность
deniss_84не рекомендует
Читать все отзывы 2881
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
11.04.2024
Здравствуйте.

Обслуживание дебетовой карты может быть бесплатным и без участия в акциях. Можно, например, иметь действующий кредит наличными или подключить одну из подписок. Так же достаточно написать в чат и попросить установить тариф с бесплатным обслуживанием.

На встрече представители могут предлагать оформить дополнительные продукты, при этом не должны настаивать или навязывать их.

Если вы не хотите получать звонки с предложениями, то нужно сообщить об этом и мы прекращаем коммуникации.

Не все вопросы можем решить здесь и сейчас, поэтому можем переключать диалоги и принимать решения в течение определенного времени.

Подскажите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения. Проверим работу представителей, звонки с предложениями и работу поддержки. По готовности вернемся с комментарием.
11.04.2024
Здравствуйте!

Оперативно реагируете на критику. Жаль, что с такой же скорость не решаются вопросы тех. поддержкой. Одни отписки, долгое ожидание ответа от профильного специалиста ...

На встрече представитель очень настойчиво навязывает дополнительные продукты (в основном кредитные) ссылаясь на то, что наличие кредитной карты не обязывает вас ей пользоваться - стандартная фраза. Видимо заработная плата курьера зависит от его продажи и он всеми силами навязывает доп. продукты клиенту.

При каждом звонке с предложением кредитной карты, сообщаю специалисту, что она мне не нужна и прошу не звонить. Проходит 2-3 недели и все повторяется.

Проверять работу специалистов на данный момент не нужно. Я оставил на сайте свое мнение о банке
Другие отзывы
Читать все отзывы 2881
Смотрите также