Курение опасно для вашего здоровья.
Опубликовано 18 Сентябрь, 2021 - 14:01

После покупки устройства айкос 2.4, спустя пол года устройства перестало заряжаться! Перед покупкой продавец сказал, что у меня есть расширенная гарантия на замену устройства в течении года! Когда я обратилась в магазин с этой целью, мне было отказано, так как все сотрудники оказываются имеют образование электронщика и сказали, что к сожалению наша компания имеет право в одностороннем порядке отказать и забрать свои слова обратно, что собственно и было сделано с 1 сентября 2021 года и теперь мне ничем помочь не могут, так как поломка произошла по моей вине, что компания делает настолько непригодное устройство из плохих материалов, что оно не может просуществовать даже год без поломок и это моя вина!!! Хотя я никак не могла повлиять на данную поломку! Долго разбирались, кормили завтраками, сказали, что попытаются помочь, но так и не смогли восстановить свою репутацию! Очень жаль, что компания показала себя именно с такой стороны! мое мнение если меняется условие оказания гарантии, то это может распространяться на новых клиентов, которые покупают устройство с 1 сентября, а не на тех, кого получается обманули и просто забрали свои слова!! Ощущение, что просто обманули лишь бы продать! Отвратительное чувство!!!

Недостатки
  • Абсолютно наплевать на своих клиентов!!!!!!
Bukkawukkaне рекомендует
Читать все отзывы 448
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель IQOS_Ru
20.09.2021
Добрый день! Спасибо за отзыв. Пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы по удобному для вас каналу связи:
- в чат на официальном сайте бренда IQOS;
- в чат Telegram "IQOS Россия";
- в личные сообщения в социальных сетях: Instagram (iqos_ru), ВКонтакте (iqos_ru), Facebook (IQOS Россия);
- в чат Viber (IQOS_RU).
Мы обязательно во всем разберемся.
20.09.2021
Спасибо, но я уже обращалась в вашу службу заботы! Мне не смогли помочь и отказали в обмене!
Другие отзывы
Читать все отзывы 448
Смотрите также