Опубликовано 1 Октябрь, 2022 - 15:28

  • Опыт использования:
    несколько раз

Оформил SWIFT перевод ещё в мае 2022 года в Китай! Отправили деньги по непонятным для меня причинам в Великобританию, где они (как говорит банк) удачно застряли и забрать их не в состоянии! ВИНЫ СВОЕЙ НЕ ВИДЯТ! То есть отдали им деньги, они отправили их Васе из Контоурово и все забудьте про них! Составил обращение на возврат! Уже три месяца не могут вернуть деньги! Обещали доставить платёж в течении 7 дней!!! СВОЛОЧИ !!! Поддержка, общается только типовыми отговорками «ожидайте» и «ваш статус повышен до максимального» БРЕД !!! Прямой связи с руководством банка НЕТ! Будете общаться только с безграмотными сотрудниками, которые совершенно ничего не решают, от слова НИЧЕГО!

Самый неадекватный и НЕНАДЕЖНЫЙ банк!

Недостатки
  • Некомпитентные консультанты
  • Нет офиса
Александр 152не рекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
01.10.2022
Добрый день.

Мы разберемся в ситуации и проверим, что можно сделать. Как только все будет готово, обновим ответ.
Официальный представитель Т-Банк
04.10.2022
Здравствуйте.

При SWIFT-переводе мы не отправляем деньги напрямую в банк-получатель, это невозможно. Мы используем посредников, чтобы доставить деньги по назначению. Естественно, банки-посредники, также могут проверять перевод и задерживать его, что и произошло.

Со своей стороны мы делаем все, чтобы помочь вам. Отправляем запросы на возврат, на уточнение местонахождения. В том, что банк-посредник удерживает перевод нашей вины нет. Все сроки со своей стороны называли верно, не обещали за 7 дней зачислить перевод, это не в нашей власти.

Консультировали вас верно, переключить на руководство мы не можем, потому что такими вопросами занимается специальный отдел. В этот отдел все ваши вопросы и передавали. Сейчас над вопросом продолжаем работать, обязательно сообщим результат, когда его добьемся.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также