Банк Тинькофф был любимым банком - интересные и выгодные предложения, живой кэшбэк, моментальная реакция на проблемы в любое время дня и ночи!
Когда я открывала дебетовую карту, было очень непривычно. Но потом я настолько привыкла к банку, что все остальное казалось каким-то древним и непродуманным. Более того, однажды банк очень выручил меня - я смогла только через них вернуть деньги за неиспользованный из-за пандемии билет!
Но вот банк натурально отжали и началось! Первой ласточкой стало введение комиссии за хранение валюты, причем ежедневное списание! Такой лютой дичи я даже представить не могла!
А сегодня - вишенка на торт! Зашла в приложение, интересно стало, какие кредиты и рассрочки и на каких условиях предлагает банк. Пролистала. Захожу второй раз и вижу кредит! Пишу в поддержку.
Пабаааам! Оказалось, что у меня две заявки на кредит! Спрашиваю консультанта, как так вышло, если я нигде не нажимала кнопки "подать заявку". Прошу отменить! И она меня 10 минут убеждает, что не может отменить!
Спрашиваю, на каком основании формировались заявки? Мне эти кредиты не нужны, я прочитать зашла, интересно было. Ответ:"Ждите, вам перезвонят!"
Объясняю, начинаю злиться - я не формировала заявки, удалите их! "Вам позвонят в течение 5 дней"!
Банк, что это было?!!!!! Ждём продолжения...