Опубликовано 4 Октябрь, 2022 - 00:17

Банк Тинькофф был любимым банком - интересные и выгодные предложения, живой кэшбэк, моментальная реакция на проблемы в любое время дня и ночи!

Когда я открывала дебетовую карту, было очень непривычно. Но потом я настолько привыкла к банку, что все остальное казалось каким-то древним и непродуманным. Более того, однажды банк очень выручил меня - я смогла только через них вернуть деньги за неиспользованный из-за пандемии билет!

Но вот банк натурально отжали и началось! Первой ласточкой стало введение комиссии за хранение валюты, причем ежедневное списание! Такой лютой дичи я даже представить не могла!

А сегодня - вишенка на торт! Зашла в приложение, интересно стало, какие кредиты и рассрочки и на каких условиях предлагает банк. Пролистала. Захожу второй раз и вижу кредит! Пишу в поддержку.

Пабаааам! Оказалось, что у меня две заявки на кредит! Спрашиваю консультанта, как так вышло, если я нигде не нажимала кнопки "подать заявку". Прошу отменить! И она меня 10 минут убеждает, что не может отменить!

Спрашиваю, на каком основании формировались заявки? Мне эти кредиты не нужны, я прочитать зашла, интересно было. Ответ:"Ждите, вам перезвонят!"

Объясняю, начинаю злиться - я не формировала заявки, удалите их! "Вам позвонят в течение 5 дней"!

Банк, что это было?!!!!! Ждём продолжения...

Natalia Shineне рекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
04.10.2022
Здравствуйте.

Введения комиссий и плат - это не способ заработка, мы призывали своих клиентов срочно менять структуру валютных предпочтений с учетом геополитической ситуации.

По поводу заявок, хотели бы детально все проверить. Пришлите ваши ФИО с датой рождения на [ссылка], в письме также укажите ссылку на ваш отзыв, пожалуйста.
11.10.2022
Я сама перезвонила на номер и решила проблему! Странно, что этого нельзя сделать просто в личном кабинете. 🤷
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также