23 января сделал заказ на организацию (не сильно крупный, но не мелкий) с курьерской доставкой (удобно же), доставку обещали 26 января
24 января приходит сообщение, что доставка перенесена на 28 число, и я могу выбрать другую удобную дату. Бывает, не беда, хотя нужно было побыстрее к понедельнику. Так как 28-е это воскресенье (заказ на организацию и доставка туда же, в выходные никого нет) - в личном кабинете перенес дату на понедельник 29-е. Получил подтверждение о переносе, все ок.
27 января пришло сообщение, что заказ передан курьеру и "он доставит его 29 января с 0:00 до 23:59". Время не ок, но в остальном все нормально.
В воскресенье утром 28-го получаю сообщение в разделе "Доставка от партнеров", что заказ будет доставлен 28-го с уведомлением за час. Странно, но бывает, подумал, что по телефону проблему решим. Как связаться с доставкой не нашел, потому стал ждать звонка. Скоро позвонил курьер, все ему объяснил, он понял, сказал что перенесет доставку на 29-е, как и было в заказе. Через какое-то время получаю новое сообщение, что заказ отменен. Ничего не понимаю, пытаюсь связаться с поддержкой.
Телефона поддержки нет, только чат, там тупой робот, не дающий оперативно сообщить о проблеме. В чате по своему заказу вижу "Был отменен по причине "Вы отказались от получения" (ложь!).
Кое-как пробиваюсь сквозь бесполезное меню робота, "информация была оператору, он придет на помощь через 30 минут". Что делать, жду. Пока ждал - еще позвонил курьеру (телефон остался) - он подтвердил, что передал в систему именно перенос доставки на 29 (как было согласовано ранее), а не отказ от заказа.
Дождался сообщения оператора: "Проверила информацию. В пути произошли сложности, и продавец отменил заказ. Деньги в размере ... уже вернули". Снова ложь! Сложностей не было, был косяк доставки.
Пишу, что мне нужен заказ в понедельник, а не возврат денег, но оператор уже отключился, а тупой робот снова не дает быстро ответить и приходится снова пробираться по меню. "Оператор придет на помощь через 9 минут".
Приходит и снова сообщает "в пути возникли сложности и продавец отменил", "оформите повторно", "напишите продавцу" (если доставка косячит - причем тут продавец?).
Пишу, что сложностей не было, проблема не в продавце, а в их доставке. "Простите, извините, коллеги разбираются, с курьером проведут инструктаж" (свалили вину на него? А он все правильно вроде делал). «Закажите заново» (ага, и еще раз нарваться на их доставку). На этом общение снова закончилось.
В итоге заказал в другом месте. И нет никакого желания связываться с Озоном, максимум - всякую хрень по-мелочи.