Опубликовано 22 Декабрь, 2023 - 06:06

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    489 рублей

Сделал заказ № 02830381-0079
Гель для мытья посуды KIX, концентрированный 5 л, Алоэ
489 р.
Его Озон заявил в распродажах 14.12.2023 в 20.00 по такой цене.
Я гель заказал, оплатил. Несколько дней доставка переносилась на дни вперед, я готов был и подождать, а вчера вдруг заказ отменили и деньги мне обратно вернули.
Этот самый гель сейчас на сайте продается, указано наличие товара (<700). Его продает не какой-то селлер, а сам Озон! Т.е. товар есть в наличии, и дефицит не есть основание для отмены заказа.
В разделе "почему заказ отменен?" какие-то невнятные общие фразы:
Причина отмены заказа
Возникли проблемы при выполнении заказа
Иногда что-то идёт не так на этапе сборки или доставки товаров, поэтому нам приходится отменять заказ или его часть. Чаще всего это означает, что проблема разовая, и при повторном заказе всё пройдет успешно — мы сделаем для этого всё возможное.
//


Операторы службы поддержки так же причину не объясняют, отписываются копипастными ответами с общими формулировками.
Операторы даже не вникают в суть вопроса, вставляя копипастом текст и закрывая обращение. И они получают за такую "работу" неплохие деньги.
Мне посоветовала оператор воспользоваться кнопками "хочу скидку", "узнать о снижении цены", только вот она даже в профиль товара не зашла, чтобы увидеть, что на этот товар таких кнопок нет.
А другой оператор предложил мне снова оформить заказ, заказав по той цене, по которой товар в данный момент доступен. Отписали - и закрыли чат с покупателем, что туда больше не дописать ничего и не уточнить.


Нормальная мышеловка, да?
Сами завели эту волынку с черной пятницей, сами заявили товары на распродажу, сами раструбили по всем СМИ, и сами же кидают своих покупателей как мелкие жулики.
Я считаю, истинная причина заключается в том, что они не хотят продавать товар по той цене, по которой сами посулили покупателям, а хотят таким образом сначала привлечь интерес покупателя, а затем заставить тех, кому товар уже нужен, купить по обычной цене. Тогда в чем смысл "черной пятницы"? Торгашеская эквилибристика с сомнительным запашком.

Посоветуйте, есть ли смысл обращаться в РПП и есть ли тут юридический прецедент?
Прошу РПП обратить внимание на факт нечистоплотного ведения бизнеса фирмой ОЗОН и нарушения прав потребителей, нарушения договора-оферты с покупателем (если сайт заявляет товар по акционной цене, то он и должен продать товар по этой цене).
Я же в свою очередь буду писать на другие отзовики и рассказывать об этом случае другим покупателям. Потому что я считаю, что если товар у них есть в наличии, то они должны мне его продать по той цене, по которой они сами же его заявили!

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
  • Скидки и акции
Недостатки
  • Безосновательная отмена заказов
  • Все нововведения - против покупателя
  • Некомпетентность службы-поддержки
  • Обман покупателей
  • Продавцы не консультируют!
  • Продажа подделок под видом оригиналов
petal-violetне рекомендует
Читать все отзывы 3660
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
05.01.2024
Здравствуйте.
Благодарим за отзыв.
Понимаем, что ситуация неприятная. Простите, что не смогли привезти ваш заказ. Возникли сложности во время доставки, поэтому мы были вынуждены отменить ваш заказ. Ситуацию уже зафиксировали. Сожалеем, что работы службы поддержки вас расстроила.
Действительно, товар можно купить только по той цене, которая представлена сейчас на сайте. Надеемся, что в будущем вы сможете приобрести товар по более приятной цене.
Мы обязательно проработаем все нюансы и сделаем так, чтобы подобное не повторялось.
05.01.2024
Это далеко не единственное замечание.
2. Сделал заказы 02830381-0078, а чуть позже 02830381-0081
Редкие, букинистические книги, которые невозможно купить на букинистических сайтах или с рук в частном порядке. Они в штучном экземпляре иногда мелькают у селлеров - в этом большой плюс сайта. Если успел поймать искомую книгу, то, считай, повезло.
И что вы думаете? В обоих случаях разные селлеры (Книжный Дом ИП Рыбалко В. В. и Bookva ИП Пономарева И. А.) прислали мне букинистические редкости, практически драгоценные книги, вложенные в почтовый полиэтиленовый пакет без всего!

Книга от селлера Bookva была беспечно вложена в полиэтиленовый пакет без картонных прокладок для подстраховки. Угол книги предсказуемо побился и смялся при транспортировке.
Книга от селлера Книжный Дом пришла в одном лишь полиэтиленовом пакете. Отправитель не удосужился закрепить книгу между картонками, чтобы подстраховать сохранность блока и обложки; итоге корешок снизу безнадежно смят до обрывов, побита задняя крышка.

Как таким "книжным домам" вообще в руки дают книги?! Им даже прикасаться к книгам нельзя! Ужас!
Любой частный букинист знает элементарные правила отправки книг: книгу нужно обязательно закрепить между картоном!

Я оставил отзыв о заказе через личный кабинет, но это уже постфактум: это слова, отправленные в никуда. На них не будет ни ответа, ни объяснений, ни принятых мер.
Попытка связаться с операторами в службе поддержки Озона тоже оказалась бесперспективной.
Мне ответили копипастной отпиской, что можете вернуть товар на пункт получения и отказаться от него.
А ничего, что мне нужны эти книги? Они мне важны, я их давно искал и хочу видеть в своей библиотеке?
Дальше меня уже отбрыкивал бот и вообще не соединяли с оператором, чтобы разобраться, имеют ли они какую-то связь с селлерами и могут ли как-то влиять на их работу.

Почему со стороны Озона нет никакой ответственности за селлеров, которых они размещают на своей площадке? У покупателей нет с ними обратной связи.
Только сам Озон располагает их контактами, и должен списываться и направлять им претензии по качеству обслуживания клиентов, но они этого не делают, потрафляя оскорбительно недобросовестной работе.
Какую оценку за это вы хотите?
Проинструктируйте своих т. н. селлеров, как положено отправлять книги покупателям, чтобы покупатели за свои деньги не получали избитую рвань!
Ужас!
[ссылка]
[ссылка]
[ссылка]
[ссылка]
Официальный представитель OZONru
06.01.2024
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Перед отправкой продавцы упаковывают свои товары самостоятельно. А мы тщательно следим за сохранностью заказов на всём пути. Привозим товары в надежных боксах, откуда курьеры забирают посылки и передают клиентам. Если вы получили повреждённый товар, то у вас есть возможность проверять заказ при получении. Если товар вам не подойдёт или с ним что-то не так, вы можете сразу отказаться. Надеемся, что новые покупки будут вас только радовать.
06.01.2024
Вы, похоже, просто не понимаете о чем идет речь. Давайте еще раз проследим мысль.
Я заказываю у селлеров, торгующих на вашей площадке, букинистические издания, тиражи которых малы, выходили много-много лет назад и давно закончены.
Селлеры не знают элементарных правил упаковки книг перед отправкой. Они непрофессиональны и ущербны в своем деле.
Ваша задача принять жалобу, выйти на связь с селлерами и объяснить им, что покупатели недовольны качеством товара, поврежденного из-за их безалаберности при отправке.
Я не говорил о том, что я хочу вернуть товар, а у меня его не приняли. Я не говорил о том, что я не могу вскрыть товар при получении и проверить его, или что я не знаю всего этого. Я прекрасно знаю все правила и покупаю уже много лет.
Я говорю о том, что мне нужен этот товар в штучном экземпляре, я хочу эти книги, а мне присылают изуродованные вещи. Изуродованная книга стоит на полке, порванная, с отбитым корешком, как инвалид. Мне это неприятно. Я не хочу видеть такую книгу на своей книжной полке. Неприятен сломанный товар, неприятно хамское (на мой взгляд) отношение селлеров к продажам на вашей площадке и безразличие ваших операторов на сайте, не желающих отвечать и что-либо предпринимать. Поэтому я буду продолжать на всех возможных ресурсах и отзовиках рассказывать эту историю и показывать скрины изуродованных книг, пока вы не поймете, что это имеет значение и не примете меры в отношении своих торговцев-посредников.
Официальный представитель OZONru
09.01.2024
Здравствуйте. Вы приобрели товар из раздела "Букинистика". Это книги, которые ранее были уже в использовании. В заказах 02830381-0078 и 02830381-0081 сохранность книг указана "Хорошая". Это означает, что издание имеет заметные потертости, незначительные механические повреждения книжного блока и переплета (царапины), небольшие временные пятна, возможны пожелтевшие страницы. Издания могут содержать дарственные надписи.
Мы постепенно переходим на доставку товаров в заводской упаковке. Наша цель - заменить картонные коробки и плотные пакеты на более экологичный вариант. Нам важно, чтобы клиенты получали покупки в хорошем качестве. Поэтому за их сохранность не стоит беспокоиться.
10.01.2024
Добрый день. Вы меня снова не понимаете или просто не желаете разбираться в проблеме.
1. Букинистика и "хорошая сохранность" не подразумевает продажу откровенной рвани. Сама книга "Древо индуизма" абсолютно новая, нечитанная. На ней нет ни потертостей, ни пятен, ни пожелтевшего, ничего такого. Она была в идеальном состоянии. Ничто не указывало на то, что у новой книги мог просто быть отбит и подорван корешок. Она повредилась именно при безалаберной и губительной для товара отправке в одном голом почтовом пакете.
Любой частный букинист знает негласные правила отправки книг и соблюдает их. Вы же допускаете селлеров на свою площадку, где они не несут никакой ответственности за сохранность своих товаров перед покупателем и проявляют оскорбительную некомпетентность.
2. Если вы считаете, что книга была уже в таком состоянии, т.е повреждена, то селлеру следовало в объявлении указать на дефекты, сфотографировать их поближе и описать их подробно, как это и полагается. Во многих объявлениях на сайте именно так и делается, я это неоднократно замечал.

Вы можете заниматься экологией и прочими модными проблемами 21 века сколько угодно. Я как покупатель хочу получать товар (в особенности книги!) в надлежащем состоянии, а не отбитый и испорченный из-за безалаберности торговцев, за которых вы не отвечаете и в чью работу не желаете вмешивается.
10.01.2024
Вот так выглядело объявление книги "Древо индуизма" от селлера Книжный дом: [ссылка] а вот как выглядят объявления, когда книгу продают с дефектами: [ссылка]
И с черной пятницей проблемы и с остальным, да уж.
Может, с продавцом что-то не поделили в ходе этой распродажи?
24.01.2024
Они за селлеров вообще не отвечают и с ними не связывают. Они их запускают на свой рынок, селлеры там торгуют. Вам они прислали битую книгу или шампунь протекший без упаковки - и все. Жаловаться некому. Там рулит этим Озоном какой-то крупный дядя. Им обратная связь не нужна. Через оператора пожаловаться нельзя. В чате поддержки на сайте боты. Если оператор и ответит, то отпиской стандартной, не вникая в ваши обстоятельства, и сразу закроет диалог.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3660
Смотрите также