Решилась я на покупку в сбермегамаркет, был купон от маркетплейса. Заказала я аэрогриль, тостер и эл/чайник. Заказ доставлялся Почтой России, отслеживался от начала до отдела Почты где я д/б его получить. В назначенный день пришла я за заказам, оператор мне выдала два товара только. То есть каждому из товаров д/б присвоен свой трек-номер, но продавец или маркетплейс оформили два товара под одним трек номером, но отправили мне вместо двух один товар. По итогу эл/чайник я просто не получила. Обращение в тех поддержку СММ не увенчались успехом, они обещали разобраться и вернуть денежные средства, но в итоге закрыли жалобу. Потерянные мной 700 р деньги не великие, но осадок остался и хочется, чтоб прежде чем доверять я данному продавцу товаров подумайте 1001 раз. Я сразу же удалила приложение СберММ и больше туда ни ногой.