Опубликовано 10 Август, 2024 - 18:21

  • Опыт использования:
    полгода или более

Забронировал в феврале 2024 отель Шале в Домбае с 8 го по 14 августа. Бронь: 422296448.

За пару дней до заезда пришло письмо из Островок, что отель Шале закрывается и всех расселяют и мое бронирование аннулируется! Я позвонил в Островок, они сказали, что так бывает.

Мы спешно забронировали другой отель, окна которого смотрят на отель Шале.

Отель Шале прекрасно работает. Сегодня, 10 августа, в него въехала группа.

Островок нас обманул!

Советуем пользоваться другими сервисами по бронированию.

Достоинства
  • Есть отзывы отдыхающих
Недостатки
  • Служба поддержки не может решить проблему оператив
  • Случаются несоответствия в бронировании с реальнос
baranov_64не рекомендует
Читать все отзывы 397
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Островок_Поддержка
16.09.2024
baranov_64, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и недопонимание. В начале августа администрация отеля связалась с нами и сообщила, что в ближайшие дни отель прекращает свою деятельность в связи с решением суда. Нам пришлось подобрать альтернативные варианты размещения многим гостям, в том числе и вам, так как администрация не гарантировала заселение гостей по бронированию. Все детали мы направили вам на почту. Очень ждем вашего ответа!
Другие отзывы
Читать все отзывы 397
Смотрите также