Опубликовано 17 Июль, 2022 - 21:16
Обманывают и удерживают денежные средства по возврату у себя в компании.
- Опыт использования:год или более
- Стоимость:11000 рублей
Недостатки
- Иногда цена завышена
- Обманывают клиентов
- Плохая работа службы поддержки
- Сложно оформить возврат
- Служба доставки может подвести
- Хитрят со скидками
Оксана_01не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте, Оксана!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что вы столкнулись с данными проблемами.
Возврат денежных средств занимает не более 10 календарных дней с момента поступления товара и заявления на возврат на склад. Если у вас произошла задержка возврата денежных средств, оплата вашего заказа могла быть заморожена на вашем счету через операцию «холдирование» в момент оформления заказа.
Холдирование – это «замораживание» определенной суммы денег на карте до завершения или отмены сделки. Операция «заморозки»/ «разморозки» денежных средств происходит автоматически, и полностью контролируется вашим банком. Срок разморозки составляет от 24 часов до 30 дней.
Купон на скидку 15% отправили по ошибке. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для детального изучения вопроса, напишите, пожалуйста, на почту [ссылка] номер вашего заказа и краткое описание ситуации. Наши специалисты обязательно помогут вам в решении проблемы.
Благодарим, что вы не оставили данные проблемы без внимания, поделились своими впечатлениями. Мы очень ценим своих клиентов. Стараемся учитывать все пожелания и становиться лучше каждый день.
Искренне надеемся, что подобных инцидентов не повторится, и мы сможем порадовать вас отличным сервисом, в частности, оперативным решением всех вопросов и предоставлением грамотной консультации.
Хорошего дня! Служба поддержки lamoda.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что вы столкнулись с данными проблемами.
Возврат денежных средств занимает не более 10 календарных дней с момента поступления товара и заявления на возврат на склад. Если у вас произошла задержка возврата денежных средств, оплата вашего заказа могла быть заморожена на вашем счету через операцию «холдирование» в момент оформления заказа.
Холдирование – это «замораживание» определенной суммы денег на карте до завершения или отмены сделки. Операция «заморозки»/ «разморозки» денежных средств происходит автоматически, и полностью контролируется вашим банком. Срок разморозки составляет от 24 часов до 30 дней.
Купон на скидку 15% отправили по ошибке. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для детального изучения вопроса, напишите, пожалуйста, на почту [ссылка] номер вашего заказа и краткое описание ситуации. Наши специалисты обязательно помогут вам в решении проблемы.
Благодарим, что вы не оставили данные проблемы без внимания, поделились своими впечатлениями. Мы очень ценим своих клиентов. Стараемся учитывать все пожелания и становиться лучше каждый день.
Искренне надеемся, что подобных инцидентов не повторится, и мы сможем порадовать вас отличным сервисом, в частности, оперативным решением всех вопросов и предоставлением грамотной консультации.
Хорошего дня! Служба поддержки lamoda.
Другие отзывы
Смотрите также