Опубликовано 17 Июль, 2022 - 21:16

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    11000 рублей

В компании ламода были заказаны товары, часть из них выкуплены и часть вернула через пункт выдачи от 20 июня. Компания утверждает ,что возврат осуществляется в течение 10 дней . Обнаружив 1 июля ,что денежные средства не были возвращены ,то написала в тех поддержку ламоды через телеграмм ( указана на их оф сайте)

на что мне в течение 5 дней отвечали шаблонными сообщениями ,что поставим ваш вопрос в приоритет .

Но на деле вопрос мой не был решен и деньги не возвращены. Тут мое терпение лопнуло и я дозвонилась до их тех поддержки. Сказали, что решат мой вопрос . Прошло еще несколько дней и вроде как нашли причину почему они до сих пор не вернули денежные средства . и только 10 числа вернули деньги. Те мои денежные средства были удержаны в компании около 20 дней .Далее я спросила какая у вас может быть компенсация за удержание денег . Сказали что могут предоставить купон на скидку 25 %, я сказала , что ок . НО! тут же присылает сотрудник купон на 15 % . Я удивилась и перезвонила , сказали что опять какая-то путаница и прислали на 25 %. Далее хотела воспользоваться купоном и не смогла, хотя условия были все соблюдены. Написала в тех поддержку и тишина. Позвонила , сказали что не могут помочь решить вопрос ждите ответа от тех поддержки.

Итог : связываться с ламодой не советую , тк на каждом этапе возникают проблемы!!!!!

Недостатки
  • Иногда цена завышена
  • Обманывают клиентов
  • Плохая работа службы поддержки
  • Сложно оформить возврат
  • Служба доставки может подвести
  • Хитрят со скидками
Оксана_01не рекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Оксана!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что вы столкнулись с данными проблемами.
Возврат денежных средств занимает не более 10 календарных дней с момента поступления товара и заявления на возврат на склад. Если у вас произошла задержка возврата денежных средств, оплата вашего заказа могла быть заморожена на вашем счету через операцию «холдирование» в момент оформления заказа.
Холдирование – это «замораживание» определенной суммы денег на карте до завершения или отмены сделки. Операция «заморозки»/ «разморозки» денежных средств происходит автоматически, и полностью контролируется вашим банком. Срок разморозки составляет от 24 часов до 30 дней.
Купон на скидку 15% отправили по ошибке. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для детального изучения вопроса, напишите, пожалуйста, на почту [ссылка] номер вашего заказа и краткое описание ситуации. Наши специалисты обязательно помогут вам в решении проблемы.
Благодарим, что вы не оставили данные проблемы без внимания, поделились своими впечатлениями. Мы очень ценим своих клиентов. Стараемся учитывать все пожелания и становиться лучше каждый день.
Искренне надеемся, что подобных инцидентов не повторится, и мы сможем порадовать вас отличным сервисом, в частности, оперативным решением всех вопросов и предоставлением грамотной консультации.

Хорошего дня! Служба поддержки lamoda.
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также