Опубликовано 31 Август, 2020 - 21:34

Надеюсь, что это первый и последний настолько негативный отзыв на интернет-магазин.

Прекрасный магазин Lamoda выслал перед отпуском не тот товар, возврат только через почту России. Пришлось за день до вылета идти отправлять обратно, в итоге прошло больше недели с момента того,как товар возвращен и получен-магазин даже не связался каким-либо образом.

 

Приехав из отпуска, выяснила (конечно позвонив опять же самой), что моя бумага на возврат каким-то образом утеряна. О, и бланка кстати не было в заказе, его тоже пришлось печатать самой. Чтобы его выслали, нужно было тоже позвонить. Вновь пришлось высылать свои реквизиты. И вот, спустя месяц, получила назад свои деньги. Оплатила зато путешествия не своего платья, потому что затраты на пересыл мне никто так и не покрыл. Где-то наверное так же весело человек отправлял мое платье.

 

Если Вам скучно живётся- заказ в этом магазине скрасит будни походами и разговорами с поддержкой. А я теперь вряд ли воспользуюсь его услугами.

Достоинства
  • Вежливость сотрудников
Недостатки
  • Долгая доставка почтой
  • Неверное описание товара на сайте
  • Обманывают клиентов
  • Плохая работа службы поддержки
  • Попадается бракованный товар
  • Присылают не те вещи
  • Сложно оформить возврат
  • Служба доставки может подвести
GunterPenguinне рекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Анастасия!

Спасибо за ваш отзыв. Простите, что при комплектации заказа, была допущена ошибка и вам вложили не тот товар. Понимаем, ситуация с некорректным вложением - крайне неприятна. Нам стыдно, что наш партнер подвел вас с покупкой. Также, хотели извиниться за отсутствие заявления на возврат в посылки. Мы передадим эти замечания на склад партнеру, чтобы они были более внимательны при сборке и отправке посылок.
Простите, что возврат денежных средств так затянулся и вам пришлось самостоятельно связываться с нами для уточнения информации. Безусловно, такого быть не должно. Обязательно проработаем эту ситуацию с специалистами отдела возвратов.
Ещё раз извините, что так получилось с этим заказом.

С уважением, команда поддержки магазина lamoda!
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также