Купила в этом интернет магазине ноутбук, оплата была произведена с помощью рассрочки. Товар к сожалению оказался с браком, гарантия не закончилась и я написала в службу поддержки озон о поломке на что мне ответили, что необходимо обратиться в сервисный центр для подтверждения брака, но в моём городе сервисных центов по ремонту таких ноутбуков нет и после долгой переписки со службой поддержки мне всё таки одобрили возврат товара.
9 января 2022 года я отнесла ноутбук в пункт выдачи, где сотрудник проверила наличие и целостность товара, после чего сказала, что в течении 10 дней мне вернуться деньги. 16 января на электронную почту пришёл чек и информация о том, что заказ отменен, деньги вернутся в течении 1,2 дней. По состоянию на 20 января деньги мне не вернули, служба поддержки каждый раз пишет разную информацию. Вот такие ответы поступали мне из службы поддержки: товар находится на складе и проверяется сотрудниками; деньги вернут через 1,2 дня на счёт; и самый оригинальный ответ!!! в результате проверки сотрудниками склада, вместо ноутбука оказалось другое вложение! Каким образом в коробке мог оказаться другой товар если при сдаче в пункт выдачи сотрудник проверил содержимое коробки и принял ноутбук! Незнаю конечно, чем закончится всё это, но однозначно не рекомендую заказывать что-то в этом интернет магазине, если захотите вернуть товар ненадлежащего качества, то могут возникнуть большие проблемы.