Опубликовано 20 Январь, 2022 - 09:56

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    850 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Товар с доставкой из-за рубежа! Я заказал, продавец перенес доставка на 3-и месяца! Мне отказались вернуть деньги за товар, сказали мол сами переписывайтесь с продавцом, если он захочет отменить заказ то вернем деньги, если нет, то нет.! Отвратительное отношение к клиентом службы поддержки, вопрос решать НЕ ХОТЯТ! Номер заказа: 63187186-0037

Недостатки
  • Задерживают доставку
  • Не возвращают деньги
Евгений_85не рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
20.01.2022
Добрый день, Евгений. Понимаем, как важно получить нужные товары максимально быстро. Из-за эпидемиологической обстановки за границей и сокращения пропускных возможностей таможни, доставка длится дольше обычного, до 60 дней.
Как видим, вы написали продавцу в чате для отмены заказа. Если продавец не ответит вам в течение 3 дней, сообщите нам об этом в чате или в одном из официальных сообществ в социальных сетях. Поможем решить этот вопрос.
06.02.2022
Вы врете. К примеру заказ 63187186-0041 я заказал молоко, мне перенесли доставку 4 раза! В результате так и не доставили товар. А я на минуточку оплатил сервис "премиум". Далее мне оператор порекомендовал переоформить данный заказ я его переоформил ( заказ 63187186-0042) Но опа на и ситуация та же, только меня курьер послал на...й и сказал, "если спустишься и заберешь из машины упаковку молока, то я привезу, если нет, то у меня нет времени его поднимать". Далее он бросил трубку и все по кругу еще 3 дня каждый курьер переносил мой заказ. Отвратительная работа, при этом служба поддержки как беспомощные щенки ничего сделать не могут и тревдят, простите нас пожалуйста. А мне что от этого легче? В обще вернусь к своим рекомендациям. Народ не заказывайте на этом горе маркеплейсе НИЧЕГО!!! Возможно когда у них убытки увеличатся, они лучше начнут работать над сервисом. А вам рекомендация, вместо того, чтобы писать отписки научитесь решать вопросы, чтобы клиент был доволен а не тыкать в него "извинительными" купончиками по 200 рублей.
Официальный представитель OZONru
07.02.2022
Здравствуйте, Евгений. Благодарим вас за ваш отзыв. Нам искренне жаль, что наш сервис вас разочаровал. Мы делаем всё возможное, чтобы радовать наших клиентов и стараемся исправлять ошибки, если они есть. Ознакомились с ситуацией по вашим заказам.
Приносим вам наши искренние извинения за поведение курьера и перенос доставки. Нам очень жаль, что мы вас так подвели и заставили волноваться. Передали информацию, с курьером обязательно будет проведена работа. Видим, что по вашему последнему заказу 63187186-0043 доставка запланирована на завтра 8 февраля. Пожалуйста, ожидайте звонка курьера. Он позвонит вам за час до предполагаемого времени доставки. Надеемся, что в этот раз доставка товара пройдёт гладко и вы останетесь довольны.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также