Опубликовано 19 Декабрь, 2021 - 09:29

Случилось повзаимодействовать с Озон Рокет по доставке.
1. За три недели сотрудничества мы 3 раза столкнулись с фактом вранья их курьеров. Вместо доставки заказов, курьеры врут, что не дозваниваются до получателя, и заказы не доставляют. Мы созваниваемся с получателями, выясняется, звонков от Озон не было.
2. Получателю приходит смс, что его заказ в пункте выдачи. Получатель приходит за заказом, сотрудник Озон не может его найти, и говорит ничем не могу помочь. Из-за этого у нас за месяц отменилось 4 заказа. Данная ситуация произошла в разных регионах, очевидно, персонал не обучен, не умеет работать с заказами.
3. Курьерская доставка по Москве от Озон Рокет занимает неделю. Из Москвы в Санкт-Петербург Озон Рокет доставляет за 10 дней. Сотрудники Озон Рокет самостоятельно меняют даты доставки, без уведомлений магазина и получателя. Что бы вы гарантированно получили ваш заказ в планируемый день, такого у Озон Рокет нет. Они доставляют заказы, когда будет удобно им.
Отдельно про службу поддержки. Её нет. Есть какие-то люди, которые так себя у них называют, но они меньше всего заинтересованы вам помочь. Их прямая функция - проигнорировать вашу ситуацию или прислать отписку. Их уровень компетенции - обращение к клиенту на ты. Недовольных качеством доставки клиентов, они отправляют разбираться в магазин, в котором клиент делал заказ.
Итого, на рынке курьерских служб, Озон Рокет проявил себя как самый безответственный партнер, с которым не при каких обстоятельствах, дел иметь нельзя. Озон Рокет поставит под вопрос существование вашего бизнеса.

Достоинства
  • Есть возможность аннулировать заказ
Недостатки
  • Условия доставки
Andrew nytне рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
19.12.2021
Здравствуйте. Напишите номер заказа, всё проверим. Мы не хотели расстроить.
19.12.2021
1. Заказ 82458399 - заявленная дата доставки 18 декабря. 19 декабря получатель предъявил магазину претензию, что заказ не был доставлен. Оказалось, Озон без предупреждения магазина или получателя, изменил дату доставки.
2. 82956192 - дата доставки 20 декабря. За день до доставки заказа, по своему усмотрению Озон переносит дату доставки аж на 2 недели вперед.

Сейчас, при формировании заказа в Нижний Новгород, срок доставки заявляется 5 января (доставка две с лишним недели).

Итого, организационный процесс доставки у компании просто нулевой и налицо отсутствие ответственности по своим обязательствам перед клиентами
Официальный представитель OZONru
19.12.2021
Понимаем, мы не хотели подвести. Действительно, возникли небольшие сложности с отправкой заказа, доставим его в течение 1-3 дней. Простите за это. Как только он поступит в пункт выдачи/постамат, вам придёт уведомление в личном кабинете. Точная дата доставки появляется при оформлении, в зависимости от загруженности, вашего местоположения и других факторов. Сделаем всё, чтобы ускориться процесс доставки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также