Добрый день!
Я не редко покупал в ОЗОН товары и всегда все устраивало. Я взял их дебетовую банковскую карту, оформил подписку Премиум. В общем всегда был доволен магазином ОЗОН.
30.10.2021 мне было начислено 750 подарочных баллов за то, что я 3 года являюсь клиентом ОЗОН. И я тут же решил сделать подарок жене. И сказал, чтобы выбрала себе товаров на эту сумму или больше. Я понимал, что эти баллы мне дали на 6 дней. И , не откладывая в долгий ящик, в этот же день мы оформили заказ №30696900-0048. И оплатил его баллами.
И тут, я увидел в личном кабинете запись : 6 ноября в 14:15 Списание неиспользованных баллов согласно правилам программы лояльности- 432.2.балла
Когда я начал разбирать почему у меня сняли баллы., мне объяснили, что это те подарочные баллы, которые я не потратил. На что я возразил и сказал, что баллы я потратил в этот же день.
И каково было мое удивление, когда мне сказали, что за тот заказ были сняты разные бонусы, а именно:
Баллами Ozon -199,25 ₽
Баллы Premium -161,00 ₽
Баллы Ozon.Card -434,75 ₽
Т.е. за ту покупку ОЗОН самостоятельно решил какими именно баллами я оплачиваю эту покупку. При этом у меня нет инструмента влияния на то, какие именно баллы я хочу сейчас потратить.
В поддержке мне ответили, что сожалеют и передадут своим коллегам, чтобы ввели возможность самостоятельно распоряжаться баллами: за какой заказ и какие баллы я хочу списать.
Очень неприятная для меня ситуация. Всегда был максимально лоялен к ОЗОН. Но после этой ситуации я точно отменю подписку Премиум, закрою их карту и буду чаще покупать на других площадках.
P.S. Кто-то скажет, что ситуация не достойна таких эмоций. Но это уже вторая неприятная ситуация с ОЗОН, но это другая история.....Первая ситуация была в распродажу "Черная пятница". Может и о ней позже напишу.