Опубликовано 6 Декабрь, 2021 - 01:08

Добрый день!
Я не редко покупал в ОЗОН товары и всегда все устраивало. Я взял их дебетовую банковскую карту, оформил подписку Премиум. В общем всегда был доволен магазином ОЗОН.
30.10.2021 мне было начислено 750 подарочных баллов за то, что я 3 года являюсь клиентом ОЗОН. И я тут же решил сделать подарок жене. И сказал, чтобы выбрала себе товаров на эту сумму или больше. Я понимал, что эти баллы мне дали на 6 дней. И , не откладывая в долгий ящик, в этот же день мы оформили заказ №30696900-0048. И оплатил его баллами.

И тут, я увидел в личном кабинете запись : 6 ноября в 14:15 Списание неиспользованных баллов согласно правилам программы лояльности- 432.2.балла

Когда я начал разбирать почему у меня сняли баллы., мне объяснили, что это те подарочные баллы, которые я не потратил. На что я возразил и сказал, что баллы я потратил в этот же день.

И каково было мое удивление, когда мне сказали, что за тот заказ были сняты разные бонусы, а именно:
Баллами Ozon -199,25 ₽
Баллы Premium -161,00 ₽
Баллы Ozon.Card -434,75 ₽

Т.е. за ту покупку ОЗОН самостоятельно решил какими именно баллами я оплачиваю эту покупку. При этом у меня нет инструмента влияния на то, какие именно баллы я хочу сейчас потратить.

В поддержке мне ответили, что сожалеют и передадут своим коллегам, чтобы ввели возможность самостоятельно распоряжаться баллами: за какой заказ и какие баллы я хочу списать.

Очень неприятная для меня ситуация. Всегда был максимально лоялен к ОЗОН. Но после этой ситуации я точно отменю подписку Премиум, закрою их карту и буду чаще покупать на других площадках.

P.S. Кто-то скажет, что ситуация не достойна таких эмоций. Но это уже вторая неприятная ситуация с ОЗОН, но это другая история.....Первая ситуация была в распродажу "Черная пятница". Может и о ней позже напишу.

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Быстрая доставка
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Есть возможность аннулировать заказ
  • Много пунктов выдачи товара
  • Скидки и акции
  • Товар приходит во время
Недостатки
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Обман с баллами
bibigonне рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
07.12.2021
Добрый день. Понимаем ваши эмоции. Действительно, система самостоятельно распределяет, какие баллы участвуют в оплате заказа. Этот момент пока контролировать нет возможности. Но вы всегда можете проверить, сколько и каких баллов ушло в оплату. Для этого зайдите в личный кабинете, в раздел "Заказы". Найдите нужный заказ и откройте его. Там будет прописан получатель, способ доставки и способ оплаты с полной расшифровкой. Остаток баллов всегда можно проверить в личном кабинете, в разделе "Баллы". Простите, если расстроили.
07.12.2021
Вы считаете, что это честно по отношению к клиенту оповещать его какие баллы у него сняли только после их снятия?? Мне непонятен механизм распределения баллов при оплате заказа, я не могу никак повлиять на это, а могу лишь по факту узнать каким образом они распределились. Я очень разочарован таким отношением к клиенту.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также