Отвратительная работа ИТ-службы клиники. Если что-то не работает в медицинском ПО, наступает коллапс работы учреждения.
Записался на прием к врачу на 10 утра 4 мая 2019 года.
Пришел к назначенному времени.
И меня не смогли направить к врачу! У них «программа» не работала.
Я ждал 50 минут. За это время никто даже ни слова не сказал о том, когда проблема будет решена, будет ли прием сегодня, имеет ли смысл ждать.
При этом никто не догадался записать пациентов в бумажный журнал приема, организовать как-то посещение врачей. Толпа администраторов (человек 5) сидела и ничего не делала — они просто ждали, когда «программа» заработает.
Я ушел примерно через час.
Самое поразительное, что мне даже никто не перезвонил! То есть клинике наплевать на то, что они потеряли клиента.
Придется искать другую глазную клинику, что поделать.