Опубликовано 5 Май, 2019 - 23:11

Отвратительная работа ИТ-службы клиники. Если что-то не работает в медицинском ПО, наступает коллапс работы учреждения.

 

Записался на прием к врачу на 10 утра 4 мая 2019 года.

Пришел к назначенному времени.

И меня не смогли направить к врачу! У них «программа» не работала.

Я ждал 50 минут. За это время никто даже ни слова не сказал о том, когда проблема будет решена, будет ли прием сегодня, имеет ли смысл ждать.

 

При этом никто не догадался записать пациентов в бумажный журнал приема, организовать как-то посещение врачей. Толпа администраторов (человек 5) сидела и ничего не делала — они просто ждали, когда «программа» заработает.

 

Я ушел примерно через час.

 

Самое поразительное, что мне даже никто не перезвонил! То есть клинике наплевать на то, что они потеряли клиента.

 

Придется искать другую глазную клинику, что поделать.

dmjuravlevне рекомендует
Читать все отзывы 20
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.05.2019
Мне кажется, что обслуживание очень важное, но всё-таки врачи клиники важнее, почему Вы там не поругались? Мне кажется быстро бы все сделали
Другие отзывы
Читать все отзывы 20
Смотрите также