Опубликовано 28 Январь, 2025 - 19:44

Сделал заказ на кошачий корм, несколько упаковок по 24 шт в каждой, по итогу курьер привез несколько пакетиков. На моё удивление ответил что это не его проблема, если я не забираю заказ то разбираться надо с поддержкой и укатил в закат с товаром, а статус заказа перешёл в выдано. Ну что пишем в поддержку, там же все решат оперативно, но увы от поддержки не то что решения, даже ответа за неделю не поступило. По итогу товара нет, денег нет. Это был мой последний заказ на маркете. Номер заказа

925 911 156 6491

Обращение в поддержку

CCS-8262637

CCS-8262615

Достоинства
  • Уже не вижу
Недостатки
  • ЛОЖНОЕ информирование
  • Несоблюдение сроков рассмотрения жалоб
  • Отвратительная тех поддержка сайта
S_soloне рекомендует
Читать все отзывы 163
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Мегамаркет
04.02.2025
Здравствуйте. Извините за то, что не вернулись с ответом в обещанное время. Вижу, что заявка по вашему вопросу на данный момент ещё в работе. Попросила коллег ускориться с решением. Они сделают для этого всё возможное. За ходом рассмотрения вы сможете следить в личном кабинете, в разделе Обращения. Пожалуйста, подождите 🙏
06.02.2025
Ненадо врать, ничего Вы там не торопите, как была мёртвая поддержка так и осталась, 3 неделю мне не могут вернуть деньги за товар который я не получил, и совершенно тупая бесполезная поддержка которая не отвечает на сообщения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 163
Смотрите также