Опубликовано 31 Август, 2023 - 11:50

  • Опыт использования:
    год или более

Доброго времени суток!

Сегодня хочу поделиться своим двухлетним опытом использования службы доставки Сбермаркет. Во-первых, хочу отметить, что он просто невероятно облегчил мне жизнь, естественно служба не без нюансов и не без минусов, но все нюансы, с которыми я сталкивалась были скорее вызваны человеческим фактором или обстоятельствами - из разряда пробки на дорогах, во всех остальных случаях кроме спасибо, что облегчили мою жизнь других эмоций не было. Возможно еще зависит от региона в котором доставка, в Московской области она отлично работает.

Итак по порядку, заказывать я стараюсь только тяжелые товары и товары длительного хранения - вода 5 литров, молоко ультра пастеризованное упаковка, заморозка, соль, сахар, мука, чай, кофе, бытовая химия. Все, что мне самой тяжело нести и что имеет длительные сроки хранения. Молочку или фрукты предпочитаю заказывать сама и выбирать своими руками.

За два года я попробовала заказать абсолютно из всех магазинов и пришла к выводу, что доставка скорее зависит не от Сбермаркета, а от магазина из которого везут товар. Лучшая на мой взгляд из МЕТРО. Исключительно вежливые сборщики товаров, кладут все самое свежее и лучшее. Абсолютно всегда звонят, если товара нет в наличии или закончился и предлагают сделать замену в приблизительно туже стоимость и по весу. Если вам не звонят и не согласовывают, возможно вы не выбрали соответствующий пункт.

Если вы выбрали пункт позвонить мне. Подобрать замену, если не смогу ответить, то как-бы вы даете согласие на то, что будет замена, в случае если вам не смогли дозвониться и вам просто очень нужна эта позиция .

Позвонить мне. Убрать из заказа, если не смогу ответить. Означает, что без моего ведома не нужно мне ничего заменять. Нет товара, обойдусь.

С двумя другими думаю итак понятно.

У меня лично ни разу такого не было, что если я не ответила, мне положили товар большей по стоимости. Обычно мне кладут в туже стоимость или ничего, если не дозвонились. Если дозвонились, подробно со мной согласовывают.

Далее мне очень нравиться заказывать в Ашане. Но учитывая, что сам по себе магазин относительно дешевый и на него огромный спрос сроки доставки немного выше.

Лента ужасно не понравилась доставка и средне в Окее. На отстань, что называется.

Но опять же таки, все зависит от человеческого фактора. Если вы один раз неудачно заказали, возможно вам попался плохой сборщик, тяжелая ситуация на дорогах или праздничный день с высоким спросом. А если изо дня в день все плохо, может не надо заказывать именно из этого магазина?

Теперь про минимальную сумму доставки. Зависит она от магазина и от спроса в данный момент. То есть существуют мегамаркеты типа МЕТРО, АШАН, ВПРОК, ЗЕЛЬГРОС там минималка 1500 рублей, они находятся обычно не на районе и им нет смыла везти вам сахар за 20 км на 500 рублей, для этого есть магазины ПЯТЕРОЧКА, ПЕРЕКРЕСТОК, ДИКСИ. Там традиционно доставка от 500 рублей в будни днем и от 1000 рублей вечером и выходные, если проливной дождь или праздники ясное дело заказов очень много и они поднимают минимальный заказ, потому что умников, которым не охота из дома выходить больше.

Мне очень нравиться бонусная система - до 99 процентов оплата бонусами. Раза три я мне заказ на 4000 рублей обходился в 170 рублей. Потому что остальные я оплачивала бонусами. При чем эти бонусы я от сбермаркета и получила. Иногда бывают акции с повышенными бонусами, большинство я получила в супермегамаркеты, когда заказывала технику типа мультиварка или телефон мне вернулось около 20 проценов то есть тысячи 2000 с каждого.

Иногда удается найти очень хорошие промокоды, но опять же таки все зависит от суммы заказа. В основном промокоды для первичных заказов, на повторные только на определенные магазины или категории товаров, бывают и от суммы, но как правило хотя бы от 1500-1800 рублей суммы заказа, меньше смысла нет давать промокод.

У меня лично не было случаев, когда было написано промежуток доставки к примеру с 18.00 до 20.00, а мне привезли в 22.00. Был один единственный раз ПЯТЕРОЧКА задержала заказ, но я думаю, что там скорее я сама виновата. Я заказала в субботу в 07.00 на 09.00, а привезли в 11.00, но у них в принципе промежуток всегда два часа и это я себе сама придумала, что раз я заказала в 07.00, то первая должна быть обслужена.

По поводу возврата денег. Если вы нажали отменить заказ деньги возвращаются, но не быстро в течение трех дней. Я всего раз отменяла заказ и помню не через минуту вернули, а дня через два. Но лучше звонить в 900 и проговаривать этот момент, проверьте пожалуйста все ли в порядки отменена ли операция.

Подводя итоги, мне есть с чем сравнивать, сервисом СБЕРМАРКЕТ я довольна. Ну и отдельное спасибо за тонну пакетиков, в которые упаковывают товар.

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Быстрая доставка
  • Вежливые операторы
  • Возможность оплаты картой
  • Есть приложение
  • Низкие цены
  • Промокоды на скидку и бесплатную доставку
  • Свежие продукты
  • Скидка на первую доставку
Недостатки
  • Нет
  • Человеческий фактор
Мария Вслкрекомендует
Читать все отзывы 2313
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2313
Смотрите также