Я пользуюсь интернет-магазином OZON и в личных целях и для заказа комплектующих от юридического лица по работе. За последнее время площадка изменилась, если сравнивать ее со старым Ozon 5 летней давности. Какие-то нововведения хорошие , а какие-то непонятные и странные. Начну с плюсов:
- Сейчас можно пользоваться Ozon картой по которой можно покупать товары со скидкой. Но есть и проблемы в том , что необходимо пополнять эту карту через СБП, что увеличивает количество шагов перед покупкой;
- срок доставки сократили, за пару дней товары приезжают в мой город;
- можно заказать от юридического лица и оплатить заказ с расчетного счета организации;
- сделали оплату после примерки , что тоже упростило взаимодействие с сервисом.
А теперь перейду к минусам:
- платная подписка для премиум акаунта. Мир сошел с ума с разными бесполезными подписками и каждая уважающая себя компания стремится к своей «экосистеме» и подпискам , чтобы снять с людей побольше денег. Не поддерживаю данную политику.
- большинство хороших разрекламированные акций - это обман покупателей, маркетинговый ход с целью привлечения клиентов. Попадал в ситуацию , когда родители увидели хорошую скидку на телевизор, и хотели купить его, но эти акционные телевизоры с момента запуска акции разобрали за минуту.
- часто задерживают срок доставки;
- часто персонал не вежлив в пункте выдачи;
- по юридическому лицу сложно сделать возврат при перепутывании модели. Была ситуация , когда на пункте не дали проверить товар , а после выходных не приняли обратно , так как срок возврата вышел. А он составлял 3 дня.
В целом сейчас смешанные ощущения от пользования площадкой. По моему мнению раньше Ozon был намного круче и лояльнее к своим клиентам.