Опубликовано 22 Июнь, 2023 - 11:50

  • Опыт использования:
    год или более

Я пользуюсь интернет-магазином OZON и в личных целях и для заказа комплектующих от юридического лица по работе. За последнее время площадка изменилась, если сравнивать ее со старым Ozon 5 летней давности. Какие-то нововведения хорошие , а какие-то непонятные и странные. Начну с плюсов:

- Сейчас можно пользоваться Ozon картой по которой можно покупать товары со скидкой. Но есть и проблемы в том , что необходимо пополнять эту карту через СБП, что увеличивает количество шагов перед покупкой;

- срок доставки сократили, за пару дней товары приезжают в мой город;

- можно заказать от юридического лица и оплатить заказ с расчетного счета организации;

- сделали оплату после примерки , что тоже упростило взаимодействие с сервисом.

А теперь перейду к минусам:

- платная подписка для премиум акаунта. Мир сошел с ума с разными бесполезными подписками и каждая уважающая себя компания стремится к своей «экосистеме» и подпискам , чтобы снять с людей побольше денег. Не поддерживаю данную политику.

- большинство хороших разрекламированные акций - это обман покупателей, маркетинговый ход с целью привлечения клиентов. Попадал в ситуацию , когда родители увидели хорошую скидку на телевизор, и хотели купить его, но эти акционные телевизоры с момента запуска акции разобрали за минуту.

- часто задерживают срок доставки;

- часто персонал не вежлив в пункте выдачи;

- по юридическому лицу сложно сделать возврат при перепутывании модели. Была ситуация , когда на пункте не дали проверить товар , а после выходных не приняли обратно , так как срок возврата вышел. А он составлял 3 дня.

В целом сейчас смешанные ощущения от пользования площадкой. По моему мнению раньше Ozon был намного круче и лояльнее к своим клиентам.

Достоинства
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Иногда задерживают доставку
Etret90рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
28.06.2023
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время и оставили отзыв.
Мы всегда стараемся, чтобы качество нашего сервиса удовлетворяло покупателей. Все замечания не остаются незамеченными. Обязательно проработаем моменты со службой доставки и в дальнейшем не допустим таких ситуаций.
Подписка "Ozon Premium" открывает доступ к бесплатной доставке, возвратам товаров курьером и премиальному сервису.
Мы готовы помочь в решении любого вопроса касательно нашего сервиса, просто напишите нам чат. Кроме чата у нас есть поддержка в социальных сетях - Вконтакте, Одноклассники и т.д.
Желаем, чтобы будущие покупки только радовали вас.
19.07.2023
Спасибо!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также