Опубликовано 21 Июнь, 2023 - 23:43

  • Опыт использования:
    год или более

Упаси Бог заказывать в этом маркетплейсе, врагу не посоветую такого магазина!

Техподдержка на уровне каменного века, то есть никакая, от слова совсем! Нет ее, если что случиться, ничего не добьетесь, ни ответа адекватного, ни решения проблемы! Все ответы шаблонные ничем не отличаются друг от друга!

Ни в коем случает там ничего не заказывайте!

Сайт работает кое как, заказ сделать невозможно, задал вопрос о товаре, так он модерацию не прошел (автомодерация не пропустила с пометкой "вопрос не от товаре" хотя вопрос именно что о товаре и такое несколько раз подряд на протяжении последнего года! ГОДА!).

При заказе одежды написано, что возможна примерка и оплата после по факту забираемого товара, как в ВБ, но в реальности в Москве (!) такой возможности нет!

Чат с магазинами никак не чистится, удалить ненужные "переписки" невозможно, помойка в сообщениях страшная!

Подписки на комментарии к вопросам и т.п. отменить НЕЛЬЗЯ! Это все будет висеть у вас в личном кабинете всегда!

Сортировка вопросов не работает.

Ощущение, что с каждым месяцем все хуже и хуже становится.

Ну и цены, мало того, что выше чем в том же вб, так еще показываются выделенным крупным шрифтом цены по их карте!, цена с оплатой с вашей карты указана мелким шрифтом и, соответственно, еще выше. Типичный мошеннический прием.

У меня было нормальное отношение к озону, но теперь все, я зарекаюсь там что-либо покупать, это помойка, а не магазин!

Недостатки
  • В последнее время подскочили цены
  • Все нововведения - против покупателя
  • Дорого
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Задерживают доставку
  • Иногда задерживают доставку
  • Маленькие премиальные баллы
  • На сайте нет информации о сроках годности
  • На фото не всё видно и товар может отличатся
  • Не возвращают деньги
  • Некоторый дефект товаров
  • Продавцы не консультируют!
  • Условия доставки
Антимонополистне рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
28.06.2023
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время и оставили отзыв.
Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление о службе поддержки. Мы всегда стараемся, чтобы качество нашего сервиса удовлетворяло покупателей. Все замечания не остаются незамеченными.

Через сервис "Вопросы и ответы о товаре" вам могут помочь с выбором продавец или покупатели, которые уже пользуются товаром. Вопрос опубликовывают, если он проходит модерацию и соответствуют правилам.

Наличие возможности оплатить заказ при получении зависит от многих факторов. Например, это может быть связано с конкретным пунктом выдачи, регионом или каким-либо другим нюансом. Проверить, доступна ли постоплата можно только с вашего аккаунта. Для этого выберите пункт выдачи и перейдите к оформлению покупки.

На нашем маркетплейсе продавцы сами устанавливают стоимость на свои товары. Мы, в свою очередь, тщательно их проверяем, чтобы цена не сильно превышала средний показатель по рынку.
Надеемся, что у нас будет шанс порадовать вас покупками.
очередной шаблонный ответ, уверен, вы даже не вчитывались в то что я написал
вы абсолютно бесполезны, уверен вы и в жизни такие же, абсолютно бесполезные никчемные существа
я четко написал, правили никаких не нарушает, ваш бот-модератор не правильно настроен, ваши программисты криворукие болваны, ваше руководство идиоты
больше мне добавить нечего
Официальный представитель OZONru
05.07.2023
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь.
Мы всегда стараемся максимально помочь в вопросах. Надеемся, что в будущем у нас будет возможность восстановить ваше доверие.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также