Эта сеть магазинов порой мне покоя не дает. Не раз оформляла доставку. И, насколько помню ни разу она не прошла нормально! Во-первых, когда при заказе указываешь, чтобы с тобой созвонились по поводу замены товара, если выбранный отсутствует, то они этого несколько раз просто не делали, а заменяли товар на свой вкус! Потом я уже просто выбирала - "ничего не заменять".
Далее... могут добавить товар, у которого срок уже истек! Когда я звонила в тех.поддержку к ним, они говорили, что можете прийти и отдать товар к примеру! Но, извините меня, я для чего заказывала доставку... как раз для того, чтобы не ходить в магазин... И проделывать путь из-за нескольких, к примеру, сырков шоколадных тоже как-то не очень хочется! Бывает, что товар могут не доложить, хотя он прошел по оплате!
Случай с тех.поддержкой тоже очень интересный был. Когда со мной созвонились как-то после доставки, уточнить что не устроила... Принося свои извинения, к примеру, за не тот товар, они помню обещали зачислить бонусы на счет, но попрощавшись об этом походу забыли!)) Да и ассортимент в приложении меньше, чем в магазине. А в последнее время, вообще их приложение по доставке тормозит по страшному... Пишу адрес, он не реагирует; товар с банальным названием ввожу, показывает, что такого нет, потом смотрю, что есть... Да и доставка платная. К примеру, у ВкусВилла , доставка бесплатная - и это огромный плюс. Стала последнее время у них заказывать.
А по поводу "Пятерочки", я думаю, в последнее время на клиентов ей наплевать.
Вопросы у них решаются спустя рукава... и такое не редко.