Опубликовано 1 Июль, 2022 - 11:14

Wildberries перестал возвращать деньги на банковскую карту, с которой производилась оплата возвращенного товара.

О возврате денег на банковскую карту, с которой производилась оплата при безналичном расчете, указано в самом регламенте магазина.

На вопрос о причинах такого положения дел и запрос возврата денег согласно регламенту техподдержка ответила, что я могу это сделать самостоятельно в разделе "Финансы" (в котором, разумеется, такого функционала нет). Зато в разделе "Задать вопрос" есть уйма подразделов, как например "Как оформить возврат денег", "Способы возврата денег". То есть магазин заведомо не выполняет свои же инструкции, зато без проблем принимает обращения по этому поводу, прелестно!

То есть магазин заведомо не возвращает вам ваши же деньги (по сути крадет их, т.к. теперь вы не можете контролировать их и они находятся на посторонней платформе), а потом отмалчивается по всем каналам.

Магазин отжал у меня 4642 руб.

Бокальчук, никто не вечен, помни об этом...

Можете посмотреть на скриншоты, по ним все понятно.

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Возможность бесплатного возврата
  • Возможность примерки
  • Оплата при получении заказа
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Предоплата
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
solarscreamне рекомендует
Читать все отзывы 3204
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.07.2022
Здравствуйте. Как правило, денежные средства возвращаются покупателям без каких-либо задержек в установленный законом срок, на карту оплаты или в некоторых случаях на баланс в личном кабинете.
Для поступления денег на карту с баланса нужно оформить возврат денег на реквизиты, указав их в личном кабинете. В полной версии сайта раздел "Личные данные"/ "Реквизиты"/"Добавить реквизиты".

Если ситуация нестандартная и произошла задержка в возврате денег покупатели могут обратиться за помощью в раздел "Обращения" личного кабинета/чат службы поддержки в полной версии сайта.
Если Вами уже оставлен запрос, то необходимо дождаться ответа. Он обязательно поступит. Иногда на решение нестандартной ситуации может потребоваться чуть больше времени, но специалисты никогда не оставят вопрос без внимания и решения.
С уважением, Wildberries.
01.07.2022
Что толку от ваших общих инструкций, если они не выполняются? Реквизиты у меня внесены в профиль, почему В ПРИНЦИПЕ магазин допустил возврат денег НЕ НА КАРТУ???
01.07.2022
Я требую вернуть мне деньги на банковскую карту согласно правилам возврата.
07.07.2022
Подскажите, что делать, если не приходит код подтвержденияна телефон и я не могу попасть в свой кабинет? Никаких блокировок нет, в "обращениях" тоже ничем не помогли.
07.07.2022
Ответить на Ваш вопрос возможно лишь в том случае, если Вы перечислите подробности.
07.07.2022
Думаю, тоже надо писать негативный отзыв со всеми подробностями, проблему не решу, так хоть душу отведу))
07.07.2022
Деньги я, кстати, вернул. Вернуть их оказалось возможно только в настольной веб-версии сайта - в приложении и мобильной версии сайта функционал не отображается. А с техподдержкой возможно связаться только посредством электронной почты, какой грамотный ход. Кроме того, операторы все равно "кидают" тебя на ответы - тупо отмолчаться проще, чем решать твою проблему. Поэтому шарашкину контору Бокальчук надо бойкотировать, а то эта дама зажралась совсем.
06.07.2023
Отвязывайте все карты, блокируйте списание, если такое позволяет ваш банк, потенциально Wildberies может списать деньги с любых карт, если вы вводили реквизиты счёта то и с него. А разбираться потом вам и только через суд.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3204
Смотрите также