Опубликовано 23 Апрель, 2021 - 02:35

Началось все неплохо- создала заказ, оплатила. На следующий день пришла смс, типа приходите в пункт выдачи, забирайте. А пункт выдачи в торговом центре многоэтажном. Ну я знала там один, туда и пошла. В пункте говорят что Яндекс маркета не знают и с ним не работают. Звоню в колл центр, там мне говорят что посылка моя в постамате оказывается. В общем не буду описывать мои метания, но через часок и пару звонков в поддержку мне таки улыбнулась удача и я увидела заветные желтые ящички. Оказались они в подвале в зоне парковки, тщательно спрятанные за закрытыми дверями в тамбур лифта. Радость однако была не долгой. Этот гнусный постамат продолжил держать оборону, и на справедливое требование отдать посылку выложил свой главный козырь - введите, говорит, код из смс. Я перечитала все свои смски по теме и не по теме, но кода так и нашла. Пришлось опять побеспокоить службу поддержки. Служба эта оказалась бессильна как в пересылке мне кода, так и в коммуникации меня с техническим или иным специалистом, способным оперативно решить мою проблему, дабы я измученная и подавленная все таки пришла домой не с пустыми руками. Но решение таких мелочных проблем как невозможность получить оплаченный заказ видимо не входит у сотрудников Яндекс маркета в список особо важных, соединять меня ни с кем конечно не стали, и единственное чем мне пообещали помочь, это составить обращение, результатом которого должен стать сгенерированный код для открытия ячейки. Но на это должно уйти 2 ( ДВА) дня. Занавес.

Чтобы у сотрудников Яндекса не возникло сомнений в правдивости данного повествования, и если конечно им интересно и они сюда заглядывают, номер заказа 44035945.

Достоинства
  • Лысый из рекламы
Недостатки
  • Абсолютно никудышный сервис
  • Плохая и некомпетентная работа службы поддержки
ohara2000не рекомендует
Читать все отзывы 294
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Простите, что так подвели, понимаем, как это неприятно.

Видим, что коллеги уже занимаются вопросом. Поторопили их и написали, о том, как важна скорейшая обратная связь.

Обязательно проведём работу над ошибками вместе с партнёрами и постараемся сделать всё, чтобы такого больше не случалось.

Если будут вопросы, пишите. Хорошего дня!
Другие отзывы
Читать все отзывы 294
Смотрите также