Опубликовано 9 Сентябрь, 2023 - 20:52

Заказал еду на Фарше через delivery club. Геопозиция курьера не отслеживалась, поэтому когда прошло 20 минут свыше прогнозируемого времени - я связался с службой поддержки!

 

В поддержке сначала сказали что курьер приезжал и уехал так как «клиент ему вернул заказ», позже версия поменялась на «курьер не дозвонился» на мой ответ что у меня не было входящих звонков, в чате попросили прислать скрин истории входящих вызовов с телефона (немного не этично со стороны сервиса. Но особо секретной информации там не было, поэтому скинул) после политика службы подрезки всячески игнорировала тот факт что до меня никто не дозвонился, утвердили что звонили мне неоднократно и то что куртер уже ехал доставлять другой заказ.

 

Когда разговор в чате зашёл в тупик - позвонил оператору, с ним ещё 20 минут разговора, оператор умудрился обвинить меня в том что это моя проблема, что на моем телефоне не проходят звонки и попытался отправить решать вопрос внимание «с моим мобильный оператором» хотя телефон у меня исправно работал, ради достоверности я решил подстраховаться и заказал выписку у мобильного оператора - и там тоже звонков не было!

 

Решил удостовериться был ли курьер в принципе на доставке! Обратился на пост охрану нашего здания, посмотрели, да курьер действительно был и действительно пытался куда то дозвониться. А вот интересный факт

1) курьер был на месте всего 3 минуты

2) приехал он тоже с задержкой на 18 минут от заявленного времени

3) в тот момент когда я общался с службой поддержки ещё не прошло и 5 минут как куртер ушел

 

То есть если поддержка адекватно отреагировала бы на ситуацию, то курьер мог за 5 минут вернуться и отдать заказ. Но видимо такой заинтересованности там нет.

 

С учётом хронологи событий и массы аналогичных отзывов делаю вывод - курьер и ресторан тут не причём. А вот на стороне телефонии (АТС) delivery club есть серьёзная проблема из-за которой звонки видимо не всегда проходят, не знаю что там не правильная переадресация, глюк, зависание. Но как бы там не было - проблема техническая на стороне службы доставки, признавать они ее не хотят и платить за свои косяки тоже.

 

И да! Деньги за заказ возвращать отказались! Заказ превратился в потерю 2800 руб 1 час ожидания и 2 часа выяснений. К слову был вообще на работе и остался голодный не только я, но и все мои коллеги!

 

За отменой платежа обратился в банк! Приложением больше пользоваться не буду!

Недостатки
  • Воруют деньги
  • Иногда долго доставляют
  • Ужасная служба поддержки
a_11не рекомендует
Читать все отзывы 270
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 270
Смотрите также