Доброго времени суток, дорогие друзья! ?
Сразу хочу сказать, что я являюсь старинным клиентом " Бургер Кинг " ?, но мой последний визит в это заведение бесконечно поколебал во мне уверенность прийти сюда вновь...?
Соблазнившись Акцией, "Второе пиво бесплатно" я заказал пиво "Туборг"?.
Как же я был ошеломлен, получив два совершенно разных напитка. То , что находилось во втором стакане не удалось даже допить...
Котлеты в Биг Кинге также были не первой свежести и заветренные... ? В наполнителе не было моих любимых соленых огурчиков. ..
Попросив жалобную книгу с удивлением открыл для себя, что такой книги в заведении нет) Менеджер любезно предложил оставить свой отзыв на сайте компании. Что я и сделал, оставив для обратной связи свою почту и номер телефона. Никакой реакции не последовало и по сей день...