Опубликовано 27 Апрель, 2022 - 22:21

  • Опыт использования:
    год или более

Здравствуйте!

 

Сейчас наверное у каждого или почти у каждого есть банковская карта, у многих даже не одна. Я как раз из второй категории.

С Альфа-банком я познакомилась давно, когда устроилась на работу в одну компанию, карта была зарплатным проектом .

Так как ранее у меня не было счетов и карт Альфа-банка, мне её открыли. К счастью, ездить самой в банк и заполнять тонну бумаг не пришлось, в отделе кадров выдали бланк, который я заполнила и через месяц поехала в отделение банка за готовой картой.

Пользовалась я ей редко, только снимала деньги и всё. Тогда ещё я чаще пользовалась наличкой, так было удобнее. И на тот момент карты выпускали только с чипом. Уже позже стали появляться карты с бесконтактной оплатой.

В принципе, никаких нареканий в работе банка у меня тогда не было. Интернет-банком я не пользовалась и мобильное приложение не устанавливала, да они и не были нужны. Весь контроль расходов я видела в смсках.

Прошло время, работу я сменила, а карта осталась. Собиралась её закрыть, но передумала, во первых, привыкла к ней(номер карты я уже знала наизусть); во-вторых, там лежали деньги, а пока на новой работе только подали заявку на выпуск новой карты; да и потом решила, что пусть пока будет, потом закрою, как срок действия карты подойдёт к концу.

Примечательно, что карта уже не была зарплатным проектом, а деньги за смс рассылку с неё не списывались.

Плюс Альфа-банк ввёл приятный бонус в виде кэшбека за покупки по карте. Сумма не была фиксированной и варьировалась в зависимости от размера трат каждый месяц. Иногда было и 400 рублей, а было и 20-30.


Потом начались проблемы в виде слишком частых звонков от сотрудников банка, с назойливыми предложениями взять то кредит, то открыть кредитную карту. Мне это было не нужно, кредит, а точнее рассрочку, я оформляла через Альфа-банк лишь однажды - за обучение. И то, такие дикие процентные ставки по кредитам я видела наверное только у Альфа-банка.
Не успевала «вежливо отшивать» звонивших мне людей.
Дальше-больше, пошли звонки от всем известных мошенников, которые пытались выудить данные банковских карт, представляясь то сотрудниками банка, то работниками МВД, то ещё кем-то. С ними я сразу прекращала разговор и блокировала номера.

Чуть позже Альфа-банк сделал рассылку, с просьбой присылать номера телефонов, с которых поступали звонки от мошенников. За информацию обещали даже вознаградить💰💰💰

 

Как уже упоминала выше, карта у меня лежала практически без дела, иногда оплачивала ей поездки на такси. Ровно до конца марта этого года.

Ночью мне пришло смс о списании 199 рублей за пакет услуг. Какой пакет услуг?

Тут я уже зашла в приложение на телефоне, чтобы найти, за что же списались деньги.


Оказывается, что у моей карты теперь появился тариф, за который ежемесячно списывают определенную сумму, то есть 199 рублей. В условиях тарифа указано, что если траты по карте ниже 30 тысяч в месяц, то тогда будет списываться сумма указанная выше.
Напомню, картой я не пользовалась практически, а если и были траты, то уж точно не на 30 тысяч в месяц.

Стала звонить в банк, чтобы выяснить, какого??? мне подключили тариф, который я даже не просто не выбирала, а меня не соизволили даже оповестить, что условия обслуживания для моей карты теперь будут изменены.

Здесь начался новый квест. Оказывается, если раньше я могла просто позвонить на номер банка (8-800) и мне практически сразу отвечал оператор, обращаясь ко мне по имени отчеству, то теперь тот номер телефона исчез и на сайте банка остался только один, начинающийся на 495. При звонке на этот номер с вами будет общаться бот, который скажет вам и так очевидную информацию. Еле как я смогла пробиться на разговор с живым человеком, от которого узнала, что теперь всем пользователям присвоены тарифы, отказаться от которых невозможно. На мои вопросы зачем мне этот тариф, я получила ответ только о том, что раньше моя карта была зарплатных проектом, а теперь нет и поэтому мне подключили этот тариф. ☝🏻На момент всей этой истории моя карта не являлась зарплатных проектом уже года три.

Закрыть счёт по телефону не предоставлялось возможным, так как это единственный счёт и закрыть его можно только при личном визите в банк.

Единственно, чем смог помочь сотрудник, это отключить смс-уведомления, которые теперь тоже стали платными, за эту услугу стали списывать около 100 рублей в месяц.

 

Пришлось ехать в ближайшее отделение банка.

Сейчас офисы модернизировали, и если раньше при входе надо было взять талончик и ждать очереди, то теперь нужно подходить к инфомату с картой и авторизоваться.
Я этого не знала, и подойдя к инфомату, который вообще не реагировал никак на мои действия, не смогла даже пройти авторизацию. Сотрудник банка, сидевшая рядом за ноутбуком недовольным тоном соизволила ответить, что нужно авторизовываться по карте. Я напомню, моя карта с чипом, и в ней старый функционал. На что получила ответ, что введите номер телефона тогда и ожидайте, к вам подойдут. Впечатление конечно от таких вот недовольных то ли своей работой, то ли жизнью в принципе, сотрудников, крайне неприятное.

Менеджер, которая помогала с моим вопросом, была очень вежлива и профессиональна. От неё я узнала, что раз моя карта больше не является зарплатным проектом, то мне должны были предложить бесплатный тариф, и его могли поменять по звонку.
Вот такая «слаженная» работа в Альфа-банке.

Далее, ещё один огромный минус. Сейчас многие пользуются картами Мир. У меня тоже есть такая карта. И большое преимущество у неё, что перевод денег на неё возможен без комиссии. Но это не касается Альфа-банка.
Однажды я хотела перевести небольшую сумму с Альфа-карты на карту Мир, и увидела огромную комиссию за перевод. Естественно, ни о каком переводе больше не было и речи, деньги мы тогда сняли в ближайшем банкомате в ТЦ, это хоть бесплатно.

 

Счёт я в итоге закрыла, и надеюсь, это было моим последним сотрудничеством с Альфа-банком.

Достоинства
  • Удобный интернет-банк
Недостатки
  • Назойливость
  • Не информируют о услугах полностью
  • Обманывают
  • Участие в мошеннической схеме по всей стране
Nenaне рекомендует
Читать все отзывы 2719
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.04.2022
Как всё сложно...
Вы хорошо и подробно написали отзыв .)
30.04.2022
Столько нюансов с этими банками, у меня тоже есть их карта, надеюсь мне не подключат ни какой платный тариф услуг…

Кстати, в Альфа банке я тоже заметила не компетентность специалистов, мне и мужу подключили Инвестиционный счёт, муж звонил по телефону горячей линии и ему счёт закрыли, а когда я звонила в этот же день, мне сказали что закрыть можно только при личном присутствии в отделении банка.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2719
Смотрите также