Опубликовано 10 Октябрь, 2017 - 22:19

Доброго времени суток. Лет 7-8 точно являлась пользователем услуг компании Domru. В итоге сменила место жительства и покинула адрес по которому был заключён договор 25.09. Переезд, хлопоты, 30.09 обратилась в контактный центр домру, и предоставила им информацию,что по адресу указанному в договоре не проживаю и хотела бы закрыть договор. Меня перевели на главного специалиста, где спросили не хочу ли я перезаключить договор по новому адресу. Я ответила отказом. Затем, у меня спросили контакты новых жильцов, возможно они захотят оставить себе пользование этой услугой. Контакты были мной предоставлены, хозяева квартиры предупреждены. Я пошла на сотрудничество и ЭТО БЫЛО ОГРОМНОЙ ОШИБКОЙ! За 9 дней мне никто не перезвонил, я обратилась в компанию, где заново рассказала всю свою историю-дословно: "я не проживаю там с 25 сентября, проинформировала Вас, что хочу закрыть договор 30 сентября, я не готова платить за октябрь" , меня опять переключили на главного специалиста, который на мои опасения по оплате услуг за октябрь уверил меня, что переживать мне не стоит-все пересчитают. Итог, 10 октября мне перезвонили и сказали, что по указанному мною телефону дозвониться не удалось-очень круто. Целых 10 дней домру понадобилось чтобы это понять? Хотя телефон к слову очень даже реальный, но суть даже не в этом. Ни 30, ни 09, ни 10 ни один из операторов не приостановил мой договор, хотя такая услуга возможна. 10.10, когда мне озвучивали процедуру по которой мне необходимо сдать оборудование, мне сказали, что перерасчёт сделают после закрытия договора. Я была в шоке!!! И только когда я потребовала приостановить предоставление услуг, мне сказали, ок -с завтрашнего дня приостановим. В итоге мне выставили счёт за всё эти дни, когда домру искал себе клиента на мой договор, не приостановив его, т.е. за мой счёт. Антиклиентоориентированная компания, готовая ради 1000 рублей рисковать имиджем, и содержать целый штат пресс службы для отписок от негативных постов в интернете.
Недостатки
  • В итоге клиент им должен.
  • Ввели в заблуждение
  • Обманули
  • Отвратительное обслуживание
infiraне рекомендует
Читать все отзывы 420
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.10.2017
Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Вероятно Вы пользовались нашими комплексными тарифами, где абонентская плата начисляется не вначале месяца, а в конце и в момент расторжения договора был выставлен счёт за оказанные услуги с первого числа и по дату обращения.
Отправьте, пожалуйста, на почту [ссылка] номер Вашего договора, которым Вы пользовались в нашей сети, мы Вам перезвоним и более детально расскажем по расчёту баланса.
Другие отзывы
Читать все отзывы 420
Смотрите также