Опубликовано 23 Октябрь, 2017 - 12:18

  • Опыт использования:
    год или более

Всем доброго времени суток!;)

Недавно столкнулась с такой проблемой,что до сих пор аж трясет от злости. Довели, молодцы!

Изначально, мы подключали у них интернет и оплата была по акции (в районе 300 рублей). Когда акция закончилась и нужно было платить около 600-650 я не сильно расстроилась,ибо интернет-то у них неплохой (хотя иногда и лагает,но редко), меня все устраивало.

Но вот вот в последнее время стали мы платить по 800-900,я тоже мысленно закрывала на это глаза, ибо не знала какие у них могут быть акции и тарифы по этому поводу. Но класть по 1000 рублей на интернет - ЭТО МНОГО,

Буквально вчера (22.10.2017) я положила привычную тысячу рублей, а с комиссией вышло 890 (я подумала,мол ничего,у меня там наверняка осталось,я ведь почти каждый месяц по 1000 кладу).

Придя домой,я обнаружила,что интернет не работает. Подождав, я решила забить и сославшись на то,что деньги еще не поступили, пошла спать.

На утро та же картина, интернет не работает. Это мне надоело и я естественно начала трезвонить всем и вся. Я связалась с колл-центром терминала,девушка меня заверила,что все хорошо, что денежные средства поступили и разбирайтесь с [ссылка]. Я им звоню (а у них не бесплатная линия) и все операторы заняты, прождала я минуты 3,мне ответил молодой человек, сказал, что деньги-то поступили,но у вас здесь задолжность. При этом он еще все это выяснял (минуты 2-3). Я попросила объяснить, как такое возможно, если я плачу 1000 рублей каждый раз (последние месяца 3-4,а может и больше). Он сказал, что переведет меня на другой отдел, которые сейчас мне помогут,разберутся. Я ждала на линии опять около 10 минут, со мной разговаривала девушка, сказала, что у меня неправильно списывали деньги. И поэтому так много я плачу, она сказала, что за сентябрь деньги мне вернут ( в течении 10 дней около 250 рублей). А ЗА ОСТАЛЬНЫЕ МЕСЯЦЫ ПЕРЕПЛАТ?

Видимо, нет. Потом она напомнила о задолжности, что я еще к тем 890 должна доплатить 205, при том,что это их вина, что они рассчитывали меня неверно. Это просто удивительный лохотрон! Я думаю,что я воспользуюсь теми 250 рублями и всеми остатками,что есть и сменю интернет-оператора! Потому что таких мошенников еще поискать надо!

P,S. Это мое оценочное суждение.

Достоинства
  • Неплохая скорость
Недостатки
  • Ввели в заблуждение
  • До технической службы сложно дозвониться сразу
  • Обман клиентов
  • Отвратительное обслуживание
  • Платный звонок в колл-центр
  • Повышают тариф, не известив абонента
Соняшъне рекомендует
Читать все отзывы 420
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.10.2017
Здравствуйте, Соня.
Информация о каких-либо изменениях всегда размещается на нашем официальном сайте, а также важная информация отправляется нашим клиентам посредством смс.

Также, для Вашего удобства, мы добавили на сайт форму позволяющую заказать обратный звонок. В удобное для Вас время мы сами Вам перезвоним и поможем в решении Вашего вопроса.
Отправьте, пожалуйста, на почту [ссылка] номер Вашего договора, мы обязательно проверим информацию и поможем в решении данного вопроса.
23.10.2017
Я считаю, что информация о смене тарифов должна оповещать абонентов более тщательно, чтобы таких ситуаций не возникала.
Насчет СМС,я не могу быть точно уверенной, но мне никто не говорил о том,что приходило СМС о изменении тарифа,только сумма с уплатой.
Хочется каких-то подробностей насчет того, что вы можете менять тарифы как вам удобнее.
Спасибо за ответ 😊
30.11.2017
Здравствуйте, Соня.
В предыдущем сообщении мы просили Вас уточнить Ваш номер договора, дабы мы могли понять что именно у Вас изменилось и проконсультировать полагаясь исключительно на Ваш случай.
К сожалению, мы так и не получили от Вас информации с номером договора.
29.10.2017
Ответа я так и недождалась. Так же прошу объяснить какие еще 650 рублей я должна. Это уже совсем развод.
31.10.2017
Ответа так и нет. Отличный сервис.
Другие отзывы
Читать все отзывы 420
Смотрите также