Опубликовано 3 Сентябрь, 2021 - 11:23
Вертеп
- Опыт использования:год или более
- Стоимость:1000 рублей
- Куплено онлайн (ссылка)
Достоинства
- Быстрое подключение
- Быстрый, когда работает
- Не знаю
- Неплохая скорость
Недостатки
- Был один серьезный сбой
- В течение дня часто вылетает интернет
- Ввели в заблуждение
- Обман клиентов
- Обманули
- Отвратительное обслуживание
- Повышают тариф, не известив абонента
- Полностью не организованно работают
- Я знаю больше, чем люди в техподдержке
skytta1984не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте! Понимаем, что у вас сложилось неприятное впечатление о нашей компании, в особенности о приставке. Видим, что вы являетесь продвинутым пользователем и знаете толк в развлечениях:) Тем не менее не всем клиентам требуются расширенный функционал и авторизация в аккаунтах. Поэтому приставку Movix Pro до сих пор у нас можно приобрести, а для таких как вы, мы все же предложили бы Movix Pro Voice. В любом случае просим написать нам в лс ваш номер договора, чтобы разобраться именно с возникшими неполадками.
Мне ее продавали как не просто ТВ приставку, а как замену Smart TV, однако ваши специалисты, ввели меня в заблуждения и не рассказали о нюансах работы с ней. Я купил ее для того чтобы в полной мере пользоваться ей как мне было обещано, однако я этого не могу делать. Если вы считаете, использование подписки на онлайн кинотеатры в частности на такой популярный как Кинопоиск HD это для продвинутых пользователей, то я сочувствую вам, как специалисту и как человеку. Когд я приобретал эту тв приставке Movix Pro Voice еще не было и в помине. И сейчас при разговорах с оператором никто мне не гарантирует ее работоспособность, да и даже характеристики не называют. Я заплатил вам за ТВ приставку с YouTube и браузером, а получил за 6 тысяч только то что показывает ваши каналы еще и ваш кинотеарт где все фильмы по 299+ рублей, у меня есть кинопоиск зачем мне они???. Мне акционно подключили как то Amediateka, которая потом не показывала вообще и просила деньги за подписку в течении бесплатных двух недель, 3 звонка и какие то манипуляции операторов техподдержки так и не решили вопроса как помню, а потом мне вообще сказали что у меня до сих пор какой-то акционный период того что я смотреть не могу. Все мусор, я не буду два раза у вас покупать то что не работает, вы проблему никак не решаете, потому что вам все равно и это не в ваших интересах отставить позицию пользователей, которые платили вам за услуги и оборудование в течении 12 лет.
Другие отзывы
Смотрите также