Опубликовано 3 Сентябрь, 2021 - 11:23

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    1000 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

И так, расскажу свою историю пользования этим провайдером. Подключился я к ним примерно 4 года назад, повторно, после перерыва в 1 год, так как тарифы других провайдеров оказались дешевле и выгоднее, а до этого момента я пользовался их услугами 8 лет. Со временем Domru стали предлагать больше скорости, каналов и т.д., поэтому и решил вернутся. И в итоге поговорив с оператором горячей линии мне предложили вариант с тарифом на 200 Мбт + бонус скорости в 200 Мбт, ТВ приставку, и все за выгодную цену. Я согласился. Оказалось что приставку можно было выбрать получше, а бонус скорости мне убрали спустя некоторое время, даже не уведомив, потому что у них изменились тарифы бонусов скорости. Приставку в итоге мне поменяли, но скорость не вернули, это я уже с ними обсуждал и решил некоторые вопросы. Для чего я пишу этот отзыв. Спешу всех предупредить, тех кто раздумывает о подключении, либо уже подключился и хочет приобрести сразу или в рассрочку оборудование ТВ приставку "Movix Pro" — Не покупайте её, это совершенно бесполезное устройство. Мне ее разрекламировали "специалисты" сервиса и в итоге я решился и приобрел ее в рассрочку. реклама была шикарная, установка приложений, You Tube, браузер, Android, Wi-Fi и т.д., ну я и "повелся". По факту, там стоит кастомный Android TV, не имеющий к нему по сути никакого отношения, никакого Play Market там нет, и не будет никаких обновлений, больше того, я купил подписку Яндекс+, YouTube Premium и Spotify Premium. И какого было мое удивление, когда я понял, что не могу войти в свой аккаунт на YouTube, более того версия Кинопоиск HD для этой приставки перестанет скоро поддерживаться и работать, а Spotify так и вообще не запускается, хоть и устанавливается. И об этом "специалисты компании ни говорили при продаже приставки, никак, и о чем таком. Wi-Fi на ней я не подключаю, так как он постоянно отваливается, хотя роутер у меня отличный TP Link Arche C6 и стоит в двушке на расстоянии 2 метров от ТВ приставки. Пользуюсь 1 Гигабитным кабелем, все норм. Про поддерживаемые плееры вообще молчу, у меня Samsung 2014 года и то лучше воспроизводит контент, чем мощности этой тв приставки. Сама приставка постоянно сбрасывает каналы В избранном, и приходится их постоянно забивать в список. Не помогает ни какие сбросы настроек и т.д., а Техподдержка вообще дает по любому поводу только один совет "Сбросьте приставку до заводских настроек", на возражение что это не решает проблему никак не реагирует. В последнее время стало пропадать все из интерфейса, только черный экран и все, Я заплатил за нее около 6 тысяч, за этот кусок "мусора", купите лучше на АлиЭкспрессе нормальную приставку за 4 тысячи рублей и радуйтесь полноценному Android TV и полноценным поддерживаемым приложениям. НЕ ПОКУПАЙТЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ. А ведь она до сих пор в продаже находится. Один из их "спецов" вообще один раз после жалоб, предложил продать ее на "Авито":D улыбнула их компетентность решения вопросов. Да я посмотрел так там она новая 2,5 стоит! В общем Все хорошо относительно скорости и тв каналов, но в остальном это вертеп, а не компания, Не рекомендую. да мне предложили сменить текущую приставку на более новую "Movix Pro Voice" доплатив еще 1,5 тысячи, но на вопрос "А кто гарантирует ее работоспособность?" Слышал только молчание, никто из "специалистов не может дать ни гарантий, ни вразумительного ответа ни по характеристикам, не по нюансам использования. Кроме того что там можно зайти на свой аккаунт на YouTube. За сим думаю все! Историю вы слышали и выводы наверняка сделали.

Достоинства
  • Быстрое подключение
  • Быстрый, когда работает
  • Не знаю
  • Неплохая скорость
Недостатки
  • Был один серьезный сбой
  • В течение дня часто вылетает интернет
  • Ввели в заблуждение
  • Обман клиентов
  • Обманули
  • Отвратительное обслуживание
  • Повышают тариф, не известив абонента
  • Полностью не организованно работают
  • Я знаю больше, чем люди в техподдержке
skytta1984не рекомендует
Читать все отзывы 420
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.09.2021
Здравствуйте. Ранее отвечали вам на другом ресурсе. Досадно, что вы столкнулись с такой ситуацией. Приставка Movix Pro действительно не поддерживает Google-сервисы, в отличие от Movix Pro Voice. Но вы можете установить любое приложение из Aptoide TV, в том числе различные онлайн-кинотеатры, браузеры и пр., которые доступны в магазине. Платформа Movix постоянно совершенствуется, чтобы наши клиенты получали больше интересного контента и возможностей для комфортного пользования услугами. По любым вопросам пишите нам в личные сообщения.
03.09.2021
И я вам ответил, но ситуация от этого не меняется, вы продаете "шлак". Зачем мне то что не работает в Aptoide? Там положвина приложений "книвые" либо нет того что мне нужно и чем я пользуюсь. Подписки на YouTube premium, Яндекс+ и Spotify достаточно распространены, это основные сервисы, которые используют люди. И то чтг сейчас появляется новое не факт что будет адекватно поддерживаться на вашей приставке. Ваш ответ не более чем отписка, а отзыв я распространю свой везде, чтгбы люди не покупали бесполезный хлам у вашей компании.
04.09.2021
Мы понимаем, что обидно получить от приставки не то, что ожидаешь и, конечно, наш ответ для вас не многое изменит. Но мы хотим сказать, что мы вас услышали. Мы продолжим работать над собой, чтобы наши специалисты лучше доносили до клиентов особенности приставок. Возможно, задавали больше уточняющих вопросов о том, чего они ожидают. Ведь, уточни оператор у вас чуть больше, уверены, он смог бы предостеречь вас о том, что вам нужна наша следующая приставка, что полностью удовлетворяла бы ваши интересы. Мы не сможем остановить вас писать о нас новые негативные отзывы, но сможем пообещать, что будем лучше работать с нашим персоналом. Ещё раз извините за это происшествие и спасибо вам за пронзительную обратную связь
04.09.2021
И будете продавать некачественные продукты пользователям, я понял, я отвас и не ожидл иного ответета, решать проблему вы не хотите, обманыввете пользователей, и вводите в заблуждение от не относительно своих производимых продукьов и держите любдей за "идиотов" я иного и не ожидал, я потратил деньги и время, нл впши ответы на как не решают вопросы, значит я сделал выводы, вы - Вертеп
04.09.2021
Мы из дня в день развиваем свои продукты. Иногда не столь быстро, но развиваем.

В Movix Pro Voice можно установить приложения с Play Market, можно авторизоваться в YouTube, например. Да, в Movix Pro это сделать было нельзя.

Мы готовы предоставить вам на тест Movix Pro Voice. Это вполне вариант решения вопроса. Просим дать ответ нам в лс
04.09.2021
бесплатно в счет приобретённой приставки, давайте я уже писал вам в лс так никто и не ответил.
05.09.2021
Ответили вам в лс
03.09.2021
Здравствуйте! Понимаем, что у вас сложилось неприятное впечатление о нашей компании, в особенности о приставке. Видим, что вы являетесь продвинутым пользователем и знаете толк в развлечениях:) Тем не менее не всем клиентам требуются расширенный функционал и авторизация в аккаунтах. Поэтому приставку Movix Pro до сих пор у нас можно приобрести, а для таких как вы, мы все же предложили бы Movix Pro Voice. В любом случае просим написать нам в лс ваш номер договора, чтобы разобраться именно с возникшими неполадками.
03.09.2021
Мне ее продавали как не просто ТВ приставку, а как замену Smart TV, однако ваши специалисты, ввели меня в заблуждения и не рассказали о нюансах работы с ней. Я купил ее для того чтобы в полной мере пользоваться ей как мне было обещано, однако я этого не могу делать. Если вы считаете, использование подписки на онлайн кинотеатры в частности на такой популярный как Кинопоиск HD это для продвинутых пользователей, то я сочувствую вам, как специалисту и как человеку. Когд я приобретал эту тв приставке Movix Pro Voice еще не было и в помине. И сейчас при разговорах с оператором никто мне не гарантирует ее работоспособность, да и даже характеристики не называют. Я заплатил вам за ТВ приставку с YouTube и браузером, а получил за 6 тысяч только то что показывает ваши каналы еще и ваш кинотеарт где все фильмы по 299+ рублей, у меня есть кинопоиск зачем мне они???. Мне акционно подключили как то Amediateka, которая потом не показывала вообще и просила деньги за подписку в течении бесплатных двух недель, 3 звонка и какие то манипуляции операторов техподдержки так и не решили вопроса как помню, а потом мне вообще сказали что у меня до сих пор какой-то акционный период того что я смотреть не могу. Все мусор, я не буду два раза у вас покупать то что не работает, вы проблему никак не решаете, потому что вам все равно и это не в ваших интересах отставить позицию пользователей, которые платили вам за услуги и оборудование в течении 12 лет.
Другие отзывы
Читать все отзывы 420
Смотрите также